Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
steal
  • steal
  • 11 июня 2019 в 6:46
Про то, из чего Ямаха сделала фишку — я уже написал, судя по вашему комментарию — реально работает :) Разница в стоимости компенсирует минусы при прочих равных, в противном случае можно брать дешевого китайца и козырять его прайсом.
-1
steal
  • steal
  • 10 июня 2019 в 21:20
Вы про ту Ямаху, которую нигде еще не купишь? Про Тенере? У которой мощности меньше на 20 коней, веса больше на 20 кг и фишка которой в том, что в ней нет ничего, кроме абс? :) В последние годы у Ямахи наметились очень серьезные проблемы на всех фронтах. Компания реально сильно отстает от конкурентов.
-1
steal
  • steal
  • 7 июня 2019 в 13:26
Это вопрос по КТМ? :)
-2
steal
  • steal
  • 7 июня 2019 в 13:25
183. Не думаю, что будет мал.
0
steal
  • steal
  • 7 июня 2019 в 13:24
Если раньше яму можно было объехать, то сейчас ты обязательно хоть одним колесом но попадёшь
Это была первая мысль перед знакомством. По факту следить нужно только за задним колесом, чтобы они никуда не попало, потому что перед отрабатывает шикарно и на руле ничего не чувствуешь.
0
steal
  • steal
  • 7 июня 2019 в 0:05
С торможением у этого мотоцикла точно все в порядке.
-1
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 22:19
Не понял вопроса
-1
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 22:17
Дукати скремблер, особенно маленький — это эталонный скремблер, в котором сочетаются и технический универсализм и внешние данные.
-2
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 12:25
Ну я в тексте как раз и написал о дизе. Он очень на любителя :)
0
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 12:09
Про японию и германию это был легкий троллинг :) Этот бумер 92 года и он проехал всю Европу несколько раз, потому такая мелкая поломка после всего, что было — мелочь :) Рады, что вам понравилось, мы планируем еще один бомж тур, только уже в Европу. Что же касается дорог, то они действительно ужасны и Николаевская область в этом плане самое дно в Украине. Странно, что эти видосы здесь умудрились минусить, ну да хейтеров всегда хватает :)
0
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 12:04
Как в моем, так и в общепринятом пониманиии, скремблер —
Мотоцикл двойного назначения (dual-sport или dual purpose) — тип мотоцикла, предназначенный для передвижения как по асфальтовым дорогам, так и по пересечённой местности, и технически оснащённый в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения (то есть имеет внешние световые приборы, звуковой сигнал, номерной знак, а содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность не превышает установленные стандартами нормы).
С годами мотоциклы стали значительно отличаться друг от друга, а в наши дни «скремблер» стал определением скорее стиля, нежели практической составляющей. К примеру скремблер от БМВ, или от Ямахи это очень условный мотоцикл двойного назначения. При желании, конечно, в говна можно поехать на чем угодно, но данные байки точно не для этого созданы, да и не катают на них, как правило, по бездорожью. Данный же КТМ по духу полностью соответствует изначальному, историческому определению, являясь настоящим универсалом, на котором комфортно везде. Да, его дизайн далек от классических канонов, но технически он даст фору подавляющему большинству современных заводских скремблеров.
0
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 12:00
Почему приборка от младшего 390 дюка?
Я больше не буду :)
+1
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 9:27
Люди очень заблуждаются по поводу Найкена. Одни думают, что он способен стоять без подножки и его невозможно уронить, другие, что это байк для дедушек… Дедушка задолбется таскать такую тушу. Особенно, если где-то байк поставил под горку и нужно сдать назад.
0
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 9:23
В Киеве сейчас очень много мировых топов снимает. Клипы, ролики…
0
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 9:01
Киев
-1
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 8:47
И про движок и про посадку есть в тексте.
-1
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 8:46
Очень большой, ваши опасения напрасны.
0
steal
  • steal
  • 6 июня 2019 в 8:45
Но ездить в тянучке мне не понравилось, на очень низких скоростях управлению не хватает остроты, Найкен начинает рыскать, искать какие-то свои траектории и рулем приходится «маслать». Однако подобный дискомфорт мгновенно пропадает при ускорении и в дальнейшем, чем выше скорость, тем комфортнее себя ведет этот мотоцикл.
Это как раз про развесовку.
0
steal
  • steal
  • 2 июня 2019 в 12:47
Глядя на результаты остальных ямах становится понятно, что дело совсем не в возрасте Вале.
0
steal
  • steal
  • 13 ноября 2018 в 1:48
Кстати, на что снимал сверху, все тоже самое, или что-то изменилось?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна