Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Destroyer13
На околонулевых скоростях 650ка рулится прекрасно и баланс держит отлично. Лично мне на 400-ке было тяжелее. На 130+ гуляет рама, прям порой страшновато даже становится. И резина и подшипники все в норме. Только поменяны, а все-равно гуляет. А шестерни — расходник, по сути. В городе быстрее изнашиваются, из-за более частых переключений, на трассе ходят лучше. Ваще бург хорош, но мне не понравился. На нем не страшно. Едешь как в машине. Нигде не дует, ничего не мешает. Кондиционер поставь — и все. Машина.
0
Destroyer13
Шестеренки как ремень на 400-ке. Меняются раз в 20-25к км. Так что это скорее особенность а не недостаток
0
Destroyer13
Основной недостаток 650-ки — габариты. Те самые лопухи приходится частенько складывать в междурядье. Остальное — особенности, а не недостатки.
0
Destroyer13
Широкие полосы это с одной стороны хорошо. В междурядье можно проехать легко. Но с другой стороны — дает возможность автомобилям двигаться в стороны на приличное расстояние, что опасно для того кто в междурядье. Так что, как говорится: «Не все то золото, что блестит». Часто автомобилисты специально перекрывают междурядье, потому что какой-то говнюк пролетел рыча прямотоком или сбил зеркало. А страдают все. Он вроде перекрыл и мешает проехать, но и за рамки полосы не вылазит.
Поверь не все и не всегда так радужно, как кажется.
0
Destroyer13
Первое фото нарушения с камеры стреляющей в зад мотоциклу я увидел в конце прошлого сезона где-то на мотофоруме. Так что уже давненько так стреляют. Машинам, кстати, тоже в зад стреляют камеры. На рабочую машину приходили такие «письма счастья»
+2
Destroyer13
Не верь. Это троллинг.
1. Нет понятия «мотополоса» потому штрафа за «движение по мотополосе» быть не может
2. Нет фото нарушения
3. Если мото не на учете (как написано выше), то и штраф прийти не может потому как мото не на учете.

Не ведись. Только за правую обочину шлют штрафы. За левую — только если мотобат тормознет могут выписать
0
Destroyer13
Ну за правую они давно шлют. Слава Богу пока только за правую.
+1
Destroyer13
Мото не на учете и пришел штраф? Очень интересно, каким образом? Или камера через шлем определила кому штраф слать?
+1
Destroyer13
Поясню, непонятно написал: Надо разрешить езду по междурядью, но ограничить там скорость.
При свободном движении туда соваться смысла нет, а в пробке — летящие за 100 снаряды пугают.
0
Destroyer13
Да, только надо вешать там камеры стреляющие чисто по мотоциклам в мотополосе и ограничивать скорость. Иначе все будет еще печальнее
+4
Destroyer13
Даже уже и добавить нечего. Нет такого понятия «мотополоса». Так что фейк. Пришли фото с этого нарушения (если с камеры то должно быть фото). Посмотреть можно на сайте ГИБДД по номеру СТС и гос. номеру ТС
+1
Destroyer13
В начале июня похожая ситуация была у меня после Алтушки на внутренней стороне. Одно но: Ребята ехали без маячков, я подвинулся, они пролетели на скорости больше 100 км/ч и умчались вдаль, приветливо махнув рукой. Тут на кого попадешь.
0
Destroyer13
А оформляют как? Обочина за 1500 или нарушение разметки за 500?
+3
Destroyer13
Ну незнаю для чего. Но я ни разу не видел фото-подтверждения штрафа именно с «мотополосы». Так что для чего — незнаю. А то что по правой обочине фотки в спину прилетают — это уже давно.
+3
Destroyer13
По закону мнения разделяются. Кто-то говорит что это разделительная полоса между полосами встречного направления, кто-то что это левая обочина. Сути не меняет. Разница только в сумме штрафа (500 — разделитель, 1500 — обочина). Но смысл не в том. Смысл в том, что не было еще ни одного фото с камер с этой «мотополосы». Все кто говорил про штрафы оттуда, выкладывали фотки с штрафами с правой обочины. Потому данный пост без фотки, как бы, просто вброс.
+5
Destroyer13
Обычно такое приходит за правую обочину. За левую еще никому с камер не приходило.
Фото бы посмотреть, которое в письме счастья.
0
Destroyer13
Да я вот и подумываю об этом. Но пока есть дела поважнее чем стекло. Потому больше 120 не езжу
0
Destroyer13
Катаю с начала сезона в таком же шлеме. За месяц прозрачный визор поцарапался от песка и пыли (чего не было с UVEX и Caberg), вентиляция супер, обзор отличный.
Из минусов: мотает голову на скорости 130+ (мот TDM 850-2 со стоковым стеклом, мой рост 186 см)
в сильный дождь вода с внутренней стороны визора (сверху резинка сидит плотно, возможно вода из-за привычки приоткрывать визор на светофорах) в общем шлемом доволен. В январе купил чуть меньше чем за 25 000 рублей что считаю неплохо.
0
Destroyer13
Ребята молодцы. Встретили вас на первой заправке (где фотку делали возле кафешки), пили с другом кофе. Дождевик у тебя действительно чудной. Советую из бюджетных присмотреться к proof как у вашего Леши. Вполне доволен. Дорогу 1го мая до НН и 3го обратно (на подъезде к Москве ливануло как из ведра) выдержал на ура, и обошелся примерно в 2500р
0
Destroyer13
Заметь, основная масса машин в левом крайнем ряду — прижались почти к отбойнику. В Москве он бы так врядли смог, ну или далеко не уехал бы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна