Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 декабря 2019 в 23:05
да, нравятся похудее ;)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 10 декабря 2019 в 16:31
Когда-то думал о покупке Супер Тенеры, но после недолгого тестдрайва понял что нет, это первый и пока единственный мотоцикл, который мне захотелось побыстрее вернуть, он до ужаса неповоротливый.
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 декабря 2019 в 20:02
прошу прощения, я что-то подумал про xt660z тот который инжекторный, да, за 2300 $ Гуся не купить.
Надо было сначала видео посмотреть, а потом комментарии писать :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 декабря 2019 в 19:44
А какая примерная разница в бюджете?
Просто интересно, так как у нас сейчас 800-е очень просели в цене
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 декабря 2019 в 18:47
В бюджет не попадали 800-й Гусь или 690-й КТМ?
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 декабря 2019 в 18:47
Тенера хороша, была такая.
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 декабря 2019 в 18:52
на мой взгляд это было бы не решающим при покупке бу мотоцикла
+1
zhesin
  • zhesin
  • 6 декабря 2019 в 20:00
это и мое мнение, если хочешь драйва и фана то надо механика, если просто ехать, то автомат и лишние 10кг
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 декабря 2019 в 19:59
но в целом дело привычки, коллега на этой nc700x долго катал на автомате и говорил хочет автомат в дальнейшем, но сейчас пересел на cb650r на механике и говорит что зря потратил время на автомат, когда на механике все веселее
+1
zhesin
  • zhesin
  • 6 декабря 2019 в 19:55
я достаточно часто катался на NC700x и да, там действительно ощущается вес больше, мне так показалось.
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 декабря 2019 в 19:39
поправка 204 снаряженный
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 декабря 2019 в 19:37
Кстати, сухой вес африки 212кг
а сухой вес тенеры 204кг
+2
zhesin
  • zhesin
  • 6 декабря 2019 в 19:36
Без автомата на 10кг легче :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 декабря 2019 в 15:17
Больше настроек двигателя и трекшена, мне разница была заметна, очень часто использую все настройки, в зависимости от погоды, дороги, поворотов… В целом я наверное не так выразился, если есть выбор между 17 и 18 модельным годом, на мой взгляд лучше 18-й и я ощутил разницу, но она не велика
0
zhesin
  • zhesin
  • 6 декабря 2019 в 14:44
мне показался модельний ряд 18-19 года более сбалансилованный чем 16-17
+1
zhesin
  • zhesin
  • 6 декабря 2019 в 13:54
Попробуйте АфрикуТвин 2018-го года :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 5 декабря 2019 в 19:13
при желании достаточно просто найти не асфальтированные дороги и перевалы, для этого был создан trans europe trail
+1
zhesin
  • zhesin
  • 5 декабря 2019 в 14:40
будет еще веселее на серпантинах, каких только мотоциклов там не встретишь, потому просто брать и ехать.
Это будет приключение
0
zhesin
  • zhesin
  • 5 декабря 2019 в 14:30
Спасибо :)
Это не сложно как показала практика, главное пройти границу, а там уже все легко
0
zhesin
  • zhesin
  • 4 декабря 2019 в 0:32
Кофр на 20л в котором дрон, ноутбук, дождеви, термос, и вещи которые необходимы в быстрой досяжности.
перед кофром на резинках герметичный баулна 40литров, в котором теплые вещи, сменные вещи, гигиена, аптечка, запасные камеры, велонасос, монтажки и всякая мелочевка.
Мне хватает, сейчас всячески избегаю боковых кофров и лишних вещей :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна