Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
-2
prastoy
  • prastoy
  • 4 сентября 2011 в 13:04
ся я те скину пару сулак R1 vs GSX ))))) I daje R1 VS BUSAA!!!
0
prastoy
  • prastoy
  • 4 сентября 2011 в 12:55
-9
prastoy
  • prastoy
  • 4 сентября 2011 в 12:52
харэээ сток пииззз… протев бмв у тя не каких шансоф!!! Ток с навечкамии тигаися ))))Ззззз… ужее
0
prastoy
  • prastoy
  • 3 сентября 2011 в 7:22
posle 7000 abrotofff ( sory )
-1
prastoy
  • prastoy
  • 3 сентября 2011 в 7:20
da GSX eto fignea polnoe.....ty palitom pobei po plastiku...on tonkiii.....i vecino..dribijit....o4eni tonkiiii.....shirpotreb!!!

UUU nasss v maldaviiiiii u fsehhh na GSX lopnuli ramyyy ))))

herneaa polnoeee!!!
-1
prastoy
  • prastoy
  • 3 сентября 2011 в 7:19
sam ty ne edesh )))))

Ty krutani R1 doo 7000 abarotof i ty paimioshhh shto eto takoe R1!!!

gsxx ne razu ne vyigrivala gonki super sportt!)))

yamaha vezde rulitttt!!!

poprobui potegatsa s R1 i ty uvidesh ..shansof u tea ne budut !!!!!!!!!!!!!!!)))
-4
prastoy
  • prastoy
  • 3 сентября 2011 в 7:16
GSx tuftaaaaaaaaaaaa!!!

Ne beriiii gsx nekodaaa!!!

U nih rama lopaitsaaa!!!

patshivniki razbevaiutsaa!

beri yamahu R1 veshiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii!!!

Ne pojeleishhhhhh.....on meahceee...udobnie.....ne takoi nervnyiiii s nizoooffff

posle 7000 abarotov.....Uleottttttttttttttt!!!

Suzukiii etooo galimyi ( OPELI ) posle godaaa expluatatsiii....u nevo vezi plastik sipetsaa!!!

oceni slabenkiieeeee…

Ne dai bog uranil na bokk.......i on porabotal 2-5 minut..srazu matorcikk stukaneottt!!!

GSSXXX etoo ne na dolghaaaaa...strogha na godik..i pradavati nada!!!

Bery yamahaaa ne pojeleishhhhhhhhhhhhhhhh!!!

Yamaha Thee besttttttttt!!!

posatri po youtube yamaha vs GSX k6-k8… ne kakih shansooff protev yamaha R1 )))
-7
prastoy
  • prastoy
  • 31 августа 2011 в 7:19
aaa lutsgeee R1!!!

mehhki udobnyiii..sbalansirovanyii....veshiiiiiiiii!!!

yamaha -honda samyie nadiojnieeee..i samie uvajaimiee!!!

bery R6 ana kraseeveeee..lehcee i lutshe rulitsa…

GSX etoo...lishnea galavnaiea boli!

Tot katori gavarit...shto R6 ploha edet..puskai poprobuit na DRAg 400 metrof s r6 ))

Tok bez litrov…
-7
prastoy
  • prastoy
  • 31 августа 2011 в 7:14
R6 beri!!!!!!!!!!!1

Suzuki eto opeliiii

1-2 naiezdesh....vezi plastik razbaltaitsaa..GRM nacenait grimeti na 35-40 000 probeghaaa!

Popaiutsa ramyy....patshivniki bysta uhodeat.....vilkaa nacenaiet tecii

Tuftaaaaaaaaaaaaaaaaaa!!!

hondacika...haroshoe veshii....no ana tebe o4 bistra nadaiestt..starenikoe ana ujeee!!!

beri R6!!!

fse cenpioni ganeaiut na R6!!!

cenpion rasii toj na R6

fse evropa ezdit na r6 is 600 sotok!!!

esli ty nave4ok R6 sami ras...ana ne derskoe...teanet slabeniko na nezah...lehko naucitsa!!!

AA GSX on nervnyii...mojnoooo v avariu papastii…

Tvoi R6 parveot GSX 750 na 400 lehkooooo!!!

R6 posle 10 abrotof...stanovetsa samaliotom!!!

tam 20 000 abarotof..uragan!!! 130 lashideiiii

ne slushai ne kavo beri yamaha!!!
-3
prastoy
  • prastoy
  • 16 августа 2011 в 12:46
))))))

ehhhhh… ne zna iu ne znaiu 4o za r6 u vas...no eavno kalecinoeee )))

ne4o vylaju video....uvidesh )))

kak raz Cbr teanet lutshe s nizof...i s mesto uhodet...no potom R6 daganeait i uhodet...s balishim otryvom )))

fse moto profisieanali ganeaiut na R6!!! posmatriii vofseom mire.....apsaliutno fse gabeaiut na r6!!!

cenpion rasii v klase 600 na 4om ganeait.????fakt esty fakt )))
-4
prastoy
  • prastoy
  • 16 августа 2011 в 6:16
zamyri drag S r1!!!

i vylaji siudaa )))

my posmotrim )))

nu tok naidi profaa Na r1 )))

on tea dast atarvatsa )))

jdeom video s r1 vs gsx k6-k7
-2
prastoy
  • prastoy
  • 16 августа 2011 в 6:14
parnishhhaaaaaaaaaaaaaaaa ty atstaiosh ot realinasty ))))))))0

ty posmatriii....cenpieanaty super bike 600

yamaha yzf R6 rviot nafik fseo i fsehh..v klase 600!!!

naitiii narmaliunuiu r6 2008 i postavi s cbr600 rr

shansof ne budet )))

my v maldaviiiii ustraivaim kajdie vyhadnie draghh )))

Yamaha rulitttttttttttttttttttttt

R1-r6 fseo rviott!!!

krome s1000rr i zx10r 2011!!!
+1
prastoy
  • prastoy
  • 16 августа 2011 в 6:09
ponastiu saglasin!!! po video vidno shtoo R1 ushooolll!!!

prosta parnisha evo zadrallll

eslib on ne zaderal..to r-ka ushla daleko v pereot!

Gsxx tak sebe…
0
prastoy
  • prastoy
  • 15 августа 2011 в 5:59
YAmaha rulitt a ne gsxxxx!!!

Nda byla s r1 probyvati...on tea vitenet za nefikkkkkkkkkkkkkkkk!!!

yamaha vidima vadila ne oputniii..zadral mordu!!!
0
prastoy
FOSTRIDER....yamaha RULITTTTTTTTTTTT!!!
-1
prastoy
PADUMAISH DEAVOL ..HERNEA ITALIEANSKOE…

YAMAHA VMAXX VOT ETO DAAAA!!!

A TUT DUKATI....MESHOK S BALTAMIIII…
-4
prastoy
valentinooooooooooo tak tebe i nado!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))

Nefikk shleatsa to tuda to siuda.....honda-yamaha -dukati!!! Fseoo takoi triuk ne praideot!!!

Yamaha foreevAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!
0
prastoy
  • prastoy
  • 14 июня 2011 в 17:36
YAMAHAAAA MY STABOI!!!
+3
prastoy
  • prastoy
  • 13 июня 2011 в 16:24
самодиагностике/кодам неисправностей для Yamaha R1'2009, а так же выложил себе на сайт сервис-мануал.

Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 — 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 — 4,4

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX — количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки «стоп-двигатель»);
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;
Расшифровка кодов ошибок системы (для строки D:60 и D:61):
№ ошибки — расшифровка
11 — ошибка датчика положения цилиндров;
12 — ошибка датчика положения коленвала;
13 — ошибка датчика давления во впуске (показания датчика вне пределов требуемого диапазона) — диагностируется строкой самодиагностики D:03;
14 — ошибка датчика давления во впуске (датчик отсоединён или неисправен) — диагностируется строкой самодиагностики D:03;
15 — ошибка датчика положения дроссельных заслонок — диагностируется строкой самодиагностики D:01 + D:13;
19 — ошибка на ECU от входящего сигнала (короткое замыкание или отключён датчик боковой подножки) — - диагностируется строкой самодиагностики D:20;
20 — ошибка показаний датчиков атмосферного и абсолютного давления во впуске, не допустимые значения, — диагностируется строкой самодиагностики D:03, D:02;
21 — ошибка показаний датчика температуры ОЖ, — диагностируется строкой самодиагностики D:06;
22 — ошибка датчика температуры во впуске, — диагностируется строкой самодиагностики D:05;
23 — ошибка показаний датчика атмосферного давления, — диагностируется строкой самодиагностики D:02;
24 — ошибка датчика кислорода (O2 сенсор, лямбда-зонд);
30 — ошибка датчика падения (сработавший или неисправный датчик), — диагностируется строкой самодиагностики D:08;
33 — неисправность катушки зажигания 1 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:30;
34 — неисправность катушки зажигания 2 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:31;
35 — неисправность катушки зажигания 3 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:32;
36 — неисправность катушки зажигания 4 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:33;
39 — неисправность контура первичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:36,37,38,39;
40 — неисправность контура вторичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:40,41,42,43;
41 — неисправность или короткое замыкание в проводке датчика падения, диагностируется строкой самодиагностики D:08;
42 — нет сигнала или неисправен датчик скорости, — диагностируется строкой самодиагностики D:07 (датчик скорости),D:21(датчик КПП (нейтрали));
43 — ошибка значения напряжения в контуре бензонасоса, — диагностируется строкой самодиагностики D:50;
44 — ошибка значений/данных системы диагностики/зажигания, — диагностируется строкой самодиагностики D:60
— 00 обозначает нормальное состояние показаний EEP-ROM;
— 01 обозначает нарушение в смесеобразовании 01 цилиндра
— 02 обозначает нарушение в смесеобразовании 02 цилиндра
— 03 обозначает нарушение в смесеобразовании 03 цилиндра
— 04 обозначает нарушение в смесеобразовании 04 цилиндра

46 — ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 — ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 — рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, — диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 — ошибка системы YCC-T;
66 — неисправность концевика рулевого демпфера, — диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 — ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 — нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 — нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 — невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 — ошибка обмена данными с приборной панелью;
0
prastoy
  • prastoy
  • 13 июня 2011 в 11:54
Вопрос ко всем: В сети и на Ё-тьюбе валялись пояснения и видео, как с приборки менять подачу топлива и воздуха (и прочие инженерные настройки) на этом мотике с приборки. На ТДМе тоже так делают. Если кто поможет найти — буду благодарен
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна