уже писал комментарий к этому шлему, повторюсь
Плюсы:
— прикольно выглядит (больше нет плюсов).
Минусы:
— нет механизма закрывания вентиляционного канала, вместо него кусок резины, который все время прое… ся;
— если эту резинку вытащить, то начинает дребезжать сам дефлектор, выбешивает просто слов нет;
— хрен приделаешь к нему гарнитуру с боку (например скалу у которой пульта нет и на затылке она будет смотреться ...., ну вы поняли);
— лично мне в нем было очень жарко;
— поролон на очках приминается и местами отваливаться начал после 2000км пользования;
— качество внутрянки так себе;
зы маска кстати не отваливалась и держалась крепко
я один раз на обочине так уронил свою бывшую электричку, что он лег просто горизонтально, дугой точно в яму. Сам не смог нифига, помогли дальнобойщики.
наверно мне повезло и я очень крепко сплю, ниразу меня никто никаким прямотоком не разбудил.
И вобще прямоток прямотоку рознь. Одно дело акрапович на k1300s/r и termignoni на диавеле.
каждому конечно свое, но это чмо в белой майке останется безнаказанным 146%
я не знаю чего автор может добиться в правовом поле, максимум штрафа какого-нибудь.
Итог такой: автор выгнан с позором пинком под зад, а бырыга оштрафован на 500 руб.
Если вы считаете это справедливым то пожалуйста.
Расскажу вам, господа немного за этот шлем.
Плюсы:
— прикольно выглядит (больше нет плюсов).
Минусы:
— нет механизма закрывания вентиляционного канала, вместо него кусок резины, который все время прое… ся;
— если эту резинку вытащить, то начинает дребезжать сам дефлектор, выбешивает просто слов нет;
— хрен приделаешь к нему гарнитуру с боку (например скалу у которой пульта нет и на затылке она будет смотреться ...., ну вы поняли);
— лично мне в нем было очень жарко;
— поролон на очках приминается и местами отваливаться начал после 2000км пользования;
— качество внутрянки так себе;
А что значит начального сегмента в твоем понимании?
Начального сегмента могут быть например лыжи, на которых ты быстро не сможешь ехать как на премиум бренде, или телефон у которого камера средненький и разрешение маленькое.
А шлем начального сегмента быть не может. Он может быть с очень плохой, плохой, средней, хорошей и т.д. защитой. Не путай тёплое с мягким.
Рекомендовал бы шлемы LS2 для новичков, или тренировок
Как это понять?
Новичок на тренировке или второй номер при ударе головой пострадают меньше, будучи в этом шлеме?
Я понимаю, что каждый покупает вещи в меру своих финансовых возможностей.
Рекомендовал бы покупать максимально качественный экип (не значит самый дорогой).
Если не можешь себе позволить экипировку, то и мотоцикл покупать рано.
Был у меня раньше С3. ТО что материалы в нем используются приятные — это 100%, но особых полюсов прям в ДВА раза оправдывающих его стоимость по сравнению с другими я не нашел.
Шлем хороший, но есть и чуть проще и НАМНОГО дешевле.
Поздравляю с покупкой
Плюсы:
— прикольно выглядит (больше нет плюсов).
Минусы:
— нет механизма закрывания вентиляционного канала, вместо него кусок резины, который все время прое… ся;
— если эту резинку вытащить, то начинает дребезжать сам дефлектор, выбешивает просто слов нет;
— хрен приделаешь к нему гарнитуру с боку (например скалу у которой пульта нет и на затылке она будет смотреться ...., ну вы поняли);
— лично мне в нем было очень жарко;
— поролон на очках приминается и местами отваливаться начал после 2000км пользования;
— качество внутрянки так себе;
зы маска кстати не отваливалась и держалась крепко
И вобще прямоток прямотоку рознь. Одно дело акрапович на k1300s/r и termignoni на диавеле.
почти все стриты короткие, оттого башка над рулем получается
Можно купить почти любой байк себе.
А то с моими 193 все сплошь велосипеды.
Тоже дюка когда-то хотел
я не знаю чего автор может добиться в правовом поле, максимум штрафа какого-нибудь.
Итог такой: автор выгнан с позором пинком под зад, а бырыга оштрафован на 500 руб.
Если вы считаете это справедливым то пожалуйста.
зы Мертвый пешеход, сбитый на переходе тоже прав.
че вы ему в табло-то не дали?
виктори классные мотоциклы, я им очень доволен и следующим тоже будет виктори))))
Если хоть чуть чуть подвижен, то долго в нем ездить не сможешь.
Придется доработать суперклеем.
Плюсы:
— прикольно выглядит (больше нет плюсов).
Минусы:
— нет механизма закрывания вентиляционного канала, вместо него кусок резины, который все время прое… ся;
— если эту резинку вытащить, то начинает дребезжать сам дефлектор, выбешивает просто слов нет;
— хрен приделаешь к нему гарнитуру с боку (например скалу у которой пульта нет и на затылке она будет смотреться ...., ну вы поняли);
— лично мне в нем было очень жарко;
— поролон на очках приминается и местами отваливаться начал после 2000км пользования;
— качество внутрянки так себе;
Цены конечно поднялись аццко, я RPHA10+ покупал за 10500 в прошлом году(((
Начального сегмента могут быть например лыжи, на которых ты быстро не сможешь ехать как на премиум бренде, или телефон у которого камера средненький и разрешение маленькое.
А шлем начального сегмента быть не может. Он может быть с очень плохой, плохой, средней, хорошей и т.д. защитой. Не путай тёплое с мягким.
Новичок на тренировке или второй номер при ударе головой пострадают меньше, будучи в этом шлеме?
Я понимаю, что каждый покупает вещи в меру своих финансовых возможностей.
Рекомендовал бы покупать максимально качественный экип (не значит самый дорогой).
Если не можешь себе позволить экипировку, то и мотоцикл покупать рано.
расскажи как состояние дороги, какой крейсер держал, сколько по времени ехал?
как с трафиком?
Шлем хороший, но есть и чуть проще и НАМНОГО дешевле.
Поздравляю с покупкой