Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 16 сентября 2013 в 14:53
Есть, но он может сначала не понравится. У меня так было, но потом я понял как с ним «общаться». Тут надо понимать для чего он
+2
zhesin
  • zhesin
  • 16 сентября 2013 в 13:05
У нас в первый день было 800км, потом порядка 500км. ну и дальше старались не больше 500км. Так комфортнее, имхо.
Вот мой пост про путешествие без пассажира
+2
zhesin
  • zhesin
  • 16 сентября 2013 в 11:58
Насколько на нём удобно паасажиру ехать?
Как сказала девушка могло быть и лучше, но и не самый хужий вариант, надо примерять.

Насколько самому удобно на нём долго ехать по трассе?
Мне удобной, как сидя, так и стоя. Сидение пилота достаточно широкое, 5-я точка не затекает.

И насколько мифичны страшилки о сильных вибрациях одноцилиндрового мотора?
Вибрации есть, но не самые страшные в моноцилиндровом мире. Спустя какое то количество км о них забываешь. На руле массивные грузики, после долгой дороги онемение рук не наблюдается.
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 сентября 2013 в 11:15
Ну после Строма, Тенерка на асфальте может показаться скучной, ее стихия софт-эндуро.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 23:22
Если стюардеса маленького роста то не должно быть проблем.
У нас розошлись мнения.
Мне место пилота на Тенерке больше нравится чем в Трансальпа, и сидение удобней,
а девушке больше понравилось место пассажира на Трансальпе.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 22:24
Зря Вы Ужгород пропустили, там отличные перевалы есть через горы и немного серпантина. Ну и красиво в Карпатах.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 21:46
Спасибо! Отписался в приват.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 21:41
Спасибо :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 21:41
А я все время забывал фотографироватся на фоне этих знаков.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 14:49
Он по дороге убежал от нас :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 14:34
Эх… не сыпь мне соль на рану, я бы еще катался и катался…
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 14:27
Круто! Мы решили все таки не ехать в Стамбул, а то получится все галопом. И было удобно, что дневные переезды не очень длинные. Но, Турция тоже есть в планах.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 14:17
Та както в режиме Тюленя были :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 14:10
Ну я так и ехал
Киев-Одеса-Рени там ночевал
и дальше на Болгарию.
Так вот Румыния с той стороны не интересная :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 14:07
Ну значит расклепаем эту, деваться некуда, замок терять вновь не хочется, а цепь менять дорого.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 13:58
Менял цепь и звезды, а 520 цепь идет под замок.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 13:57
а :) ну для меня и пещера и шахта
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 13:55
Как ни странно, но держится до сих пор. Надо или купить замок или расклепать, дабы уже быть спокойным.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 13:55
чуть выше написано
поселок Прайд славится своей соляной пещерой или румынском подземном городом, место абсолютно не раскрученное и туристов тут практически нет ну, а масштабы поражают воображение. Здесь, в давно заброшенных шахтах устроили парк аттракционов, рестораны, церковь, музей, теннисный корт и прочее. Самый натуральный городской парк отдыха. Под землей. Плюс лечебный воздух — тут есть даже подземная лечебница для страдающих от астмы.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2013 в 13:53
к сожалению уже не могу изменить пост, закрыто редактирование :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна