Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
R-1200R
Найти себе людей, с которыми путешествие становится действительно приятным, без шершавостей и бытовухи — это большая, нет, ОГРОМНАЯ удача.

Абсолютно согласна.
Ехать надо с теми, кого тебе меньше всего хочется убить…
0
R-1200R
А почему возник вообще вопрос — долбанулся ли ты?..
+3
vlv
  • vlv
  • 11 марта в 12:37
Присоединюсь к мнению.
Каждое путешествие с любимой супругой — очередной неповторимый, бурный и насыщенный медовый месяц.
На мой взгляд, лучше всего путешествовать с любимым и любимым, разделяющим тягу к дальней дороге, человеком. Это сильно круче одиночного путешествия и просто не сравнимо с путешествием компанией.

P.S. Главное умудриться детей куда-то на это время пристроить.
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта в 12:10
именно.
и как понимаешь на работу мотора, на его мощность и тягу это никак не влияет.
а выбросы всё же получше
0
Dimulya
А, типа дожигает co до co2. Makes sense…
+1
IsyanovDV
Поэтому я предлагаю ехать каждый сам по себе в своем темпе а вечером встречаться в местах ночевки. Ехать в кайф и вечером пообщаться в кайф.
+1
IsyanovDV
А зачем себя преодолевать? Сказал честно, что тебе некомфортно в этой компании и поехал сам.
+1
IsyanovDV
Вот!!! Вот прямо подпишусь под каждым словом! Ладно еще ехать километров 100-200 в компании, еще как-то можно подстроиться и то не всегда это хочется делать.

А путешествовать — в одного, самый кайф, или самыми близкими, которых знаешь как облупленных, с которыми катал не раз, с которыми один темп, автономность, предпочтения в еде и отелях. Но таких друзей — их всего трое из огромнейшего количества знакомых мотоциклистов.

Тем не менее, для многих людей ценность компании является безусловной настолько, что им крайне сложно представить КАК можно не хотеть ехать вместе если ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮТ!
Ну и пусть катаются компанией, мы тут причем?
+2
IsyanovDV
Мне 51 скоро, у меня последние много лет постоянно по 2 мотоцикла в гараже, так что все Ок!
Один мотоцикл — катать с кайфом (это ХД) а второй — путешествовать (тут были разные варианты, сейчас это V-Strom 1000 второго поколения).
0
alex467
Слона то я и не заметил. Тогда вопрос снимается.
0
nesport
Да ни фига не эластичный. Если вообще про все выферы речь, что уже неверно. Точнее на фоне многих нет. 750-й уж точно. Может потому что на карбе. На 7к заметный подрыв крутящего замечал. Тк мот у меня был как первой свой, то было страшновато. А неэластичный на фоне хаябусы. На ней реально намного ровнее тяга была. Но эластичный на фоне фазера
0
nesport
Звучание то ладно. Звучание на надёжность не влияет. Я думал на 750-ом закончился грм на шестеренках. Тк потом пошли 800 кубиков. Не знал в общем
+2
Wildschwein
А я редко люблю катать соло, для меня лучшая кампания, моя жена, с ней намного интереснее и веселее. Да, иногда, очень редко, хочется прокатиться кампанией, но обычно после это остается так себе послевкусие, либо на дороге дичь начинают творить, либо люди не те, либо не устравает что-то бытовое, темп поездки, остановки, что-еще. В группе редко получаешь удовольствие. И чем она больше, тем реже. Имхо 8)
+2
Wildschwein
Красивое, спасибо. Как я понимаю мелкий поросеночек это ты?))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 10 марта в 19:35
лови аватарку
0
kirych79
там 1 час 15 минут написано. Так что удобство тоже присутствует
+2
Wildschwein
Ты так и сделал ))
+1
alex467
Личное дело каждого конечно, но если на общественном транспорте добираться 15 минут, а на мотоцикле — 30 минут лавирования в междурядье, плюс одевание/снятие экипа, то это тема про преодоление, а не про удобство. Но если хочется, то почему бы нет.
+2
Backjack
Что два мотоцикла, что 48 лет — само собой не диагноз вовсе, а поэтому не долбанулись. ОК.
Однако, аппараты на фото выглядят довольно устало :-\
Эмоции — это главное!
-3
Tavor
  • Tavor
  • 9 марта в 12:08
Увидишь эти пиксели IRL — ноги в руки и тикай
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна