Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 января 2014 в 0:41
В каждой поездке свой кайф. Дорога, грунт, горы, море, главное мы и наши мысли, наше желание открыть что-то новое.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 января 2014 в 22:27
+1
zhesin
  • zhesin
  • 15 января 2014 в 21:02
Мото GPS Prolech
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 января 2014 в 20:58
Спасибо, а визор, даже не знаю, очки опущены, за глаза не боюсь и так прохладнее, свежий воздух :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 января 2014 в 20:03
Ну ты понял о чем я :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 января 2014 в 20:00
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 января 2014 в 20:00
Да, примерно такой круг получается

Просмотреть увеличенную карту
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 января 2014 в 19:51
В первый день мы немного разочаровались, покушали в ресторане и не вкусно было, а потом нашли весьма хорошую кафешку и было все прекрасно :)
Хотя тут был отчет, писали что Болгарци вообще не умеют готовить.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 15 января 2014 в 19:49
Давно туда хотел, а теперь хочу еще больше.
Задумался как-то летом скататься просто так именно туда и еще проехать рядом по Трансальпине, параллельная дорога Трансфагерашу :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 13 января 2014 в 23:35
Под приборкой выведено 12в, разьем не компьютерный, питание подается вместе с зажиганием. Подключал навигатор, отлично работает.
По защите и прочим «ништякам» можно глянуть на сайте для XT660 или по мелочи сделать самому :)
Может перед весной соберусь с мыслями и напишу пост о обслуживании, технических нюансах и прочем.
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 января 2014 в 22:26
Под приборкой есть готовый разьем для навика, ну и теоретически нет проблем пробросить через реле доп питание на прикуриватель или ручки с подогревомю
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 января 2014 в 17:08
Ну и КТМ 690 enduro весьма не плох
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 января 2014 в 17:07
Ну вы прочитали мои мысли
+1
zhesin
  • zhesin
  • 13 января 2014 в 2:19
у меня версия без ABS, но говорят что надо предохранитель вытаскивать. Ну и в целом версия с АБС уж очень паркетная получилась:

еще из минусов
— не регулируется передняя вилка
— аккумулятор под баком, а не под сидением, что весьма не удобно.
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 января 2014 в 1:43
Выворот руля, ход подвески, думаю с этим будет сложно.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 13 января 2014 в 1:42
Весьма интересный байк, необычный, но вот звук двигателя Дукати… Не нравится, но то дело любителя.
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 января 2014 в 2:13
Дык смотрел в онлайн сторе, ничего интересного.
0
zhesin
  • zhesin
  • 11 января 2014 в 1:44
Эх… Хотелось бы с Тенерой…
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 января 2014 в 20:23
Друг сидуху не менял, но багажную систему сместил назад.
Вся эта конструкция хорошо себя показала в Грузии :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 января 2014 в 20:19
Друг тоже смещал багажник и кофр на Африке так как было тесно с женой, а мне что на Тенере, что на Альпе нормально, даже на Тенере сидение удобнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна