Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 17:41
Так а шо поделаешь, их с каждым днем все больше и больше.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 17:22
Есть примета такая:
Начинается обсуждение КТМ — жди БМВ-шников в комменты :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 16:02
С квадрами не знаком, но в некоторых местах люди снимали боковые кофры дабы проехать по тропинке вдоль склона, предполагаю там пришлось бы тяжко квадрам.
Ну и как мне кажется тур эндуро для того и создана чтобы получать «достижения».
Тот же 990-й на эти достижения сам провоцирует
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 15:54
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 15:48
Эндуро турист же, разве не его назначение?
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 15:30
Да местами было сложно, все сам выезжал без чужой помощи, а вот люди без опыта просто смотрели вверх на некоторые подъемы и говорили «Это нереально!»
Но это и простой маршрут, у ребят на легких мотоциклах все значительно интересней.
Ну то уже иная тема, не будем холиварить.
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 15:20
Мы уже катаем

Будет желание и возможность пишите, встретимся и обсудим плюсы минусы в реале, а то тема про 990-й, а мы тут все Гусями меряемся :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 15:04
Если речь конечно идет про 800ХС
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 15:04
Я его только на картинках видел :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 15:03
Кстати, было бы интересно увидеть большого Гуся на таком маршруте
Думаю было бы сложно, но реально.
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 14:58
Вот видите, каждый при своем мнение и опираясь на свой опыт. Пока я точно уверен в том, что не хочу переходить на серию R GS. Ну и еще остались не опробованы новички в этом класса Honda CRF1000 и 1190 R :)
+2
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 14:42
Странно конечно, владелец 1200-го, на котором мне пришлось покататься, втихаря признался, что скучает за 800-кой и махнулся бы обратно.
Вы кстати с Киева, можно будет катнуть куда-то, та и проверить внедорожные качества :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 14:34
и так и так
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 14:17
Пусть будет так, но все равно он мне показался бегемотом :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 14:07
Да, на асфальте несомненно очень хорош, но глубокий песок, грязь и глина не его конек, конечно опустить ножки и потихоньку ехать можно.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 12:33
Т.е. на F800GS решиться смог, а на 990-й нет?
Вот как раз сейчас обдумываю вариант замены, но все же наверное нет.
Ни в коем случае не хвалю свои скилы грунтовых покатух, но как показала практика Гусенок может ехать не хуже 990-го (это же не «бегемот» 1200ГС), а местами и более технично проходить затычные места, но это наверное больше от умений. А приятные бонусы, по типу, расход 4-5 литра, уровень топлива, одна горловина бака, средний и моментальный расход, температура за бортом, все как-то суммируется и здравый смысл с логикой выбирают Гусенка, но азарт, безумие, кричат во мне — возьми 990-го. Но это вновь дополнительные расходы — дуги, рамки, доп.баки, оптика, бензонасос из бака, помпа.
И вот сев подумав, решил потратить дополнительные расходы на что-то типа такого

Мне нравится эндуро, мне нравится прокачивать скилы, да я постоянно съезжал и съезжаю с асфальта со времен Тарнасальпа, потом Тенеры и сейчас Гусенка, все это чудно и весело, но 200кг веса, а хочется крутых подъемов, бревна, трамплины, больше жогова :)

И да, дабы исключить споры, мне очень нравится 990-й и при обмене ключ-на-ключ в такой же комплектации, я бы наверное согласился и все написанное выше просто мои мысли.
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 марта 2016 в 11:41
Ездил, пробовал, щупал, присматривал, хотел, хочу этот «странный» 990-й
Но вот все как-то не могу решится.
Как то думал, что владельцы 990-х этакие пилоты с безумно прокачанными скилами эндуро и мотокросса, которые разворачивают мотоцикл только так
0
zhesin
  • zhesin
  • 4 марта 2016 в 11:27
Ура! суб титры! Спасибо Вам за труды.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 3 марта 2016 в 18:24
При падении дабы не заворачивало рычаг заднего тормоза
картинку ошибочно ниже запостил
+4
zhesin
  • zhesin
  • 3 марта 2016 в 18:23
При падении дабы не заворачивало рычаг заднего тормоза
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна