Да каждый год по этой модели куча обзоров, смысл опять по новой смотреть? И так понятно, что будет в ролике — да, плохо едет, но для города за глаза, нет, себе бы не взял, DCT — просто огонь!
Shoei не видел ни разу. Я только недавно стал присматриваться. Летом очень много народу вообще без шлема ездит. Наверное полиции запрещено гоняться за байкерами. Хотя точно не знаю.
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Скажу по своему Гусю. Выяснилось, что нет. За Воронежем навигатор предложил мне держать путь на М6 через Бобров-Таловая-Новохоперск. Километров через пять после съезда с М4 пошел такого отвратного качества асфальт, что мотоцикл весь жалобно звенел. Я распустил подвеску, сзади стало чуть лучше, но перед не регулируется. Поэтому, как только показался Бобров и дорога на Анну, я свернул туда. Лучше сделать крюк в 50 километров, чем такие мучения для мотоцикла.
Обслуживать можно в меру своих сил и финансовых возможностей. Главное — обслуживать.
На самом деле, реально можно лить минералку М8 / М10. Лучше раз в 5к менять М10, чем раз в 12 тыс мотюль.
И колодки с алика тоже могут быть вполне на уровне той же бренты. Кто сказал что китайцы не умеют колодки делать? Наверняка, не в подвале суперклеем феродо на металлическую подложку клеили.
Совет по смене колодок — не менять перед и зад одновременно. Притереть, например, зад и потом уже ставить перед. В зависимости от состояния диска и вида колодок, новые все комплекты колодок могут оставить мот почти без тормозов )
И теперь новый вопрос возник: какое масло лить?
Я года три лью автошный тотал кварц и проблем не знаю. В последний год лью, вообще, всё вперемешку, включая ту же М10. Новое масло для замены купил позавчера — нафтан для дизелей.
зы: пробег 144к, масло не ест.
Понимаю, почему это Вас возмущает, но объясню почему так происходит. Волгоград — это огромное кладбище, где в каждом доме и чуть ли ни на каждом метре умерло много и солдат и гражданских, стоит только взять лопату и копнуть — точно откопаешь какое-нибудь «эхо войны». Для приезжих это место святой скорби, а для местных жителей Мамаев Курган — отличный парк с белками, в Волгограде куда ты не пойдешь — Аллея Героев, Набережная, Панорама, да любое место — все мемориал, везде таблички и памятники павшим героям. И, со временем ты не становишься вандалом, просто относишься к этому спокойно. Все свадьбы Волгограда, к примеру, едут на Мамаев Курган для фотоссесий, и улыбаются, и веселятся, и пьют шампанское, представляю с каким ужасом на это смотрят туристы…
В базе нет ПТФ, да, свет там такой себе. Но мне для города норм, а на дальняк я предпочитаю авто)
Наверное, как сказал бы Дед «менеджеры на кросоверах ещё в офисах сидят»
Отличный рассказ и поездка. Спасибо.
Огромна Россия и везде памятники и мемориалы, столько людей пало за её историю. Царствие им Небесное.
Скажу по своему Гусю. Выяснилось, что нет. За Воронежем навигатор предложил мне держать путь на М6 через Бобров-Таловая-Новохоперск. Километров через пять после съезда с М4 пошел такого отвратного качества асфальт, что мотоцикл весь жалобно звенел. Я распустил подвеску, сзади стало чуть лучше, но перед не регулируется. Поэтому, как только показался Бобров и дорога на Анну, я свернул туда. Лучше сделать крюк в 50 километров, чем такие мучения для мотоцикла.
На самом деле, реально можно лить минералку М8 / М10. Лучше раз в 5к менять М10, чем раз в 12 тыс мотюль.
И колодки с алика тоже могут быть вполне на уровне той же бренты. Кто сказал что китайцы не умеют колодки делать? Наверняка, не в подвале суперклеем феродо на металлическую подложку клеили.
Совет по смене колодок — не менять перед и зад одновременно. Притереть, например, зад и потом уже ставить перед. В зависимости от состояния диска и вида колодок, новые все комплекты колодок могут оставить мот почти без тормозов )
Я года три лью автошный тотал кварц и проблем не знаю. В последний год лью, вообще, всё вперемешку, включая ту же М10. Новое масло для замены купил позавчера — нафтан для дизелей.
зы: пробег 144к, масло не ест.