Ну как сказать, это нормальный мопед, который красиво выглядит (для меня).
Причем, это не спорт инвентарь, а по своим ТТХ он не может нарушать в городе скоростной режим. Так что нормальный вариант.
P.S. Есть куча людей — и у них куча мнений. В противном был бы один мото, и один производитель.
Родной, опять решил шокировать общественность?
Я видел тебя однажды ночью на перегоне Тюмень-Сургут, точнее видел оранжевый с коляской, в -32, ночью.
Мне кажется другого такого МОТО-ЧЕЛОВЕКА в нашем полушарии нет )
Эх, помню как свой мопед распаковывал, хоть и стоил всего 60 000 рую, а коробка и ощущения почти такие же — зачем платить больше?
Правда желязяки не оцинкованные — а просто РЖАВО=КРАШЕННЫЕ.
Саму обрешетку (металл) я собрал обратно — и использовал в качестве каркаса для верстака.
Сверху положил картон от коробки — вот и получился стол-верстка в сьемном гараже. Первая часть сборки Вторая часть сборки Третья часть сборки
Вот тут с Вами не согласен, задача ДПС — обеспечение безопасности на дорогах.
При этом эндуро явно представляло опасность для окружающих.
Работа ДПС построена отлично — они не провоцировали аварий, но при этом просто качественно исполнили свою работу.
думаю что выносить на руль лишнее — так как появятся тросики, которые во времена апокалипсиса сгорят в огне ядерного взрыва.
а вот если хардкорными тягами сделать с руля (пройти шарнир руля наподобие системы автомата перекоса у вертолетов) — то будет шик).
я покупал самую простую лампочку со светодиодом,
подрезал ее, чтобы влезла в штатный разьем, вытаскиваешь лампочку накаливания,
потом вставляешь разьем на место и с наружи (с внешней стороны запихиваешь светодиод — вдавливая его отверткой). Все встает как надо )))
когда будешь светодиодную лампу вставлять в идикатор поворотника, не удивляйся если лампа будет работать при повороте влево, но не работать при повороте вправо.
там полярность меняется )))
решил вопрос просто — вставил двойной светодиод во встречных полюсах )))
Причем, это не спорт инвентарь, а по своим ТТХ он не может нарушать в городе скоростной режим. Так что нормальный вариант.
P.S. Есть куча людей — и у них куча мнений. В противном был бы один мото, и один производитель.
в них все равно не чего не видно — прилепил сферические сверху.
надо торировать.
я катал на нем пока не получил категорию.
сейчас стоит вторым мото в гараже. пробег 700 км.
зато по-полям можно )
Я видел тебя однажды ночью на перегоне Тюмень-Сургут, точнее видел оранжевый с коляской, в -32, ночью.
Мне кажется другого такого МОТО-ЧЕЛОВЕКА в нашем полушарии нет )
Правда желязяки не оцинкованные — а просто РЖАВО=КРАШЕННЫЕ.
Саму обрешетку (металл) я собрал обратно — и использовал в качестве каркаса для верстака.
Сверху положил картон от коробки — вот и получился стол-верстка в сьемном гараже.
Первая часть сборки
Вторая часть сборки
Третья часть сборки
При этом эндуро явно представляло опасность для окружающих.
Работа ДПС построена отлично — они не провоцировали аварий, но при этом просто качественно исполнили свою работу.
а вот если хардкорными тягами сделать с руля (пройти шарнир руля наподобие системы автомата перекоса у вертолетов) — то будет шик).
я покупал самую простую лампочку со светодиодом,
подрезал ее, чтобы влезла в штатный разьем, вытаскиваешь лампочку накаливания,
потом вставляешь разьем на место и с наружи (с внешней стороны запихиваешь светодиод — вдавливая его отверткой). Все встает как надо )))
подсветку на светодиодную ленту.
индикатор нейтрали, индикатор поворота, дальнего, масла.
все просто )
там полярность меняется )))
решил вопрос просто — вставил двойной светодиод во встречных полюсах )))