Мне удобнее — гараж рядом с домом в нем все и тачка и мот оттуда и стартую открыть гараж выкатить мот одеть экип закрыть, меньше 5 минут, на работу еду до москвы сквозь всю мсоскву с свевера на юг со всеми пробками и на работе на стоянке у здания где работаю, еду примерно час ± 10 минут зависит от плотности пробок, 1 раз надо было на машине — ехал около 3 часов, на общественном транспорте — почти 2 часа в давке и стоя, экономия времени бешеная, на работе есть где переодется (майку обувь итд.) припарковатся воткнуть абус замок одеть чехол врубить сигналку — минуты 2 максимум, зайти и переодется еще минуты полторы — две. х3 раза быстрее чем на машине х2 раза быстрее чем на ОТ по ценам на топливо дешевле в разы чем на машине и равноценно ОТ + пофиг если задержался на работе на 5 минут или 10 то на 5-10 минут позже вернешся, и заехать по пути можно куда-нибуть прикупить что-нить там, пробки не проблема.
нефига… когда я разложился на дороге наехав толи на масло толи еще — жидкую непонятную густую субстанцию проехав немного под мотоциклом и еще метров 15 без него, сильно болела правая нога — еле передвигался — мотобатовец который приехал оформлять дтп (мот по инерции в бампер машины приехал) сказал — скорую не вызывать и не указывать травму — если совсем разболится — обратится в больницу и сказать что сам упал с лесницы итд итп, иначе за повреждения самого себя (перелом там) меня просто лишат в/у, хоть это и маразм… так что упал — скорая отказываюсь, а потом доехав / на эвакуатре уже обратится в больничку и на ренген — «ШЁЛ УПАЛ ОЧНУЛСА — НОГА БОЛИТ (ИЛИ ДРУГОЕ)»
scala q3 говно… купил дуо комплект с 2 калками менять без подзарядки на ходу… блин слушаеш музыку… все норм а потом раззз и зависания — отваливается мля… за стока денег чето фигово для гарнитурки… даже музыку с телефона не помслушать, звонки по телефону 50 на 50 то мне говорят что меня них не слышно то норм… но гдето 50 на 50 выходит и ето в закрытом шлеме и на скорости менее 80 кмч!!! говно скалка ку3 короче своих денег близко не стоит у знакомого китай бт гарнитура за 3 рубля с алика ито таких проблем нету!!!
нутаксисты это диагноз… каждый день таких по неск штук вижу…
1 раз еду по главной… лежачий… все хорошо видно такист… и смотрит прямо на меня с поворотником стоит на месте, ну после лежачего начинаю разгон и тут таксист резко дает газ выезжает… и ладно хрен с ним бы может и увернулся бы — но такситст понимает что со 2 степенки выезжая делает чтото не то и тормозит в пол… перекрывая обе полосы… и моя магна входит прямо в центр таксиста… у него стойка центральная внутрь вошла, мот под списание меня в полном экипе вминает в таксю… черепаха с 1 большой пластиной распределяет энергию удара по все ребрам… ребра не треснули но весь воздух из легких в долю секунды выдавило… вмяло меня не слабо сполз с такси но сам задышал… была бы черепаха 2 сегментная с молнией посерединке — ребра бы в легкие вошли… терь ехжу в черепахе с наорм грудной пластиной + поверх черепахи — эндуро панцирь одеваю… а вобще процентов 30% таксистам надо отбирать праыва и пинком их гнать на исправительные работы…
ой не скажи заблокировал пару лет назад на КТМ ке таки хватило времени с 10 м разблокировать добавить слегка газку и на пределе объехать препятсвие 4 колесное… хотя те кто тормозит тока задом… этих тока на принудительное отрезание лапки заднего тормоза и привязывание правой руки на тормоз, и 10 плёток за каждое неверное движение!!! задом тормозить это тока 20% тормозного усилия передавать максимум…
меньше скорость больше времени и пространства для маневра — можно было по своей полосе объехать справа препятствие в виде остановившейся телеги я чет не понял что он тормозил то — с его скорости даже хватило бы для объезда с запасом… или руль тупо держал прямо и тормозило до последнего… что чаревато… препятствия надо объезжать…
блин я тока сегодня по пути на работу с севера на юг москвы 3 таких таксистов словил и пару джипов — просто ехал не сильно быстрее потока и 2 пальца на переднем и нога на задний готова жать — всегда с запасом оттормаживал к тому же таксист шёл почти вплотную к разметке — уже 1 сигнал что вклинитса + с поворотником — 2 сигнал и 3 сигнал это достаточно пустого пространства на полосе — тут 100% влезет к бабке не ходи.
ну а 2 видео — можно было тупо объехать телегу — стоит камаз кстати загораживает обзор спереди пешеходный — 100% надо замедлится чтоб иметь возможность полностью остановится до перехода, но нет газ не сбавим едем по прямой как по рельсам…
цена печати как чугунный мост и медленно, + смотрите — детали потом еще вручную шлифовали и красили!!!
опять же распечатано только несколько пластиковых деталей, медленно дорого и бесполезно
во мне 100кг и 195 роста я на ktm rc 200 езжу и не парюсь мне нормально и пофиг как со стороны выгляжу! кстати реально дюк 200 сел колени не влезают а на rc200 в полном экипе и еще и место остаётся!
1 раз еду по главной… лежачий… все хорошо видно такист… и смотрит прямо на меня с поворотником стоит на месте, ну после лежачего начинаю разгон и тут таксист резко дает газ выезжает… и ладно хрен с ним бы может и увернулся бы — но такситст понимает что со 2 степенки выезжая делает чтото не то и тормозит в пол… перекрывая обе полосы… и моя магна входит прямо в центр таксиста… у него стойка центральная внутрь вошла, мот под списание меня в полном экипе вминает в таксю… черепаха с 1 большой пластиной распределяет энергию удара по все ребрам… ребра не треснули но весь воздух из легких в долю секунды выдавило… вмяло меня не слабо сполз с такси но сам задышал… была бы черепаха 2 сегментная с молнией посерединке — ребра бы в легкие вошли… терь ехжу в черепахе с наорм грудной пластиной + поверх черепахи — эндуро панцирь одеваю… а вобще процентов 30% таксистам надо отбирать праыва и пинком их гнать на исправительные работы…
ну а 2 видео — можно было тупо объехать телегу — стоит камаз кстати загораживает обзор спереди пешеходный — 100% надо замедлится чтоб иметь возможность полностью остановится до перехода, но нет газ не сбавим едем по прямой как по рельсам…
опять же распечатано только несколько пластиковых деталей, медленно дорого и бесполезно