Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Zonda93Rus
мы только в июне проехали тыс. 6-8...) А кто-то и больше 10. 2 замены масла за месяц)
0
Zonda93Rus
В таком случае наполняемость очень серьезно падает. И противодавление это всего один параметр выхлопа. Точнее его так такого и нет. Какое это 109? 114 по годам немного отличаются… этак 10-15Нм на секундочку.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 25 июля в 13:02
Список неплох, но где синяя изолента ?!
0
Terrano
Я сужу по своим знакомым, это конечно не более чем субъективное мнение.
0
Terrano
Я не гуру, но кажется что снижая противодавление на выходе из КС и потери на входе в нее наполняемость как раз таки улучшается.
Все остальные нюансы понятное дело нужно иметь в виду. На М8 к слову 2 свечки на цилиндр, еще занятнее процессы. Я на Хэритэдже не планирую вмешиваться, 109 мотор из первой тысячи, не пидушенный и с низким ХХ. Нравится как он себя ведет, по моим босяцким ощущениям по моменту лучше 114 что был в тесте.
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 июля в 12:58
Hola hombre! (ты испанец что-ли?)
Встроенная защита — в 99% дрянь, массо-габарритная модель, выкидывай сразу. Лучше взять экип на полразмера больше и мягкую защиту типа forcefield, полную с нагрудником, локтями и пр.
0
Zonda93Rus
показательные прокаты?) вот тут не соглашусь, столько сколько ездят нормальные харлеисты, мало кто ездит. Пробег 30+ т. км. это некий средний минимум. У нас есть клиенты, которые до 60 в год проезжают. Да и скоростные режимы не 100-120, а 140-200.
+1
Zonda93Rus
это так не работает) посмотри внимательно на графики, верха тоже рушатся. Проще и правильнее управлять моментом через зажигание или электронный газ, а не путем ухудшения наполняемости цилиндров. Это ведет к загрязнению последних, плохой самоочистке свечей, плохому горению и загрязнению моторного масла.
+1
SAABovod
Не плохой отчет, не увидел кол-во затраченных дней на все про все.
0
TonyIce
Так нафига тебе сапоги на жару? Да и вроде не так мультистрада правую ногу печет, правда у меня прямоток полный и мотор не так греется

У меня на лето АС4 модель. Стоили 120 ойро вроде, доволен как тварь. 3 сезон в них
Если так прям тебе страшна (хотя, нахера тогда ты мультидуру купил?) глянь модель ac2 gtx

я молчу про качество изготовления и застежки (эти сраные трещетки от сиди я с ужасом вспоминаю), но даже материалы: у дайтоны синтетика и кожа, у сиди как правило говнопластик разных сортов
0
Underdog
На дайтону с гортексом буду позже менять адвенчеры. Сейчас же нужны как раз промокающие и максимально вентилируемые боты: в адверчерах уже получил небольшой ожог на пятке при езде в тягучем трафике в +35.
+1
TonyIce
Сиди эйр не бери, это скрипяще-хрустяще-промокающее дерьмо.
Купи уже дайтону, наконец, пойми что такое нормальные ботинки. И кеды у них же очень удобные
0
Underdog
Совершенно разные. В адвенчурах непродуваемая мембрана, в эйрах помимо перфорации еще и специальные каналы для вентиляции. Кроссовки кроссовкам тоже рознь, бывают и с мембраной и с вентиляцией.
-1
Wildschwein
Гугл мапс меня часто подводил + отвратительная работа в оффлайн режиме. Тоже иногда пользуюсь, но так, вспомогательно.
0
Wildschwein
После Дубровника не был, но очень похоже на место перед Сплитом)
0
Tartorian
А зачем новые тапки смотришь? Ведь теже яйца только в профиль. Имеет смысл, наверное, тогда уж «мото» кеды покупать, но как написал выше Terrano это такое себе дело
0
Tartorian
Точно такие же тапки. В любой дождь остаюсь полностью сухим. Бахилы ни разу не одевал
0
Terrano
Sidi вентилируемые — вещь. Ноги сухие, нагрев минимум, кожа рулит, минимум ухода.
В первую очередь — зашита. У меня версия предшественник Vertigo, их кмк уже не производят но смысл тот же.
Упавший Интрудер погнул о сапог задний аммо а на голеностопе не было даже синяка. Сбивал меня алкаш в дождь.
Опробовав в аварии такие не смотрю даже на всякие полуботинки и кеды, защита должна быть ибо не все зависит даже от нас не то что от «чихнул, отвлекся».
0
leonidmusk
Ни за что, Навик мне за брата. Мы же — команда!
На деле же пользуюсь ещё гугл-мапсом с телефона. Нави приходиться иногда перепроверять. (Внимание, спойлер!) Во второй части путешествия я однажды поленился это сделать. Пришлось поколесить лишку.
0
leonidmusk
Вид сверху, если речь о первом фото — дорога после Дубровника. Один из самых красивых участков на всём побережье Хорватии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна