Отсутствие ТО, конечно, сильно осложняет ситуацию. Тем не менее, грамотная экспертиза в независимом сервисе может очень даже выявить производственный дефект. Если почитать про причины обрыва клапанов в ДВС, то там масса вариантов, но ни одного из них нет связанного с качеством масла (ну если только подсолнечное не залили :)). Что касается комментария моего уважаемого земляка Filosof63, то тьфу-тьфу-тьфу «массовое явление» ничем не подтверждено пока что. Тем более, обратите внимание на тот факт, что двигатели на Pulsar и Avenger принципиально разные — один КТМ, второй Кавасаки — так что одинаковая характерная болячка маловероятна.
Почему то нигде про это не говорится. Я считаю- если фирма молчит, значит надо действовать самим. Чем больше людей про это будет знать и рассказывать- тем больше людей задумаются, а нужен ли такой мотоцикл.
Нет, я просто реально рассуждаю. Какой конкурент имеется??? Я только Регулмото леопард знаю. Но там с нова надо его перебрать, да и за десять тысяч наверняка потребуется что нибудь делать. Ну и расход там побольше.
Отрыв выпускного клапана на этит Баджаджах-массовое явление. У официалов одна причина-превысил максимально допустимые обороты. А значит на это гарантия НЕ распространяется. И не важно, что они не могут этого доказать.
Поневоле начинаю уважать китайцев. Небезызвестная Яна Ванорб что только со своим мотоциклом не делала: гоняла его в красной зоне до Севастополя и обратно, ломала передачи в коробке, каждый раз сама ремонтировала, а мотоцикл все живет (по последнему посту автора она только вернулась из Кронштадта и собирается в Дербент).
Насколько я помню- второе то не подразумевает какие то спец работы. Да и вообще- 99 процентов операций делается массовым инструментом. Здесь даже нет разных там звездочек.
Насчёт тащить ли… хрен знает. Имея сервисную книгу проще потребовать с них что либо. Меня послали. Но с другой стороны- рядом стоял доминар с пройденным то и тоже шумом в двигателе. После долгих мытарств согласились оплатить лишь запчасти.
За запчасти отдал вроде 38. Ещё двадцать с чем то за работу, жидкости, гсм, и прочее. Сервису претензий нет- это их стандартные расценки, да и сделали хорошо.
Бывает такая шляпа. Форма колодок одинаковая, а толщина разная. И отличаются на одну-две цифры в маркировке. Сам так накололся однажды, благо магазин под боком, тут же поменял на правильные. Так что лучше не слушать продавана а знать точный партнамбер своих колодок.
Владею таким же. На одометре 4500км. Вот и думаю, тащить к официалам на плановое обслуживание или нет. Там же, вроде, специнструмент нужен (кроме замены моторного масла).
Вопрос автору — сколько в итоге пришлось отдать за ремонт?
Редко такое бывает, чтобы в подборке аварий с мотоциклами в большинстве нарушителями являлись автомобилисты, причём мотоциклисты не только не нарушали, а вообще адекватно себя вели, но это не помогло избежать ДТП.
Ви стром на том покрытии на котором гусь себя норм чувствует — просто разбирается, выкручиваются и теряются болты которые паук держат, крепеж панелей улетает в никуда, а потом обычно течет вилка)) Это очень хороший мот но грейдер например ему тяжко.
— вот только двигатель заклинил в тотал
— но конурентов у блджада нет!
походу хитрые индусы подписали кого-то из своих богов зомбировать покупателей своих пепелацев
Насчёт тащить ли… хрен знает. Имея сервисную книгу проще потребовать с них что либо. Меня послали. Но с другой стороны- рядом стоял доминар с пройденным то и тоже шумом в двигателе. После долгих мытарств согласились оплатить лишь запчасти.
За запчасти отдал вроде 38. Ещё двадцать с чем то за работу, жидкости, гсм, и прочее. Сервису претензий нет- это их стандартные расценки, да и сделали хорошо.
Это точно, бывают прямо вниз смотрят )))
Вопрос автору — сколько в итоге пришлось отдать за ремонт?