Ну на 800ках такая себе электронная подвеска — передняя вообще не регулируется, сзади — только отбой три уровня, прелоад всё равно руками крутить, но опция такая имеется. На 1300 уже в 2009 году подвеска была с электронной регулировкой как по отбою, так и по преднатягу. Вроде как и спереди и сзади (спереди просто проводов не видел — там же дуолевер и всё в потрохах запрятано). Агуста, конечно, видонит классно, но дороговато стоит.
Ну, было бы странно, если бы он там не рос, распространённое растение ) Там и берёзки встречаются, правда, там где повыше, где-то с 1000м. В Германии, по крайней мере, в предгорьях видел.
Ок, не знал что там уже было.
Похвально)
Я помню долго засматривался на MV Agusta Turismo Veloce, в основном только из-за того что она по самое не хочу была оснащена, еще в 15м году. А потом уже определился с выбором когда все тоже самое на 850м гусе увидел.
Как бы свистоперделки электронные не вызывали бугурт у «труъ» мотоциклистов, но на деле штуки то прикольные. Особенно электронная регулировка подвески. Я сейчас понимаю что без неё мне будет сложно морально пересесть на другой мотоцикл.
Удобно когда двойку сажаешь, кнопку нажал и поехал с нормальной развесовкой.
Это да, технологии со временем уходят в массы и появляются на более дешёвых моделях, кстати, трекшн и электронная подвеска были и на 800 гусе, также как и подогревные ручки. АБС на БМВ уже давным давно в базе идёт. Ну у меня на 800ке, по крайней мере, всё это было, даже встроенная сигналка. Корнерингов, конечно, не было.
Ну тут как бы мотик чуть свежее и чуть менее свежее. Но по сути самые технологические фишки начали появляться с 15-17го года на моциках.
Там те же 800гс и 850гс сравнить — разница колоссальна: 800ка просто норм мотик, который в общем не далеко по оснащению от японских собратьев ушел. А 850ка и электронную подвеску имеет, и трекшены хренекшены, корнеринги всякие, беспроводные доступы, встроенную сигналку и многое другое.
Ну я по себе сужу… у меня первым мотом был F800GT 2014 года, вторым — K1300GT 2009. Ценник у них плюс-минус одинаковый (разница около 800-1000 евро). И тот и другой были в полном фарше. Единственное, что есть на 800ке и нет на 1300 — диодные поворотники. В остальном — сразу видно кто есть флагман а кто, так сказать, entry level.
Я нашел себе мотосервис, которому доверяю подбор. Если они говорят, что ни одного живого например выфера 6 поколения в Москве сейчас не продаётся, значит я перестаю пускать слюни на красивые картинки легендарной пушкагонки и думаю чего ещё я бы хотел. Пока удачными оказались 2 из 2.
Ну харливоды вообще говорят, что новые мотоциклы делают те, у кого старые не получились. Мот не видеокарта, прошлое поколение не устаревает автоматически при выходе нового. Если вдруг мот окажется без карплея, или о боги абс будет не чувствительна к углу наклона, то будет ли в аппарате от этого меньше мотоциклизма?
жаль, что эту статейку не читают аборигены, которые вас к себе домой звали, оказываю гостеприимство путнику из другой страны… прочитали бы, думаю прикопали бы где на дне Аральского моря…
И как? Я для себя, почему-то решил, что после БМВ должен быть только БМВ. В итоге на смену F800GT пришёл K1300GT. Массогабариты как у RT, но мотор позлее будет. После восьмисотки, конечно же, кажется огромным бегемотом, впрочем, на серпантинах я с ним вполне справился и немецкие экзаменационные упражнения без особого труда проехал (до этого потренировавшись на хонде CBF650F — эта вообще как велосипед).
не, здесь интересная тема получается. Если бюджет плюс-минус одинаковый, то более старый мот будет из более высокой ценовой категории, с большим количеством фарша и опций, соответственно, более свежий будет оснащён в лучшем случае примерно так же.
Похвально)
Я помню долго засматривался на MV Agusta Turismo Veloce, в основном только из-за того что она по самое не хочу была оснащена, еще в 15м году. А потом уже определился с выбором когда все тоже самое на 850м гусе увидел.
Как бы свистоперделки электронные не вызывали бугурт у «труъ» мотоциклистов, но на деле штуки то прикольные. Особенно электронная регулировка подвески. Я сейчас понимаю что без неё мне будет сложно морально пересесть на другой мотоцикл.
Удобно когда двойку сажаешь, кнопку нажал и поехал с нормальной развесовкой.
Там те же 800гс и 850гс сравнить — разница колоссальна: 800ка просто норм мотик, который в общем не далеко по оснащению от японских собратьев ушел. А 850ка и электронную подвеску имеет, и трекшены хренекшены, корнеринги всякие, беспроводные доступы, встроенную сигналку и многое другое.
Даже поворотники ламповые. ))