Помню и свою очередь во Владикавказе на границе, тоже поехали по встречке, но полиция только приветственно помахала. В прошлом году друзья катали в Грузию, остались очень довольные, изучили много интересных дорог, немного поэндурили по горам, но туда добирались паромом Одесса-Батуми, а назад через Турцию-Богарию-Румынию, через Россию не решились ехать
Электронная ручка газа, больше настроек в режимах работы двигателя (мощность, торможение двигателем, трекшен) есть изменения в раме, не все багажные системы подойдут с 16-го на 18-й год, другая приборка, литеевые аккумуляторы, другой глушитель, изменения в двигателе и еще есть немного мелочи…
А так да обычная не сильно отличается :)
Там же ручка газа электронная. Как с плавностью? Насколько легко держать постоянную скорость, потом плавно чуть ускорится или притормозить двигателем?
Ручка электронная, плавная, я бы и не заметил что она электронная, можно даже выбрать уровень торможения двигателем, мощности двигателя хватает для ускорения.
Как африка рулится на серпантинах, насколько хорошо закладывается, заваливается когда ее сильно наклонить или наоборот норовит распрямится?
На стоковой резине хорошо держит траекторию, наверное больше выпрамляется и надо контр рулением заваливать, но так наверное у всех мото с 21-м колесом
Эти либо нагрузка не более 10 кг на топ-кейс. или надежно но колхоз
Выбор достаточно большой, 10 кг на хвост мне достаточно, пока мой выбор на мелком кофре Givi Dolomiti и сумкой на пассажирском сидении. боковые кофры как-то не полюбил.
А так да обычная не сильно отличается :)
На стоковой резине хорошо держит траекторию, наверное больше выпрамляется и надо контр рулением заваливать, но так наверное у всех мото с 21-м колесом