Вот поиском вилки я и занят неспешно. Была пара вариантов с подходящим диаметром трубы 43 мм, но вилка была рассчитана на один тормозной диск, поэтому я сразу отказался от таких вариантов. Ибо для этого мотоцикла одного тормозного диска спереди будет явно мало.
У каждого свои критерии замороченности, не нам Вас судить))) На мой взгляд, для более чопперного вида, наверное, не хватает более длиной вилки под существенным наклоном, вытянутой вперед.
Затем, что могут себе позволить) у меня вот нет таких бюджетов на поездки) у них есть. Ты путешествуешь как тебе нравится — экономно, но насыщенно, они дорого богато. Главное, что каждый счастлив)
Хаха, у меня забавное ощущение, что я месяц назад вставал в этом же месте по пути в Элисту, там ещё проволока вдоль отворотки с трассы натянута, а потом ещё забор поперёк поля близ этого оазиса идёт?
Очень интересный пост, о близкой для меня теме — китайском мотопроме. У нас в компахе уже двое подсадили своих сыновей на мотики, ну и «начальной ступенью» являются как раз китайчики. Для приучения молодёжи к мототехнике и технике в принципе — самое то. Техника дешевая, доступная и ремонтопригодная. А при наличии не совсем кривых рук — сравнительно надёжная.
бледнолицые стараются держаться вместе :) некоторые африканцы у руля страны понимают, что на белых много, что держится и ими задается определенный уровень в работе, сервисе, ответственности, итд. Коренное население в этом плане отличается большей халатностью.
не скажу, что как-то сильно впечатлил :) не прочувствовал или не дорос, не знаю. Мотоцикл и мотоцикл. Самый главный плюс — из всех моделей харлеев РГ (с 2015 г.) мне нравится больше всех и без исключений именно за внешность. То есть если брать себе, то чисто на эмоциональном уровне, закрыв глаза на особенности и модели и круизеров в принципе.
Подтверждаю, нынче летом встретился с одним таким товарищем под Ебургом, в Томск домой возвращался. Разговорились, о боксере, только позитив услышал от владельца.
У каждого свои критерии замороченности, не нам Вас судить))) На мой взгляд, для более чопперного вида, наверное, не хватает более длиной вилки под существенным наклоном, вытянутой вперед.
Шесть косарей — это бюджет жирного трехнедельного путешествия вдвоем, на любой континент.