99% Это косяк проектировки клапанов которые работают на грани своей прочности, такое было у кавасаки но у одной модели в новом поколении после чего исправили.
Scala начиная с обычного Packtalk-а тоже так может на новых прошивках (во включенном состоянии на ходу заряжаться).
Тоже повербанком на ходу заряжал, только старался магнитный кабель использовать, чтобы по запаре разъем не разломать.
Не знаю, когда вы в последний раз мониторили цены, но аналогичный Вож или ЦФ-мото сейчас гораздо дороже Бажажа, что логично, так как там и инжектор (зачем он на малокубатурной тарахтелке вопрос отдельный), и АБС (тут без вопросов плюс). С точки зрения владельца БМВ или Хонды дороже на сущие копейки, но мы же говорим о бюджетном сегменте.
Купить Ройал Энфилд в РФ — задача для истинных гурманов и тонких ценителей и с качеством там вроде бы тоже всё не очень просто. А Бажаж развил сеть по всей стране, захотел-пошёл-купил.
Сейчас, в 2022г., покупать Пульсар за 300+тысяч, абсолютно согласен, идея странная, но в 2021г это была неплохая альтернатива (предупреждая презрительное фи, подчёркиваю, что не замена, а именно альтернатива) некрояпам для человека, жаждущего ездить, а не ковыряться с мотоциклом.
Lekxsa я как куда-нибудь еду всегда планируь выехать рано, но т.к. езжу всегда с женой… Пока позавтракаем («завтрак это важно»), пока весь скарб упакуешь… Время 10-11. Уже как-то даже привык не торопиться. Особенно когда едешь на несколько тысяч. Да и в последнее время стал просто не торопиться, день плюс, день минус
Спасибо за ответ.
50к за замену целого двигателя — это по нынешним меркам вполне себе умеренная цена. Другое дело, сколько он проработает на незаводской сборке.
Лотерея в качестве мотоциклов Бажаж — это, имхо, маркетинговый ход. Если бы всё было ровно, то кто бы стал брать КТМ Дюк аналогичной кубатуры и форм фактора, который собирается на соседнем конвейере?)
Мотоциклу качество асфальта может быть безразлично, а вот моей пятой точке — нет.
Дождевики я не люблю, поэтому если дождь небольшой, то лучше уж намокнуть и высохнуть, как по мне. (Это мнение, не претендующее на истину в последней инстанции).
Про поздний выезд… Ну, не умею я так. Спать очень люблю по утрам
Вы серьёзно думаете, что в праве диктовать, кому и что должно быть интересно в путешествии? Я не 8, но 7 лет назад была в Косово, например. Какое это имеет отношение к теме поста о событиях июля 2022 года?
я, кстати, со скалы перепрыгнул на Сену, у нее существенный плюс в том, что можно заряжать, не отключая. Воткнул в разьем павербанк из кармана — едешь дальше. Хотя и так заряда на 14 часов постоянной связи хватает.
Тоже повербанком на ходу заряжал, только старался магнитный кабель использовать, чтобы по запаре разъем не разломать.
Если, конечно, это будет ещё кому то нужно…
Купить Ройал Энфилд в РФ — задача для истинных гурманов и тонких ценителей и с качеством там вроде бы тоже всё не очень просто. А Бажаж развил сеть по всей стране, захотел-пошёл-купил.
Сейчас, в 2022г., покупать Пульсар за 300+тысяч, абсолютно согласен, идея странная, но в 2021г это была неплохая альтернатива (предупреждая презрительное фи, подчёркиваю, что не замена, а именно альтернатива) некрояпам для человека, жаждущего ездить, а не ковыряться с мотоциклом.
50к за замену целого двигателя — это по нынешним меркам вполне себе умеренная цена. Другое дело, сколько он проработает на незаводской сборке.
Лотерея в качестве мотоциклов Бажаж — это, имхо, маркетинговый ход. Если бы всё было ровно, то кто бы стал брать КТМ Дюк аналогичной кубатуры и форм фактора, который собирается на соседнем конвейере?)
Бак увеличенный, на 15 литров.
Дождевики я не люблю, поэтому если дождь небольшой, то лучше уж намокнуть и высохнуть, как по мне. (Это мнение, не претендующее на истину в последней инстанции).
Про поздний выезд… Ну, не умею я так. Спать очень люблю по утрам