Да уж. Тут на половине дорог знаки ограничения скорости в связи с гребаным ремонтом того, что было не поломано, но там все едут как будто знаков этих нет.
Триста это не мало. У меня был случай, задел какому-то товарищу зеркало в пробке (пыль смахнул, ущерба ноль), а остановиться не смог, такая была ситуация. Он гневно побибикал и отстал. Но написал письмо в полицию, вызвали на разборки, шили, что скрылся с места ДТП. Объяснил как все было, документы ушли в прокуратуту и на этом вроде все замяли, по крайней мере два месяца ничего не слышал уже, а так грозило (или до сих пор грозит) минимум 220 евро штрафа.
Чтобы получить 300 за превышение, надо проехать по городу со скоростью где-то в 57 км в 30-км зоне или около 80 в 50-км зоне, или разогнаться на 120-км автостраде до 160. Вокруг Амстердама правда практически везде ограничение в 100, там 130 и привет уже.
Ну и за превышение выше 30 км/ч кроме штрафа еще и приятная встреча с прокурором и возможность лишения.
А еще за любой штраф 9 евро административных расходов.
Именно скидок на покупку девайса нет (но вы держитесь). Мне предложили дать купоны на бесплатный силиконовый чехол при покупке девайса, я их сюда добавлю, как они до меня дойдут.
Компоненты может и малы, но какое-то место занимают, да и денег стоят, и потребуют вокруг себя большую программную инфраструктуру. Батарейку уменьшать придется, а нагрузка на нее возрастет, ну и так далее. Для скутеров это по-моему перебор уже получится. Но вообще следите за новостями.
Есть и такие настроения, и противоположные. Под каждой статьей на Гиктаймсе полно хейтеров, которые высчитывают как вырастет нагрузка на полудохлую челябинскую электросеть, если в каждой квартире будет стоять по четыре теслы на зарядке.
Если я правильно понимаю, главная задача внешней антенны — экономить батарейку смартфона. А заодно она и более устойчивый прием дает, тоже неплохо.
В телефоне находятся все мозги, если бы их выносили прямо в девайс, нужно было бы ставить туда полноценное смартфонное железо, писать огромное количество программного кода и так далее. В результате оно получилось примерно таким же, как Rider, а Rider у нас и так есть. Ну и батарейки в нем хватало бы ненадолго в таком форм-факторе, и полноценно им управлять на маленьком экранчике неудобно. А так смартфон у вас уже есть, в нем все нужные процессоры-шмоцессоры, куча памяти под карты, интернет, большой экран, обновление приложений через App Store. Для Vio взяли существующее приложение, дописали чуть-чуть кода для передачи картинки на устройство и приема с устройства сигналов, и все счастливы. Навигатор получился маленький, легкий и дешевый, по сравнению с полноценным компьютером. Батарейка смартфона тратится только на передачу картинки, то есть меньше, чем при навигации, когда подключается модуль GPS и горит экран.
Для залетных хипстеров-наркоманов мы еще и фитнесс-браслет выпустили, теперь можно убегать от кровавых сталинистов, подсчитывая шаги и следя за фигурой и временем. Догонит вас Меркадер с ледорубом, а вы ему такой — полшестого! Но стоит тоже как зарплата.
Датчиков в устройстве никаких нет, кроме приемника GPS. Определенные планы по развитию есть, но говорить о них пока рано. Вообще конечно стримить на терминал можно что угодно, технология эта уже работает, так что может быть какие-то новые варианты использования в будущем и появятся, но пока так.
Ну вот открыли приложение Vio на телефоне, посмотрели обстановку, спустились и поехали. Даже маршрут на навигаторе строить не придется, если уже спланировали его на телефоне.
Чтобы получить 300 за превышение, надо проехать по городу со скоростью где-то в 57 км в 30-км зоне или около 80 в 50-км зоне, или разогнаться на 120-км автостраде до 160. Вокруг Амстердама правда практически везде ограничение в 100, там 130 и привет уже.
Ну и за превышение выше 30 км/ч кроме штрафа еще и приятная встреча с прокурором и возможность лишения.
А еще за любой штраф 9 евро административных расходов.
Зато у нас штрафы за превышение скорости сумасшедшие.
В телефоне находятся все мозги, если бы их выносили прямо в девайс, нужно было бы ставить туда полноценное смартфонное железо, писать огромное количество программного кода и так далее. В результате оно получилось примерно таким же, как Rider, а Rider у нас и так есть. Ну и батарейки в нем хватало бы ненадолго в таком форм-факторе, и полноценно им управлять на маленьком экранчике неудобно. А так смартфон у вас уже есть, в нем все нужные процессоры-шмоцессоры, куча памяти под карты, интернет, большой экран, обновление приложений через App Store. Для Vio взяли существующее приложение, дописали чуть-чуть кода для передачи картинки на устройство и приема с устройства сигналов, и все счастливы. Навигатор получился маленький, легкий и дешевый, по сравнению с полноценным компьютером. Батарейка смартфона тратится только на передачу картинки, то есть меньше, чем при навигации, когда подключается модуль GPS и горит экран.