Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
odirekt
  • odirekt
  • 4 августа 2024 в 16:28
Таки да, прилетел «профессиональный деталировщик». Панимаю, абидна чуствавать сибя лоханутым покупателем.
0
Wildschwein
Не стоить судить людей по себе. Будешь всегда ошибаться, как твой непонятливый соратник рики-тики-тави. Тоже вечно пальцем в небо.
0
Wildschwein
Хорошо что у меня не получилось купить 890 в свое время. Читаю про ктм, и радуюсь 8)
0
Zonda93Rus
У нас мало было рыжих 790/890, но все они к 30 тыс работали ужасно. А вот интересный пример японца был. Кроссовая ямаха 4т 450 с местного чемпионата 10 сезонов отлетала даже не смотря на то, что механик, который его обслуживал, не потрудился изучить инструкцию и 10! сезонов менял масло только в маслобаке, не сливая из двигателя. То есть примерно половина масла всегда оставалась старой. И ещё измерял уровень не правильно и всегда допускал перелив. Но мот так и не сдался.
-1
Zonda93Rus
Не, он просто ведёт себя как нормальный человек. ВЫ это не обязательно высказывание уважения, ВЫ это ещё дистанцирование от неприятного человека.
-1
odirekt
  • odirekt
  • 4 августа 2024 в 2:36
Для тебя — да. Ты же «доверчивый» покупатель. Ты еще не пробовал пришпандорить магнитик к бензопроводу? Продавцы говорят повышает экономичность на 47,27654 процента.
0
odirekt
  • odirekt
  • 4 августа 2024 в 1:53
Быдлу слова не давали, скажем так.
Дык, и я о том же. Я тут Zonda93Rus обучаю процессам в четырехтактном ДВС, а ты влез со своим «словом», хотя, судя по твоим комментам, абрис и анис для тебя одно и то же. Но я знаю в чем твоя проблема — зависть. Ведь у тебя нет сертификата новозеландской HP Academy.
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 4 августа 2024 в 0:57
знаешь поговорку — х. на х. менять — только время терять. ты это цилиндр старый и новый по высоте сравни штоль. и если башку снял то глянь поршень до верху цилиндра доходит или нет.
+2
Chinolog
  • Chinolog
  • 4 августа 2024 в 0:25
там все тоже только без микрофибры. может вызвать зависимость.
+1
yupi
  • yupi
  • 3 августа 2024 в 19:55
20-30 тысяч стало уже мемом) Во многом потому, что люди считают пробеги больше 50к слишком большими для мотоцикла и опасаются иметь с ними дело. Да я и сам, признаться, осторожно смотрю на такие варианты. Мой собственный опыт ограничивался пробегами до 80к. Хотя всё и было хорошо. Тем приятней и интересней видеть живые экземпляры с таким пробегом, как у тебя. Удачи и ещё столько же беспроблемных километров.
0
Wildschwein
Если мне будет нужен совет от кого-то, типа тебя (нет, не нужен), я тебя спрошу. Быдлу слова не давали, скажем так.
+1
Wildschwein
Микрофибра — абразив, свежо!
+2
Tavor
  • Tavor
  • 3 августа 2024 в 19:17
Очень хорошая инструкция, спасибо большое. Как раньше жили — вообще не понятно.
Ждем инструкцию от Панченко как мыть жопу.
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 августа 2024 в 18:44
Не, давайте в другой раз. Сначала с зависанием клапанов разберемся.
Бывает оно или нет?
-1
Zonda93Rus
Отставить, пневмопружины. А то сейчас новая волна словесности поноса начнётся.
0
Zonda93Rus
Тогда давай давайте про пневмоклапана вспомним, для полной картины)
0
Zonda93Rus
Почитай про логику и избавь меня от себя. Видишь мою публикацию, проходи мимо. Целое твои нервы будут.
0
Zonda93Rus
А это к чему? Вся кампания собралась?)))
+1
operator
  • operator
  • 3 августа 2024 в 17:34
Спасибо за интересный и познавательный рассказ!
Всегда такие монстры интересовали ))
Почитал с большим удовольствием, рад что БайкПост в порядке и развивается.
0
darkshvein
плюсую, старый без клюва нравится больше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна