С квадрами не знаком, но в некоторых местах люди снимали боковые кофры дабы проехать по тропинке вдоль склона, предполагаю там пришлось бы тяжко квадрам.
Ну и как мне кажется тур эндуро для того и создана чтобы получать «достижения».
Тот же 990-й на эти достижения сам провоцирует
Да местами было сложно, все сам выезжал без чужой помощи, а вот люди без опыта просто смотрели вверх на некоторые подъемы и говорили «Это нереально!»
Но это и простой маршрут, у ребят на легких мотоциклах все значительно интересней.
Ну то уже иная тема, не будем холиварить.
Вот видите, каждый при своем мнение и опираясь на свой опыт. Пока я точно уверен в том, что не хочу переходить на серию R GS. Ну и еще остались не опробованы новички в этом класса Honda CRF1000 и 1190 R :)
Странно конечно, владелец 1200-го, на котором мне пришлось покататься, втихаря признался, что скучает за 800-кой и махнулся бы обратно.
Вы кстати с Киева, можно будет катнуть куда-то, та и проверить внедорожные качества :)
Вот как раз сейчас обдумываю вариант замены, но все же наверное нет.
Ни в коем случае не хвалю свои скилы грунтовых покатух, но как показала практика Гусенок может ехать не хуже 990-го (это же не «бегемот» 1200ГС), а местами и более технично проходить затычные места, но это наверное больше от умений. А приятные бонусы, по типу, расход 4-5 литра, уровень топлива, одна горловина бака, средний и моментальный расход, температура за бортом, все как-то суммируется и здравый смысл с логикой выбирают Гусенка, но азарт, безумие, кричат во мне — возьми 990-го. Но это вновь дополнительные расходы — дуги, рамки, доп.баки, оптика, бензонасос из бака, помпа.
И вот сев подумав, решил потратить дополнительные расходы на что-то типа такого
Мне нравится эндуро, мне нравится прокачивать скилы, да я постоянно съезжал и съезжаю с асфальта со времен Тарнасальпа, потом Тенеры и сейчас Гусенка, все это чудно и весело, но 200кг веса, а хочется крутых подъемов, бревна, трамплины, больше жогова :)
И да, дабы исключить споры, мне очень нравится 990-й и при обмене ключ-на-ключ в такой же комплектации, я бы наверное согласился и все написанное выше просто мои мысли.
Ездил, пробовал, щупал, присматривал, хотел, хочу этот «странный» 990-й
Но вот все как-то не могу решится.
Как то думал, что владельцы 990-х этакие пилоты с безумно прокачанными скилами эндуро и мотокросса, которые разворачивают мотоцикл только так
Начинается обсуждение КТМ — жди БМВ-шников в комменты :)
Ну и как мне кажется тур эндуро для того и создана чтобы получать «достижения».
Тот же 990-й на эти достижения сам провоцирует
Но это и простой маршрут, у ребят на легких мотоциклах все значительно интересней.
Ну то уже иная тема, не будем холиварить.
Будет желание и возможность пишите, встретимся и обсудим плюсы минусы в реале, а то тема про 990-й, а мы тут все Гусями меряемся :)
Думаю было бы сложно, но реально.
Вы кстати с Киева, можно будет катнуть куда-то, та и проверить внедорожные качества :)
Ни в коем случае не хвалю свои скилы грунтовых покатух, но как показала практика Гусенок может ехать не хуже 990-го (это же не «бегемот» 1200ГС), а местами и более технично проходить затычные места, но это наверное больше от умений. А приятные бонусы, по типу, расход 4-5 литра, уровень топлива, одна горловина бака, средний и моментальный расход, температура за бортом, все как-то суммируется и здравый смысл с логикой выбирают Гусенка, но азарт, безумие, кричат во мне — возьми 990-го. Но это вновь дополнительные расходы — дуги, рамки, доп.баки, оптика, бензонасос из бака, помпа.
И вот сев подумав, решил потратить дополнительные расходы на что-то типа такого
Мне нравится эндуро, мне нравится прокачивать скилы, да я постоянно съезжал и съезжаю с асфальта со времен Тарнасальпа, потом Тенеры и сейчас Гусенка, все это чудно и весело, но 200кг веса, а хочется крутых подъемов, бревна, трамплины, больше жогова :)
И да, дабы исключить споры, мне очень нравится 990-й и при обмене ключ-на-ключ в такой же комплектации, я бы наверное согласился и все написанное выше просто мои мысли.
Но вот все как-то не могу решится.
Как то думал, что владельцы 990-х этакие пилоты с безумно прокачанными скилами эндуро и мотокросса, которые разворачивают мотоцикл только так
картинку ошибочно ниже запостил