Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 14:55
метро %-ая авеню
Опечаточка.

Представитель местной мотобанды так пристально смотрел :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 14:13
Я думаю у меня все еще впереди, еще Европа не скучная :)
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 14:01
Америка для меня это что-то недосягаемое, но думаю реализуемое при хорошем желании.
ЖДу продолжения
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 12:49
ПО моим наблюдениям есть несколько причин:
— КТМ это круто, реди ту рейс, все дела, он прет, потому купил — но с асфальта не сьезжал, так как страшно.
— Мне нужен КТМ потому что я умею ездить на нем вне асфальта, я знаю что мотор меня вытянет куда угодно, я знаю что ниже второй в песку ненадо опускатся, и 60км на грунте это нормальная скорость.
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 12:43
Абсолютно согласен.
Все говорят что подвеска КТМ шикарная
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 12:10
Хотя аппарат интересный
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 12:10
Cнаряженная масса Crosstourer — 275 кг. Это на 14 кило больше, чем Yamaha Super Tenere, и аж на 45 кг больше, чем KTM! (и 66 кг разници с маленькой Тенеркой )

Из одного обзора
И все же, как это ни прискорбно для меня, апологета бескомпромиссности внедорожной техники, Crosstourer нельзя назвать внедорожником в полном смысле этого слова. Времена настоящих железных аппаратов давно ушли, и только KTM 990 Adventure в одиночестве восседает на троне. Все остальное, и GS, и Super Tenere, и Tiger Explorer, и прочие экзотические Stelvio и Granpasso, — это не более чем дорожные мотоциклы. Да, дорога может быть любой — хоть асфальт с колдобинами, хоть грунтовка, хоть грейдер, пробитый в пустыне, но она должна быть. И вопрос не в геометрической проходимости той или иной модели. В первую очередь, все подобные мотоциклы в той или иной степени гарантируют, что после нескольких десятков-сотен километров по направлениям разной степени раздолбанности от них ничего не отвалится от вибраций или при падении. Ну и клиренс позволяет не так переживать за здоровье органов в районе брюха. Вот и вся внедорожность.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 10:56
спасибо, фиксатор резьбы это правильно, главное не красный мспользовать
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 3:23
600-й трансальп очень даже эндуро, ездил, знаю, вот насчет 650-го не знаю, не ездил, но судя по твоим постам может в грязи купатся :)
Но 700-й… это дорожник с хорошей подвеской, как в-стром и тдм.
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 3:06
Трансальп 700-ка по сравнению с 600 и даже 650 как то совсем паркетник, имхо
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 3:05
Yamaha XT660 модельный ряд

XT660R — эндуро
XT660X — мотард
XT660Z — тур.эндуро
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 3:00
Я внимательно выслушал :)
Вопрос про крутящий на низах уже выяснил :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:56
Смотрю и тебе скучно ночью
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:55
Хотя с другой стороны XR650 и на все пофиг :)
(в итоге пришли к аналогу XT660)
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:54
Ну нет у Хонды тур-эндуры после Африки :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:53
ну «немножко» дороже африки :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:47
Извини, но африка не оправданно дорогой мотоцикл, имхо.
Хотя надежный и проверенный временем, именно на нем я бы решился отправится в кругосветку.
+3
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:45
+ чемодан с деньгами
+1
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:45
ок, иной пример
KTM 990 ADV + KTM Freeride 300
+1
zhesin
  • zhesin
  • 28 сентября 2013 в 2:41
Например
Yamaha Super Tenere 1200 + Yamaha WR250
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна