У нас мало было рыжих 790/890, но все они к 30 тыс работали ужасно. А вот интересный пример японца был. Кроссовая ямаха 4т 450 с местного чемпионата 10 сезонов отлетала даже не смотря на то, что механик, который его обслуживал, не потрудился изучить инструкцию и 10! сезонов менял масло только в маслобаке, не сливая из двигателя. То есть примерно половина масла всегда оставалась старой. И ещё измерял уровень не правильно и всегда допускал перелив. Но мот так и не сдался.
Для тебя — да. Ты же «доверчивый» покупатель. Ты еще не пробовал пришпандорить магнитик к бензопроводу? Продавцы говорят повышает экономичность на 47,27654 процента.
Дык, и я о том же. Я тут Zonda93Rus обучаю процессам в четырехтактном ДВС, а ты влез со своим «словом», хотя, судя по твоим комментам, абрис и анис для тебя одно и то же. Но я знаю в чем твоя проблема — зависть. Ведь у тебя нет сертификата новозеландской HP Academy.
знаешь поговорку — х. на х. менять — только время терять. ты это цилиндр старый и новый по высоте сравни штоль. и если башку снял то глянь поршень до верху цилиндра доходит или нет.
20-30 тысяч стало уже мемом) Во многом потому, что люди считают пробеги больше 50к слишком большими для мотоцикла и опасаются иметь с ними дело. Да я и сам, признаться, осторожно смотрю на такие варианты. Мой собственный опыт ограничивался пробегами до 80к. Хотя всё и было хорошо. Тем приятней и интересней видеть живые экземпляры с таким пробегом, как у тебя. Удачи и ещё столько же беспроблемных километров.
Спасибо за интересный и познавательный рассказ!
Всегда такие монстры интересовали ))
Почитал с большим удовольствием, рад что БайкПост в порядке и развивается.
Ждем инструкцию от Панченко как мыть жопу.
Бывает оно или нет?
давайдавайте про пневмоклапана вспомним, для полной картины)Всегда такие монстры интересовали ))
Почитал с большим удовольствием, рад что БайкПост в порядке и развивается.