У нас в первый день было 800км, потом порядка 500км. ну и дальше старались не больше 500км. Так комфортнее, имхо.
Вот мой пост про путешествие без пассажира
Как сказала девушка могло быть и лучше, но и не самый хужий вариант, надо примерять.
Насколько самому удобно на нём долго ехать по трассе?
Мне удобной, как сидя, так и стоя. Сидение пилота достаточно широкое, 5-я точка не затекает.
И насколько мифичны страшилки о сильных вибрациях одноцилиндрового мотора?
Вибрации есть, но не самые страшные в моноцилиндровом мире. Спустя какое то количество км о них забываешь. На руле массивные грузики, после долгой дороги онемение рук не наблюдается.
Если стюардеса маленького роста то не должно быть проблем.
У нас розошлись мнения.
Мне место пилота на Тенерке больше нравится чем в Трансальпа, и сидение удобней,
а девушке больше понравилось место пассажира на Трансальпе.
Круто! Мы решили все таки не ехать в Стамбул, а то получится все галопом. И было удобно, что дневные переезды не очень длинные. Но, Турция тоже есть в планах.
поселок Прайд славится своей соляной пещерой или румынском подземном городом, место абсолютно не раскрученное и туристов тут практически нет ну, а масштабы поражают воображение. Здесь, в давно заброшенных шахтах устроили парк аттракционов, рестораны, церковь, музей, теннисный корт и прочее. Самый натуральный городской парк отдыха. Под землей. Плюс лечебный воздух — тут есть даже подземная лечебница для страдающих от астмы.
Вот мой пост про путешествие без пассажира
Мне удобной, как сидя, так и стоя. Сидение пилота достаточно широкое, 5-я точка не затекает.
Вибрации есть, но не самые страшные в моноцилиндровом мире. Спустя какое то количество км о них забываешь. На руле массивные грузики, после долгой дороги онемение рук не наблюдается.
У нас розошлись мнения.
Мне место пилота на Тенерке больше нравится чем в Трансальпа, и сидение удобней,
а девушке больше понравилось место пассажира на Трансальпе.
Киев-Одеса-Рени там ночевал
и дальше на Болгарию.
Так вот Румыния с той стороны не интересная :(