Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zoomba
  • zoomba
  • 21 июня 2013 в 17:27
Так скорости же ерундовые. Контролировать процесс проще. Чего бояться-то?
+1
zoomba
  • zoomba
  • 21 июня 2013 в 16:31
Никогда не понимал чего нервничать в пробке. Я на здоровом круизере себя в разы уютнее чувствую в плотной пробке, чем в потоке, где все летят и перестраиваются как попало. В пробке вообще как дома — ползи и ползи потихоньку.
0
zoomba
  • zoomba
  • 21 июня 2013 в 16:02
Что мешает снзить скорость до пешеходной, положить ногу на педаль заднего тормоз, выжать сцепление и глядя вперед почесать нос? Если чо случится, то на пешеходной скорости заднего тормоза хватит.Если пробка стоячая, разумеется… Если ты на 100 кмч летишь в пробке, то да, сложно нос почесать, рулить надо…
+1
zoomba
  • zoomba
  • 14 июня 2013 в 14:41
При наличие записи с регистратора — у тебя 100% что дело выиграешь. Я бы за то, что по-хорошему не хочет договариваться, постарался бы впаять ему «моралку» как можно больше.
+1
zoomba
  • zoomba
  • 14 июня 2013 в 14:28
Ниже читай комментарий МАТРОС-а. Повторяю свой вопрос: зачем выдержка из УК?
0
zoomba
  • zoomba
  • 14 июня 2013 в 14:26
Перечитай мой пост. При просмотре видео мне КАЗАЛОСЬ, что Ока включила АВАРИЙКУ. Вэтой ситуации с учетом снижения ею скорости и наличияарковки справа вполне логично предположить, что этот водятел щас будет на паркову заезжать. Чт надо делать? Правильно -перестроться чуток левее.

Но я былне прав. Ока включила ЛЕВЫЙ поворот. Тогд действия мотоциклиса совершенно вырные. За исключением того факта, что у водятла не случился случайный перелом руки, который он себе сам нанес, пытаясь выбраться из машины после ДТП.
0
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 23:47
А почему ты приводишь выдержку из УК если по данному ДТП может быть возбуждено исключительно административное дело?
-11
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 23:41
Да. Виноват. Приношу свои извинения. Смотрел два раза и оба раза казалось, что на видео водитель Оки включил аварийку. А он, оказыввется, левый поворот включил.
Но это все-равно не отменяет опасности при езед правее правого.
-16
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 22:03
Так что по сути бабки правы — виноват байкер сам. Но по ПДД виноват, конечно, водятел.
-17
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 22:02
Сейчас пересмотрел внимательно. Какого черта байкер ехал правее правого — непонятно. Был бы в полосе на метр левее — легко объехал бы Оку слева. Еще один повод задуматься о своих навыках езды по ДОП-ам.
+1
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 22:00
Мотоциклисту очень советую задуматься о своих навыках чтения дорожной ситуации. Прежде чем поворачивать Ока явно снижала скорость. С учетом того, что стоянка справа хорошо просматривалась можно было сделать вывод, что Ока может дернуться вправо.
Но по ПДД явно виноват водятел. И я врядли бы удержался от того, чтобы ему морду не подсветить парой фонарей.
+4
zoomba
  • zoomba
  • 11 июня 2013 в 17:29
Надкюсь, что просто сел телефон. Но каким разгильдяем надо быть чтобы ехать в такое путешествие без запасного телефона, USB-шнура для зарядки и прикуривателя, установленного на мотоцикле.

Я в Белоруссию-то по сто раз проезженной М1 с собой беру постоянно два телефона и на мотоцикле есть и прикуриватель и USB-разъем. И жене звоню 2-3 раза за поездку чтобы не волновалась.

Ну и второе: если он был 7-го июня на заправке, зная, что несколько дней не выходил на связь — что трудно было позвонить с телефона на заправке или попросить хоть с чужого телефона СМС отправить? Его ищут, а ему плевать?

Найдется — советую его друзьям надавать ему по шее за такое отношение к чувствам близких людей.
0
zoomba
  • zoomba
  • 11 июня 2013 в 16:12
С чего ты взял, что «передвигается далее»?
+1
zoomba
  • zoomba
  • 11 июня 2013 в 0:57
Вот золотые слова. Всегда надо надеяться на хорошее. Ибо прецедентов тьма. У самого есть много дальнобоев знакомых, из каких передряг люди порой выбираются…
+1
zoomba
  • zoomba
  • 11 июня 2013 в 0:55
Ты всем рассказываешь что надо делать, а чего не надо? :) Ну можно я тоже тогда скажу тебе что надо делать? :) Прежде чем хоть что-то писать надо или уже разбираться в вопросе или предварительно разобраться, ога? :) А то потом вот такая ересь и рождается, что из описания, в котором написано «отправляет координаты по GPRS» ты с умным видом делаешь вывод, что инет нужен только тем, кто хочет узнать где находится трекер. :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 11 июня 2013 в 0:15
Ты читать умеешь? Твой же текст цитирую:
Далее полученные координаты передаются трекером, с помощью GPRS-модуля в интернет-сеть
Ты понимаешь смысл этих слов?
0
zoomba
  • zoomba
  • 4 июня 2013 в 1:40
крутит гайку на 14 рожковым на 16…
Дело в США происходит? Мотоцикл у Таннера какой был? И с какого перепугу на этом мотоцикле крепеж метрический, а не дюймовый?
Вот такие мелочи и портят все впечатление… А так все хорошо начиналось…
0
zoomba
  • zoomba
  • 1 февраля 2013 в 21:31
Может и мизер. Только я не хочу рисковать здоровьем таких же мотоциклистов, как сам. Даже теоретически.
-1
zoomba
  • zoomba
  • 1 февраля 2013 в 19:50
Для тебя еще раз: если магнитик будет большой, то подскользнуться на нем как нефиг делать, а если маленький, то окружающие водители (для которых он и предназначен) не смогут быстро понять смысл его наличия на чьей-то машине (не успеют или не смогут прочитать текст и понять что на нем нарисовано). Что тебе непонятно?
+4
zoomba
  • zoomba
  • 1 февраля 2013 в 19:45
Блин… я прям пожалел, что не в Питере живу… Фотки отличные и идея интересная…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна