Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
alexvpol
Покажу всем свою ласточку. Решил первую зиму приютить в тепле =) все возможные источники «запаха» были заткнуты, выхлом закупорен. но все же полностью от него избавиться не удалось — пришлось через какое то время бак снять, залить до горла и убрать в гараж… Не будет соблазнов в холодную зиму погреть мотор)

+1
alexvpol
  • alexvpol
  • 28 ноября 2010 в 17:12
Поддержу Дениса. Выбирать тебе, на чем и как ездить. Нужно лишь сравнить…
Будь внимателен, что тот, что другой мотоцикл имеют скрытый внутренний потенциал, требующий определенной подготовки от райдера.
От себя посоветую взять на первое время что-нибудь попроще. Привыкнуть к подкованному, надежному коню, а потом залазить на необъезженного жеребца :)
(может не совсем точная аналогия, смысл должен быть ясен))
0
alexvpol
  • alexvpol
  • 21 ноября 2010 в 17:07
для водителя — ок.
а пассажиры?
мне кажется успехом эта идея не завершится. найдут, обойдут и будут пользоваться.
+7
alexvpol
  • alexvpol
  • 28 октября 2010 в 20:35
сочувствую… побывал в подобной ситуации, представляю каково это =\ Держись Брат!
автору скорейшего выздоровления! главное — без осложнений!
Управляя мотоциклом, мы получаем удовольствие, но жаль, что вместо того чтобы в полный рост наслаждаться ездой — приходится думать за остальных участников движения! =\
0
alexvpol
  • alexvpol
  • 25 сентября 2010 в 17:05
«Расход — минус 4 литра на сто километров.»… Это все джиксеры так кушают или тут имеет место быть опечатка? О_О
0
alexvpol
  • alexvpol
  • 15 сентября 2010 в 14:44
или louis)
+1
alexvpol
  • alexvpol
  • 17 августа 2010 в 0:34
да уж, звук у в-твина особенный. сам тащусь, если честно.
а по поводу тлр читал, что не стоит выбирать этот мотор при недостаточном опыте вождения мощных мотоциклов, в принципе. главное — это ручка газа. невероятная тяга с низов твина — поражает, придется учиться управлять ей миллиметровыми движениями. это касается как разгона, так и торможения. резкое закрытие может спровоцировать заднее колесо пойти в клин, что может печально обернуться пилоту.
а по поводу нравится — не нравится это дело каждого. если нравится — надо брать.
для примера, зацени sv1000s — мотор тоже v-twin, саунд — чума, но подразумевает тюнинг.
но, конечно, самый лучший вариант — увидеть в живую, а еще лучше — посидеть, все потрогать и заценить)
в любом случае — удачного выбора, успехов и море впечатлений)
0
alexvpol
  • alexvpol
  • 10 августа 2010 в 2:28
ps. не жалей денег на экип — на дороге ты не один.
0
alexvpol
  • alexvpol
  • 10 августа 2010 в 2:26
Как вариант, посмотри на suzuki sv400(sv400S) — модель начала выпускаться с 98го года, в 2003 была модифицирована. v-twin — хорошая тяга с низов + отличный саунд.
Сам выбирал между суперфурой и эсвэхой на первый сезон, остановился на сузуки. безмерно рад, но есть и темная полоса в моей истории, возможно, соберусь — напишу, изложу как все было)
+1
alexvpol
  • alexvpol
  • 7 августа 2010 в 8:56
мои поздравления!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна