Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Kruglo
  • Kruglo
  • 17 декабря 2011 в 20:31
Ситуация с автомобилем знакомая. Езжу много, средний пробег 70 000 км в год. Покупая последнюю машину, поймал себя на том, что выбираю машину не по принципу «нравится — не нравится», а по тому какой длины подушка сидения, не будут ли ноги затекать, насколько удобна педаль газа, не устанет ли стопа, и, последнее, что помогло мне понять, что автомобили стали для меня вещью. Я КУПИЛ СЕБЕ АВТО С АВТОМАТОМ!!! Это конец.
+2
Kruglo
  • Kruglo
  • 17 декабря 2011 в 20:21
Отличные фотографии. Подумал, может быть надо открыть новый блог: «Байки с улиц» или что-то вроде того?
Да, у меня есть фотографии Весп. Скоро выложу.
+1
Kruglo
  • Kruglo
  • 17 декабря 2011 в 19:42
Милости прошу, мой пост — твой пост.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 16 декабря 2011 в 23:07
Наверное грустит. Вокруг столько байков, а он уже не может прохватить, как раньше. Любой загрустит.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 16 декабря 2011 в 22:47
Да, вот это мотоцикл!!! Лаконичная рама и классический двигатель напоказ. Настоящая красота.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 16 декабря 2011 в 22:34
Как-то язык не повернулся назвать это магазином.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 16 декабря 2011 в 11:57
Поздравляю. Отличная находка. Зеркала бы оригинальные были в тему. Удачи.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 16 декабря 2011 в 1:04
Да трогательно и очень по- итальянски.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 16 декабря 2011 в 0:00
Вот ведь, мотоцикл старый 1948 г., но сделали. Выглядит отлично (хотя я не люблю зеленый такого оттенка), и ездит скорее всего тоже. И никто не скажет: «Брось это ведро с болтами. Зачем это тебе нужно.» Да, на нем не прохватишь 140-160 км/ч и 2000 км в один конец не смотаешься. Это мотоцикл для другого, того что не дадут современные байки.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 15 декабря 2011 в 19:24
Хорош, но мне больше нравится Кавасаки.
+1
Kruglo
  • Kruglo
  • 15 декабря 2011 в 17:37
Очень лаконичный байк. Понравилось. Когда речь заходит о кастомах предпочитаю именно такой стиль.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 15 декабря 2011 в 17:19
Интересно получается, может кто-нибудь мне объяснит в чем причина. Вчера выложил фотографии Харлеев и никакой реакции. А сегодня японцы и живой интерес. Почему?
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 15 декабря 2011 в 16:56
Да, это Бонневилль. О нем в следующий раз.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 15 декабря 2011 в 14:53
Это хонда Шедоу RoadKill
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 14 декабря 2011 в 19:07
Здорово подняло настроение в конце рабочего дня. Один позитив.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 14 декабря 2011 в 18:24
Надеюсь, что буду.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 14 декабря 2011 в 18:23
Не все и щелкал. Только те, что понравились.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 14 декабря 2011 в 14:54
Фото в первой части рассказа и во второй.
0
Kruglo
  • Kruglo
  • 14 декабря 2011 в 14:37
Спасибо за пожелания. Удача пригодится. Восстанавливать хочу так, чтобы все произведенные изменения не были необратимы. Задача: изменяя мотоцикл, иметь возможность без проблем вернуть ему первоначальный вид. Вдумайтесь мотоциклу 66 лет. Без уважения нельзя.
+6
Kruglo
  • Kruglo
  • 13 декабря 2011 в 20:13
Нет, BMW много, но не только они. Просто думал как выкладывать, вот и собрал по маркам. Будут еще Харлеи, Триумфы, Мото Гуци, японцы, мотороллеры, велосипеды и даже один Royald Enfild (если правильно написал).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна