Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 23 января 2013 в 12:52
вообще странно, какая разница на таможне от кого пришла посылка, от посредника или от амазона\ибэя и т.п. с ибэя же приходит… сам думал что-нибудь заказать с амазона… а не обьяснили причину по которой развернули назад посылку?
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 23 января 2013 в 10:47
т.е. у Софуоглу на шестисотке время практически тоже что и у Рея на литре.
И у него и у Леонова лучше, чем у Ivan Clementi)
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 января 2013 в 8:55
пожалуйста)
+4
Dmitry
  • Dmitry
  • 20 января 2013 в 8:53
Места наших команд по итогам Дакар 2013 + топ-10:

Легковые машины (всего в зачёте 85 машин):
1 302 PETERHANSEL (FRA), COTTRET (FRA) MINI 38:32:39
2 301 DE VILLIERS (ZAF), VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA 39:15:01 00:42:22
3 307 NOVITSKIY (RUS), ZHILTSOV (RUS) MINI 40:01:01 01:28:22
4 305 ROMA (ESP), PÉRIN (FRA) MINI 40:09:22 01:36:43
5 313 TERRANOVA (ARG), FIUZA (PRT) BMW 40:21:49 01:49:10
6 308 SOUSA (PRT), RAMALHO (PRT) GREAT WALL 41:10:55 02:38:16
7 316 CHABOT (FRA), PILLOT (FRA) SMG 41:50:44 03:18:05 00:01:00
8 309 CHICHERIT (FRA), GARCIN (FRA) SMG 42:00:23 03:27:44
9 328 THOMASSE (FRA), LARROQUE (FRA) BUGGY MD RALLYE 43:08:11 04:35:32
10 306 ÁLVAREZ (ARG), GRAUE (ARG) TOYOTA 43:18:27 04:45:48
16 331 VASILJEV (RUS), YEVTYEKHOV (UKR) G-FORCE PROTO 45:34:35 07:01:56
21 348 GADASIN (RUS), KUZMICH (UKR) G-FORCE PROTO 46:59:08 08:26:29
26 345 NESTERCHUK (UKR), DEMYANENKO (RUS) MITSUBISHI 50:45:43 12:13:04


Грузовики (всего в зачёте 60 машин):
1 501 NIKOLAEV (RUS), SAVOSTIN (RUS), RYBAKOV (RUS) KAMAZ 39:41:43
2 505 MARDEEV (RUS), BELYAEV (RUS), MIRNIY (RUS) KAMAZ 40:18:53 00:37:10
3 510 KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ 40:19:40 00:37:57

4 500 DE ROOY (NLD), COLSOUL (BEL), RODEWALD (NLD) IVECO 40:22:59 00:41:16
5 506 KOLOMY (CZE), KILIÁN (CZE), KILIAN (CZE) TATRA 40:43:30 01:01:47
6 503 LOPRAIS (CZE), BRUYNKENS (BEL), PUSTĚJOVSKÝ (CZE) TATRA 40:57:53 01:16:10
7 509 VERSLUIS (NLD), SCHUURMANS (NLD), DAMEN (BEL) MAN 42:13:52 02:32:09 00:01:00
8 502 VAN VLIET (NLD), KLEIN (DEU), PRONK (NLD) MAN 43:03:56 03:22:13
9 514 KUIPERS (NLD), VAN EERD (NLD), TORRALLARDONA (ESP) IVECO 43:35:33 03:53:50
10 516 VAN DEN BOSCH (NLD), BOUW (NLD), ROSEGAAR (NLD) DAF 44:05:35 04:23:52
14 532 MARDEEV (RUS), MIZYUKAEV (RUS), KHISAMIEV (RUS) KAMAZ 45:09:27 05:27:44
21 525 VASILEVSKI (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR), KAZLOUSKI (BLR) MAZ 51:04:04 11:22:21
27 552 VIAZOVICH (BLR), HARANIN (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR) MAZ 58:49:10 19:07:27 01:00:00


Для полносты картины добавлю ещё топ-10 в квадроциклах (всего их в зачёте 26):
1 250 PATRONELLI (ARG) YAMAHA 49:42:42
2 254 CASALE (CHL) YAMAHA 51:33:17 01:50:35
3 253 SONIK (POL) YAMAHA 52:59:31 03:16:49
4 256 BONETTO (ARG) HONDA 53:22:52 03:40:10
5 263 PALMA (CHL) CAN-AM 54:18:39 04:35:57
6 265 HUSSEINI (ARE) HONDA 55:22:45 05:40:03 01:56:00
7 274 SMITH (AUS) HONDA 55:28:51 05:46:09 00:15:00
8 268 FLORES SEMINARIO (PER) YAMAHA 55:52:09 06:09:27
9 290 CLAVIGLIASSO (ARG) CAN-AM 56:02:23 06:19:41
10 262 GAGLIARDI (ARG) YAMAHA 56:12:18 06:29:36 00:15:00
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 19 января 2013 в 8:17
В классе грузовиков этот этап выиграл экипаж:
KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ
Это третий выигранный гонщиками этап, в результате чего они переместились на второе место в общем зачёте и на текущий момент все три первых места продолжает занимать наша команда на КАМАЗах. На последнем этапе похоже основная борьба будет происходить за второе и третье место, т.к. сейчас сразу трое экипажей идут с разницей всего около 4 минуты друг от друга. Нашим гонщикам остаётся только пожелать удержать свои текущие позиции до финиша гонки :)

Места, занимаемые нашими командами в общем зачёте + топ-10:

Легковые машины (всего в зачёте 85 машин):
1 302 PETERHANSEL (FRA), COTTRET (FRA) MINI 36:44:46
2 301 DE VILLIERS (ZAF), VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA 37:29:24 00:44:38
3 307 NOVITSKIY (RUS), ZHILTSOV (RUS) MINI 38:14:17 01:29:31
4 305 ROMA (ESP), PÉRIN (FRA) MINI 38:25:12 01:40:26
5 313 TERRANOVA (ARG), FIUZA (PRT) BMW 38:37:26 01:52:40
6 308 SOUSA (PRT), RAMALHO (PRT) GREAT WALL 39:23:26 02:38:40
7 316 CHABOT (FRA), PILLOT (FRA) SMG 39:47:11 03:02:25 00:01:00
8 309 CHICHERIT (FRA), GARCIN (FRA) SMG 40:14:08 03:29:22
9 328 THOMASSE (FRA), LARROQUE (FRA) BUGGY MD RALLYE 41:16:35 04:31:49
10 314 GARAFULIC (CHL), PICARD (FRA) MINI 41:30:44 04:45:58
17 331 VASILJEV (RUS), YEVTYEKHOV (UKR) G-FORCE PROTO 43:02:21 06:17:35
21 348 GADASIN (RUS), KUZMICH (UKR) G-FORCE PROTO 44:22:56 07:38:10
26 345 NESTERCHUK (UKR), DEMYANENKO (RUS) MITSUBISHI 48:41:56 11:57:10
54 409 ISSABAYEV (KAZ), YUGAY (KAZ) TOYOTA 61:27:44 24:42:58


Грузовики (всего в зачёте 48 машин):
1 501 NIKOLAEV (RUS), SAVOSTIN (RUS), RYBAKOV (RUS) KAMAZ 37:33:07
2 510 KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ 38:09:31 00:36:24
3 505 MARDEEV (RUS), BELYAEV (RUS), MIRNIY (RUS) KAMAZ 38:13:34 00:40:27

4 500 DE ROOY (NLD), COLSOUL (BEL), RODEWALD (NLD) IVECO 38:18:15 00:45:08
5 506 KOLOMY (CZE), KILIÁN (CZE), KILIAN (CZE) TATRA 38:37:38 01:04:31
6 503 LOPRAIS (CZE), BRUYNKENS (BEL), PUSTĚJOVSKÝ (CZE) TATRA 38:52:54 01:19:47
7 509 VERSLUIS (NLD), SCHUURMANS (NLD), DAMEN (BEL) MAN 40:11:12 02:38:05 00:01:00
8 502 VAN VLIET (NLD), KLEIN (DEU), PRONK (NLD) MAN 40:53:03 03:19:56
9 514 KUIPERS (NLD), VAN EERD (NLD), TORRALLARDONA (ESP) IVECO 41:05:52 03:32:45
10 511 VAN DEN BRINK (NLD), WILLEMSEN (BEL), VEENVLIET (NLD) GINAF 41:37:19 04:04:12
14 532 MARDEEV (RUS), MIZYUKAEV (RUS), KHISAMIEV (RUS) KAMAZ 42:47:49 05:14:42
22 525 VASILEVSKI (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR), KAZLOUSKI (BLR) MAZ 48:33:24 11:00:17
27 552 VIAZOVICH (BLR), HARANIN (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR) MAZ 56:24:11 18:51:04 01:00:00
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 января 2013 в 10:27
мы сейчас живём в мире, сформированном во многом по итогам второй мировой войны, как последнего большого передела мира, поэтому думаю далеко не случайно основные производители мото техники — это Япония и Италия. Им ведь тоже нужно что-то делать, но это что-то должно быть как можно дальше от военной тематики, а на мото много не навоюешь. Насколько помню, многие авиа заводы переориентировали на производство мотоциклов.

Вообще всю историю человечества, технологии открытые в одном месте, потом использовали во всём мире, нет смысла изобретать повторно колесо, это последнее время пытаются копирайтами остановить процесс переиспользования технологий, что вряд ли пойдёт на пользу прогрессу человечества, прибыли определенных фирм — да, конечно…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 января 2013 в 10:09
так гонки для того и проводятся собственно, чтобы судить у кого какие технологии. Из наличия технологий, позволяющих создавать конкурентноспособную в самых тяжелых условиях технику, вытекает и наличие технологии для создания менее требовательной техники, которая конечно поэтому будет и дешевле.

Дайте мне $1 млн и я сделаю отличный сверхнадёжный мотоцикл для Дакара.
не сделаете, т.к. над технологией трудятся огромные коллективы людей на протяжении годов и свои технологии очень не охотно продают другим, т.к. наличие технологии — это очень большое конкурентное преимущество. России не продали опель, который находится до сих пор в предбанкротном состоянии. Китайцам что-то продают, но тоже очень неохотно и очень не многое.

Про КАМАЗ, последние несколько лет — это с середины 90х годов :) Про то пользуются ли КАМАЗы популярностью так сразу говорить не готов, но буквально на днях видел рекламу КАМАЗа в Индии, что как бы говорит что они довольно популярны)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 18 января 2013 в 9:47
В классе грузовиков этот этап выиграл экипаж:
KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ
Это второй выигранный гонщиками этап, в результате чего они переместились на третье место в общем зачёте и на текущий момент все три первых места занимает наша команда на КАМАЗах. Борьба за третье место ещё точно будет (и в классе легковых машин тоже), т.к. сейчас сразу трое экипажей на разных машинах идут с разницей всего около 3 минут друг от друга. Нашим гонщикам остаётся только пожелать удержать свои текущие позиции до финиша гонки :)

Места, занимаемые нашими командами в общем зачёте + топ-10:

Легковые машины (всего в зачёте 84 машины):
1 302 PETERHANSEL (FRA), COTTRET (FRA) MINI 32:50:02 — -
2 301 DE VILLIERS (ZAF), VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA 33:40:23 00:50:21 —
3 305 ROMA (ESP), PÉRIN (FRA) MINI 34:21:08 01:31:06 —
4 307 NOVITSKIY (RUS), ZHILTSOV (RUS) MINI 34:24:49 01:34:47 —
5 313 TERRANOVA (ARG), FIUZA (PRT) BMW 34:51:52 02:01:50 —
6 308 SOUSA (PRT), RAMALHO (PRT) GREAT WALL 35:29:48 02:39:46 —
7 316 CHABOT (FRA), PILLOT (FRA) SMG 35:53:13 03:03:11 00:01:00
8 309 CHICHERIT (FRA), GARCIN (FRA) SMG 36:32:53 03:42:51 —
9 328 THOMASSE (FRA), LARROQUE (FRA) BUGGY MD RALLYE 37:04:28 04:14:26 —
10 337 OLHOLM (AUS), ASTON (GBR) TOYOTA 37:19:13 04:29:11
17 331 VASILJEV (RUS), YEVTYEKHOV (UKR) G-FORCE PROTO 38:51:44 06:01:42
21 348 GADASIN (RUS), KUZMICH (UKR) G-FORCE PROTO 40:18:41 07:28:39
27 345 NESTERCHUK (UKR), DEMYANENKO (RUS) MITSUBISHI 44:14:38 11:24:36
49 409 ISSABAYEV (KAZ), YUGAY (KAZ) TOYOTA 53:21:52 20:31:50


Грузовики (всего в зачёте 54 машины):
1 501 NIKOLAEV (RUS), SAVOSTIN (RUS), RYBAKOV (RUS) KAMAZ 33:12:35 — -
2 505 MARDEEV (RUS), BELYAEV (RUS), MIRNIY (RUS) KAMAZ 33:43:55 00:31:20 —
3 510 KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ 34:03:01 00:50:26 —

4 506 KOLOMY (CZE), KILIÁN (CZE), KILIAN (CZE) TATRA 34:05:37 00:53:02 —
5 500 DE ROOY (NLD), COLSOUL (BEL), RODEWALD (NLD) IVECO 34:08:57 00:56:22 —
6 503 LOPRAIS (CZE), BRUYNKENS (BEL), PUSTĚJOVSKÝ (CZE) TATRA 34:38:20 01:25:45 —
7 509 VERSLUIS (NLD), SCHUURMANS (NLD), DAMEN (BEL) MAN 35:01:57 01:49:22 00:01:00
8 514 KUIPERS (NLD), VAN EERD (NLD), TORRALLARDONA (ESP) IVECO 36:12:43 03:00:08 —
9 511 VAN DEN BRINK (NLD), WILLEMSEN (BEL), VEENVLIET (NLD) GINAF 36:18:48 03:06:13 —
10 502 VAN VLIET (NLD), KLEIN (DEU), PRONK (NLD) MAN 36:25:11 03:12:36 —
13 532 MARDEEV (RUS), MIZYUKAEV (RUS), KHISAMIEV (RUS) KAMAZ 37:55:54 04:43:19
22 525 VASILEVSKI (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR), KAZLOUSKI (BLR) MAZ 43:38:30 10:25:55
30 552 VIAZOVICH (BLR), HARANIN (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR) MAZ 51:22:19 18:09:44
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2013 в 22:08
да просто всё в очередной раз сходится к возможности купить дорогую вещь, что с мотоциклом, что с экипом. Конечно в идеале все бы покупали себе только самое дорогое, но у людей нет такой возможности. У человечества при существующей политическо-экономической системе нет возможности производить дорогие товары для всех. Т.к. дорогие это всегда более ресурсоёмкие: по материалу, времени затрачиваемого на производство и т.п. ресурсы ограничены.
А логика madvlad проста — зачем покупать дешевое-менее качественное, когда можно купить дорогое-более качественное?
Остается вопрос, что будет ломаться и в итоге потратишь больше: на него сложнее ответить, в каком-то случае возможно и так, в каком-то нет…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2013 в 21:56
только я не про Дакар писал, а про Isle of Mat TT 2013
Китай дебютирует на Турист Трофи
опять же в гонках TT в классе Lightweight гонщик на корейском Hyosung'а уже входил в прошлом году в очки (топ-15)
Хотя и по поводу Дакара и TT — какая разница что там внутри? В любых соревнованиях все поставлены в равные условия, смог в рамках правил обеспечить хорошее место на своей технике, значит техника конкурентноспособная. Если можешь сделать качественную технику побеждающую в самых сложных условиях своих конкурентов, значит и остальную продукцию можешь сделать конкурентноспособной.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2013 в 21:49
вообще хорошо бы на эту тему пост написать, сам подумываю, но информации у меня малова-то.
— Как развивалась японская мотопромышленность в своё время — копирование европейских моделей из вашего комментария, поэтому также развивается сейчас китай да и вообще кто бы не начинал производство, действия будут однотипными.
— Как развивалась авто-мото промышленность в СССР, тоже у вас хорошо уже написано, что было «не до грибов», сил одной страны на производство всей номенклатуры товаров, поддержания армии равной армии всего запада, помощь «братским» странам и т.п. явно не хватало
— Почему существуют налоги сейчас на иностранные товары, авто-мото технику — для развития своего производства
может ещё что-то…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2013 в 19:55
допишу сюда же пару комментариев по статье.

Резина, как я понимаю, стала одной из тех вещей, на которой сэкономили: стоит китайская CST.
Тут такое дело: резина — это одно из того что «тюнингуется» в первую очередь, поэтому не так уж и плохо, что стоит дешевый сток, если уж всё равно менять, ну а китайцы молодцы, развивают всю линейку производителей, включая собственных производителей моторезины.

сияющая табличка с номером рамы и задорной надписью Zhejiang Cfmoto Power Co., Ltd. на очень видном месте — справа под баком.
Вообще удивляет подобное хвастовство — видел похоже расположенную табличку на Patron Taker 250.
Как я вижу, прошло время, когда Китай мимикрировал под известных производителей, сейчас они уже могут себе позволить прямо говорить о своих компаниях и начинать их превращать в известные марки, все когда-то это делали.

уже писал в комментариях к новости по-моему про участи китайской 650ки на Isle of Mat TT 2013, что похоже их производство в Азии уже наладили, это флагманские моты китайских, корейских производителей, дальнейшие действия очевидны — будут браться за более кубатурные-многолошадные.
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2013 в 19:38
Ведь не кто не берет китайские шлемы или экип.
это вот оочень спорное утверждение, на рынке куча китайского экипа, который покупают люди, не имеющие денег на дорогое «фирменное» снаряжение да и просто кто не особо задумывется о защите, да мало ли ещё каких причин есть.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2013 в 19:34
а да, первое ТО состоящее из замены масла и фильтра забыл дописать к сервису.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2013 в 19:31
те же самые мысли приходили, когда стоял выбор что покупать. Лишних денег нет, но брать б\у и надеяться что с ним хорошо обращались и не убили за время использования на мой взгляд большая лотерея, лучше уж новый бенели-стелс (цфмото тут ему проигрывает, т.к. не понятно чьи технологии да и по этому обзору :))

Далее, диагностику б\у я вообще слабо представляю, да мне даже в салоне сказали, когда свой мот продавал, что если покупатель хочет, они конечно посмотрят, но — что мы там увидим-то?))

Про хороший сервис японских мотов в России говорить на мой взгляд странно: заказ деталей с доставкой в месяц, отсутствие дилеров в крупных городах, задержки доставки мота по предзаказу (пусть и по причине наводнения) — это только так сразу пришло в голову по опыту покупки второго мота на второй сезон.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 17 января 2013 в 12:01
Места, занимаемые нашими командами в общем зачёте + топ-10:

Легковые машины (всего в зачёте 94 машины):
1 302 PETERHANSEL (FRA), COTTRET (FRA) MINI 29:07:25 — -
2 301 DE VILLIERS (ZAF), VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA 29:59:24 00:51:59 —
3 307 NOVITSKIY (RUS), ZHILTSOV (RUS) MINI 30:34:05 01:26:40 —
4 305 ROMA (ESP), PÉRIN (FRA) MINI 30:44:34 01:37:09 —
5 313 TERRANOVA (ARG), FIUZA (PRT) BMW 31:08:52 02:01:27 —
6 308 SOUSA (PRT), RAMALHO (PRT) GREAT WALL 31:43:16 02:35:51 —
7 309 CHICHERIT (FRA), GARCIN (FRA) SMG 32:03:40 02:56:15 —
8 316 CHABOT (FRA), PILLOT (FRA) SMG 32:06:21 02:58:56 00:01:00
9 321 ERRANDONEA (AND), DEBRON (FRA) SMG 32:08:58 03:01:33 00:01:00
10 328 THOMASSE (FRA), LARROQUE (FRA) BUGGY MD RALLYE 32:52:16 03:44:51
18 331 VASILJEV (RUS), YEVTYEKHOV (UKR) G-FORCE PROTO 34:41:44 05:34:19
20 348 GADASIN (RUS), KUZMICH (UKR) G-FORCE PROTO 36:04:30 06:57:05
30 345 NESTERCHUK (UKR), DEMYANENKO (RUS) MITSUBISHI 39:41:01 10:33:36
52 409 ISSABAYEV (KAZ), YUGAY (KAZ) RALLYRAID UK 47:22:34 18:15:09


Грузовики (всего в зачёте 62 машины):
1 501 NIKOLAEV (RUS), SAVOSTIN (RUS), RYBAKOV (RUS) KAMAZ 28:56:24 — -
2 505 MARDEEV (RUS), BELYAEV (RUS), MIRNIY (RUS) KAMAZ 29:31:35 00:35:11 —

3 506 KOLOMY (CZE), KILIÁN (CZE), KILIAN (CZE) TATRA 29:45:19 00:48:55 —
4 510 KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ 29:53:17 00:56:53 —
5 500 DE ROOY (NLD), COLSOUL (BEL), RODEWALD (NLD) IVECO 29:56:24 01:00:00 —
6 503 LOPRAIS (CZE), BRUYNKENS (BEL), PUSTĚJOVSKÝ (CZE) TATRA 30:24:34 01:28:10 —
7 509 VERSLUIS (NLD), SCHUURMANS (NLD), DAMEN (BEL) MAN 30:48:17 01:51:53 00:01:00
8 502 VAN VLIET (NLD), KLEIN (DEU), PRONK (NLD) MAN 31:22:01 02:25:37 —
9 514 KUIPERS (NLD), VAN EERD (NLD), TORRALLARDONA (ESP) IVECO 31:34:45 02:38:21 —
10 511 VAN DEN BRINK (NLD), WILLEMSEN (BEL), VEENVLIET (NLD) GINAF 31:44:29 02:48:05
13 532 MARDEEV (RUS), MIZYUKAEV (RUS), KHISAMIEV (RUS) KAMAZ 33:01:14 04:04:50
22 525 VASILEVSKI (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR), KAZLOUSKI (BLR) MAZ 38:12:04 09:15:40
34 552 VIAZOVICH (BLR), HARANIN (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR) MAZ 45:46:16 16:49:52 01:00:00


Для полносты картины добавлю ещё топ-10 в квадроциклах (всего в зачёте 26):
1 250 PATRONELLI (ARG) YAMAHA 38:23:33 — -
2 254 CASALE (CHL) YAMAHA 40:13:55 01:50:22 —
3 253 SONIK (POL) YAMAHA 41:10:32 02:46:59 —
4 256 BONETTO (ARG) HONDA 41:58:42 03:35:09 —
5 263 PALMA (CHL) CAN-AM 42:00:06 03:36:33 —
6 252 LASKAWIEC (POL) YAMAHA 42:10:54 03:47:21 00:15:00
7 268 FLORES SEMINARIO (PER) YAMAHA 43:00:26 04:36:53 —
8 274 SMITH (AUS) HONDA 43:13:36 04:50:03 00:15:00
9 290 CLAVIGLIASSO (ARG) CAN-AM 43:23:12 04:59:39 —
10 262 GAGLIARDI (ARG) YAMAHA 43:26:59 05:03:26 -
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 16 января 2013 в 20:26
нет, пока только легковые и грузовики.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 16 января 2013 в 9:43
В классе грузовиков этот этап выиграл экипаж:
KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ

Места, занимаемые нашими командами в общем зачёте + топ-10:

Легковые машины (всего в зачёте 89 машин):
1 302 PETERHANSEL (FRA), COTTRET (FRA) MINI 28:12:00
2 301 DE VILLIERS (ZAF), VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA 29:04:38 00:52:38
3 307 NOVITSKIY (RUS), ZHILTSOV (RUS) MINI 29:20:40 01:08:40
4 305 ROMA (ESP), PÉRIN (FRA) MINI 29:46:04 01:34:04
5 313 TERRANOVA (ARG), FIUZA (PRT) BMW 30:10:49 01:58:49
6 308 SOUSA (PRT), RAMALHO (PRT) GREAT WALL 30:47:00 02:35:00
7 309 CHICHERIT (FRA), GARCIN (FRA) SMG 31:03:23 02:51:23
8 321 ERRANDONEA (AND), DEBRON (FRA) SMG 31:14:38 03:02:38
9 316 CHABOT (FRA), PILLOT (FRA) SMG 31:14:52 03:02:52
10 328 THOMASSE (FRA), LARROQUE (FRA) BUGGY MD RALLYE 31:38:51 03:26:51
17 331 VASILJEV (RUS), YEVTYEKHOV (UKR) G-FORCE PROTO 33:28:19 05:16:19
21 348 GADASIN (RUS), KUZMICH (UKR) G-FORCE PROTO 35:06:47 06:54:47
30 345 NESTERCHUK (UKR), DEMYANENKO (RUS) MITSUBISHI 38:27:36 10:15:36
52 409 ISSABAYEV (KAZ), YUGAY (KAZ) RALLYRAID UK 46:09:09 17:57:09


Грузовики (всего в зачёте 35 машин):
1 501 NIKOLAEV (RUS), SAVOSTIN (RUS), RYBAKOV (RUS) KAMAZ 27:59:31
2 506 KOLOMY (CZE), KILIÁN (CZE), KILIAN (CZE) TATRA 28:31:54 00:32:23
3 505 MARDEEV (RUS), BELYAEV (RUS), MIRNIY (RUS) KAMAZ 28:33:41 00:34:10
4 510 KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ 28:54:32 00:55:01

5 500 DE ROOY (NLD), COLSOUL (BEL), RODEWALD (NLD) IVECO 29:01:37 01:02:06
6 503 LOPRAIS (CZE), BRUYNKENS (BEL), PUSTĚJOVSKÝ (CZE) TATRA 29:31:51 01:32:20
7 509 VERSLUIS (NLD), SCHUURMANS (NLD), DAMEN (BEL) MAN 29:49:59 01:50:28
8 502 VAN VLIET (NLD), KLEIN (DEU), PRONK (NLD) MAN 30:19:41 02:20:10
9 514 KUIPERS (NLD), VAN EERD (NLD), TORRALLARDONA (ESP) IVECO 30:29:47 02:30:16
10 511 VAN DEN BRINK (NLD), WILLEMSEN (BEL), VEENVLIET (NLD) GINAF 30:41:56 02:42:25
13 532 MARDEEV (RUS), MIZYUKAEV (RUS), KHISAMIEV (RUS) KAMAZ 31:47:49 03:48:18
22 525 VASILEVSKI (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR), KAZLOUSKI (BLR) MAZ 36:58:39 08:59:08
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 15 января 2013 в 13:01
На этом этапе грузовики ехали немного по другому более короткому маршруту, бывший лидер класса:
DE ROOY (NLD), COLSOUL (BEL), RODEWALD (NLD) из-за многочисленных поломок потерял около 1.5
часа времени и в итоговом зачёте оказался на 4-ом месте.
По результатам этапа в обоих классах наши команды вышли на лучшие места:
третье место в классе легковых машин и первое и третье в классе грузовиков.

Места, занимаемые нашими командами в общем зачёте + топ-10:

Легковые машины (всего в зачёте 89 машин):
1 302 PETERHANSEL (FRA), COTTRET (FRA) MINI 24:11:43
2 301 DE VILLIERS (ZAF), VON ZITZEWITZ (DEU) TOYOTA 25:01:14 00:49:31
3 307 NOVITSKIY (RUS), ZHILTSOV (RUS) MINI 25:07:46 00:56:03
4 305 ROMA (ESP), PÉRIN (FRA) MINI 25:45:59 01:34:16
5 313 TERRANOVA (ARG), FIUZA (PRT) BMW 26:12:51 02:01:08
6 308 SOUSA (PRT), RAMALHO (PRT) GREAT WALL 26:25:24 02:13:41
7 309 CHICHERIT (FRA), GARCIN (FRA) SMG 26:45:35 02:33:52
8 316 CHABOT (FRA), PILLOT (FRA) SMG 26:47:05 02:35:22
9 321 ERRANDONEA (AND), DEBRON (FRA) SMG 26:47:23 02:35:40
10 328 THOMASSE (FRA), LARROQUE (FRA) BUGGY MD RALLYE 27:15:15 03:03:32
18 331 VASILJEV (RUS), YEVTYEKHOV (UKR) G-FORCE PROTO 29:16:24 05:04:41
21 348 GADASIN (RUS), KUZMICH (UKR) G-FORCE PROTO 30:55:12 06:43:29
30 345 NESTERCHUK (UKR), DEMYANENKO (RUS) MITSUBISHI 33:50:49 09:39:06


Грузовики (всего в зачёте 63 машины):
1 501 NIKOLAEV (RUS), SAVOSTIN (RUS), RYBAKOV (RUS) KAMAZ 23:10:20
2 506 KOLOMY (CZE), KILIÁN (CZE), KILIAN (CZE) TATRA 23:28:16 00:17:56
3 505 MARDEEV (RUS), BELYAEV (RUS), MIRNIY (RUS) KAMAZ 23:43:52 00:33:32
4 500 DE ROOY (NLD), COLSOUL (BEL), RODEWALD (NLD) IVECO 24:10:16 00:59:56
5 510 KARGINOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), MOKEEV (RUS) KAMAZ 24:10:24 01:00:04
6 503 LOPRAIS (CZE), BRUYNKENS (BEL), PUSTĚJOVSKÝ (CZE) TATRA 24:41:57 01:31:37
7 509 VERSLUIS (NLD), SCHUURMANS (NLD), DAMEN (BEL) MAN 25:00:21 01:50:01
8 502 VAN VLIET (NLD), KLEIN (DEU), PRONK (NLD) MAN 25:04:25 01:54:05
9 514 KUIPERS (NLD), VAN EERD (NLD), TORRALLARDONA (ESP) IVECO 25:38:32 02:28:12
10 511 VAN DEN BRINK (NLD), WILLEMSEN (BEL), VEENVLIET (NLD) GINAF 25:53:36 02:43:16
13 532 MARDEEV (RUS), MIZYUKAEV (RUS), KHISAMIEV (RUS) KAMAZ 26:30:52 03:20:32
22 525 VASILEVSKI (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR), KAZLOUSKI (BLR) MAZ 31:39:24 08:29:04
35 552 VIAZOVICH (BLR), HARANIN (BLR), ZAPAROSHCHANKA (BLR) MAZ 38:27:21 15:17:01


ps в мотоциклах Депре видимо не понравился мой предыдущий комментарий и он наконец выгирал первый этап в этом Дакаре)))
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 13 января 2013 в 13:50
погуглил немного:
1. У него в стоке стоят шины: Pirelli Diablo Supercorsa SP, их тип переходной — город-трек.
2. Дословно что написано на странице Триумфа в фейсбуке:
Interestingly we believe he was only a couple of seconds off the Stock 600 lap record – on a road bike! Check it out below.
Перевожу: нам кажется, что он был всего на пару секунд от рекорда Stock 600 (!) на дорожном моте.
Как бы класс сток 600 и предполагает практически дорожные моты))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна