Понтоваться никто не пытается. Здесь тусят полно людей, которые на полном серьезе рассуждают о кетайском экипе.
Про велосипеды не надо передергивать. Вел за 100 и выше — это топ сегмент. Мой сube стоит 80, и это хороший двухподвес с приличной навеской. Наценка сразу идет за карбоновую раму +80%, но я вот принципиально карбон не желаю.
А велы за 300, это лишь понты производителя. Такие велы покупают топ-спортсменам спонсоры, и то на один сезон. Всерьез эти модели потребители не воспринимают.
По вашей логике, если Мерседес выпускает болиды Ф1 стоимостью 1 000 000$, то модели типа s-класс у него идут в среднем сегменте.
Это не так, такая логика ущербна.
Только дело в том, что спортсменов тут нет практически, а ездим мы все по ТТК.
А вы мсье гурман)
demotivation.me/images/20101227/pdx9ss0azv7k.jpg
Извини есичо)
Твои фоточки с «друзьями-байкерами» и колготочками под джинсами… ммммм… =)
Нет, тебя не обижу )))
У меня история твоя один-в-один, только друга на машине не было и купил я cbr1000rr 180ЛС =)
У ямахи бигбэнг, у хонды коробка и управляемость и лучший абс, у кавы трекшн контроль и лошадиные силы, а что у джика?
А осторожных «сначала скутер, потом 250сс, потом 400сс, потом
с седыми яйцами600сс» — не уважаю.Про велосипеды не надо передергивать. Вел за 100 и выше — это топ сегмент. Мой сube стоит 80, и это хороший двухподвес с приличной навеской. Наценка сразу идет за карбоновую раму +80%, но я вот принципиально карбон не желаю.
А велы за 300, это лишь понты производителя. Такие велы покупают топ-спортсменам спонсоры, и то на один сезон. Всерьез эти модели потребители не воспринимают.
По вашей логике, если Мерседес выпускает болиды Ф1 стоимостью 1 000 000$, то модели типа s-класс у него идут в среднем сегменте.
Это не так, такая логика ущербна.
всем удачи на дорогах и здоровья!