Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
zerbino
  • zerbino
  • 24 марта 2013 в 16:02
согласен, по забывчивости лучше не найти сцепление на месте сцепления, чем найти тормоз на месте сцепления. Лучше убрать лишнее, чем менять существующее — так безопасней. Все привыкли, что тормоза там-то и там-то и это не меняется — это безопасно.
+4
zerbino
  • zerbino
  • 24 марта 2013 в 13:56
чукча не читатель, чукча писатель) где тут вариатор?)
0
zerbino
  • zerbino
  • 24 марта 2013 в 3:01
ага на лм как раз хорошо на 100 пройти лежачего полицейского, штурмануть сугроб и выбраться в говна)
0
zerbino
  • zerbino
  • 24 марта 2013 в 0:57
без обид конечно) вопрос в том, что сейчас городской транспорт начинает смешиваться так сказать в своей специфике. Раньше скутеры были как скутеры, с мото — не попутаешь, потом литры им подняли, сделали макси, сделали удобнее и они стали почти как мотоциклы. Авто — то же самое — начали появляться седаны/сараи/универсалы/сувы/джипы — всё в перемешку в угоды удобства и универсальности. Так что данная ситуация в мото это вопрос времени и всё таки разница между мото и скутером есть определенная — посадка) по ней и различаем, а остальное нюансы)
0
zerbino
  • zerbino
  • 24 марта 2013 в 0:45
спасибо! очень интересно… заняться чтоли тоже… хотя не езжу на дальняки пока, хотя есть куда)
+2
zerbino
  • zerbino
  • 24 марта 2013 в 0:32
и я считаю, что каждому своё. Как нельзя удовлетвориться одним автомобилем, т.к. он не универсален, так и одним мотоциклом не получится. 1 для ежедневки, второй для погонять, третий для «покарабкаться». То же самое и в коробках.
0
zerbino
  • zerbino
  • 24 марта 2013 в 0:26
мне подобрать аксессуары целая исстория а оригинал стоит заоблачно. Я хочу задний кофр купить на литров 42/44, но не знаю какой и хочу со стопом и по цене не заоблачно и с креплениями, чтобы подошли. Вот тогда очень удобно будет заюзать штатный багажгик и туда напихать что надо для удобства + прикуриватель например с зарядкой.
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 22:10
толчков не чувствуется) слышен «ЦОК» при переключении передачи)
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 22:04
спасибо)
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 22:00
чувствуется. Щелчок довольно четкий и по ощущению и по звуку. Сначала заставлял задуматься «а всё ли окей?», но легко привыкнуть и не напрягает. Т.е. разгон плавный, конечно, но звук переключения передачи отчетливый.
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 21:57
385
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 21:48
гляньте кликом крупным планом 16 фото)
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 21:26
мне сравнивать не с чем, после скутера не удобно бгг) и после ёбра 250 тоже) Но народ говорит, что баланс хороший у него. т.е. 220 веса ощущаются легче, чем могли бы. По мне, как чайнику, вроде ничего, не жалуюсь. Рост 183, вес 90кг
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 21:25
думаю ни в чем, D это автома в любом случае. S вроде бы полный мануал.
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 21:12
Dual Clutch Transmission = DCT
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 21:09
честно говоря я не знаю какой, говорят с двойным сцеплением…
0
zerbino
  • zerbino
  • 23 марта 2013 в 21:01
сделал, про кат не подумал. Двойной кат для фото можно делать?
0
zerbino
ты меня прости, но тут не только в мотобратстве дело, надо ещё и о себе заявить. Есть два типа людей в данной ситуации, те, кто искренни в своих намерениях и остальные, любители массовки и покричать «атас! нашего брата обидели». Я ни за маздовода, ни за Александра. Я за рассмотрение происшествия по существу и по закону. А в таком случае вина тут не совсем очевидна и маздовода нельзя считать 100% виновным только потому, что у его ТС кузов прочнее. Это ж как равенство между М и Ж, так и между А и B. Хотите равноправия — не лезьте в щели и не мотайтесь в междурядье с расчётом на большоек кол-во л.с на малый вес своего ТС категории А.
0
zerbino
не факт, что почувствовал, он мог увидеть это в зеркало например. Ведь не исключено? А потом притормозил с испуга и с ещё большего умотал. И тем не менее вменить ему будет нечего, кроме перестроения без поворотников.
По сплошным — слышал, но нет регистрации, а куча злых бакеров — явно не свидетели.
Так видно, что Александр пытался, только я про то, что Александру, перед самой ситуацией правильней и грамотней было притормозить перед невменько/чайником/сракером, чем соревноваться с ним в параллельном перестроении. А он этого не сделал. И это была его ошибка.
0
zerbino
*касания
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна