Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:41
Концепция большого тур-эндуро и хорошей чекушки мне тоже нравиться.
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:40
На дорожной резине ендурить? Ну ну ))))
Но эндурил же, да, без фанатизма, но ездил и доволен, так бы провалался на пляже и все :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:36
Ну тогда, под твои характеристики попадают
BMW 1200 GS
Yamaha Super Tenere 1200
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
и прочии за литр…
+3
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:32
Едешь ты в Черногорию с любимой девушкой да с тур обвесом хотя бы из кофров… Тут раз… Эндуро трасса. Ты такой… Пойди дорогая погуляй пару часиков, цветочки пособирай в горах. Пока я по альпам поэндурю…

Сижу тут улыбаюсь, потому как в Болгарии так и было, девушка загорает, а я уехал утром эндурить вдоль побережья :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:25
Вопрос снят, читаю ваши посты, как это я их раньше не видел, странно.
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:23
Красивые фотографии.
Скажите, а мотоциклы там покупали?
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:18
Покупать еще не собрался, пока устраивает своя турында, а пост написал мнения собирать.
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:07
что-то на ночь глядя понесло меня
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:07
Как там говорят, в споре рождается истина.

Ну а в целом, согласись, достойный байк со своей нишей на рынке и своими покупателями?
Просто через лет 10 это будет легенда, как Африка, Трансальп.
Просто таких уже не делают, с тур эндур остался Гусенок маленький, Тенерка младшая, ну и Триумфы еще как экзотика… а остальные все, уже паркетники с колесом на 19 и ходом подвески меньше 200мм…
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:00
и с лишними 100кг :)
+3
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:36
Ну и дядька на 990-м крут
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:34
Офигенное видео…
Все таки да, надо два мотоцикла, один из них хард-эндуро :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:31
Ну что бы не срывало шланги и тому подобные ужасы, электроника глушит двигатель на 990-ом.
Как я понял, есть два радиатора, левый и правый, вентилятор стоит на одном и его мощности не хватает для охлаждения двигателя в очень жаркую погоду, потому ставят готовый комплект на второй радиатор и тогда проблема решается.
Поправьте меня если я не правильно вычитал на форумах.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:26
ну вот, вся правда :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:19
Суть Трансальпа не в быстроте езды, а в езде далеко и по плохим дорогам с возможностью легкой езды вне дорог.
Не знаю как с 700-кой, не ездил, а вот на 600-ке можна очень далеко заехать в леса, проверено :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:16
Ну и зачем максималка в 270 для тур-эндуро?
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:16
Ну 1190 както совсем уже не то, ему до 990-го далеко.
Сама концепция изменилась, он больше паркетник :(
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:14
Вы знаете, я согласен на тех пейзажах на любом моте поганять :)
Главное желание, например Мотопутешествие Эда Марча к северному полярному кругу
Riding a Honda C90 motorcycle through the Arctic Circle in Winter (music video) *headphones recommended* from c90 adventures on Vimeo.
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:10
Перегрев, когда электроника глушит двигатель.
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 1:09
Да действительно, не верные характеристики написал, исправлю.

По жаре по пробкам — удовольствие сомнительное. Перегревается.
Да, эту проблему вычитал на форумах, не любит он медленной езды, но все решается дополнительным вентилятор

А как на грунте?
В глубоком песку?
Езда в стойке?
Езда в натяг, достаточно ли крутящего на низкых оборотах?
Крутые грунтовые подъемы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна