Кхм… Составляющие успеха это:
1) бухло (абсент)
2) пострелять в баре
3) сесть пьяным за руль
4) кривоватые проститутки
Кхм....)))) Особенно забавно это читать после постов про спорт залы, турники, ЗОЖ и разлагающуюся молодежь в России))
Спасибо за модель. R-ка неплохо выглядит, весит отлично и седенье вроде ничего. Но 60 лошадей для меня — слишком)) Сейчас у меня 17 и этого совсем чуток не хватает на трассе, приходится крутить движок, чтобы держаться потока. На следующий год, если мой пепелац не переживет зиму, возьму Yamaha TTR 250 Raid. По характеристикам меня устраивает польностью)
Кстати, по поводу состава команды. Собрать 6-7 надежных человек, с которыми можно спокойно ходить туда, где придется проехать 400 км без заправки на 1-2 передачах — это офигительно большая удача. Везет тем у кого получилось собрать такую команду:)
По 4 пункту не соглашусь. Сколько не искал — не смог найти 600-ки весом меньше 180кг (в снаряженном состоянии). С таким весом на серьезном бездорожье может быть тяжко. Хотя когда 7 человек в команде можно на чем угодно ехать — на горбяках перетащить))
Мой выбор — 250 кубов) Легче, запас хода больше, все что необходимо можно увезти без проблем.
Спасибо за мнение, было интересно почитать. Но было бы лучше, еслиб вы всетаки выехали на нем хотябы на легкое внедорожье, тем более, что сейчас по такой погоде там где заканчивается асфальт — там оно и начинает))
По поводу закрытости ног — забавно, я о таком даже не задумываюсь)) В дождь больше напрягает когда грязь от машин в кроссовый шлем летит)))))
1) бухло (абсент)
2) пострелять в баре
3) сесть пьяным за руль
4) кривоватые проститутки
Кхм....)))) Особенно забавно это читать после постов про спорт залы, турники, ЗОЖ и разлагающуюся молодежь в России))
Мой выбор — 250 кубов) Легче, запас хода больше, все что необходимо можно увезти без проблем.
По поводу закрытости ног — забавно, я о таком даже не задумываюсь)) В дождь больше напрягает когда грязь от машин в кроссовый шлем летит)))))