Мото ДТП в начале сезона /
Мото аварии
79
-2
- zampolit
- 23 апреля 2018 в 15:23
в мотоциклистов грех стрелять.но еще больший грех выбивать чьими то ни было головами боковые окна.я, кстати, не усмотрел в действиях автомобилиста криминала.а мотоциклисту не плохо бы было не щемиться а двигаться в общем потоке.я так и делаю.проблем не возникало.правда у меня колясыч...))))
Мото ДТП в начале сезона /
Мото аварии
79
-1
- zampolit
- 23 апреля 2018 в 15:10
мы не пугливые.а бережливые.патронья денег стоют.;)
Мото ДТП в начале сезона /
Мото аварии
79
+1
- zampolit
- 22 апреля 2018 в 11:51
осиную пулю из жопки своей не вытаскивал?
Мото ДТП в начале сезона /
Мото аварии
79
0
- zampolit
- 21 апреля 2018 в 7:20
а думать головой не надо? или пролазит по габаритам-прощемись? интересный народ.все должны о них думать и заботиться.а они никому не должны.сколько бы нервов осталось бы не растрепанными, машин-не ободранными, мотоциклов-целыми а буйных безмозглых головушек-не свернутыми, если бы мотоциклисты двигались синхронно общему потоку.у меня-колясыч, по этому соблазна щемиться в любую дырку нет.и думать приучен не только за себя но и за двух-трех водителей в потоке.проблем не возникает.хочешь гонять-трек к твоим услугам.а это доп, по ней ездят.разные люди, с разным опытом, разной степени усталости и нервного напряжения.
Классификация мотоциклистов. Издание второе. Дополненное и переработанное. /
Мото юмор
86
0
- zampolit
- 27 февраля 2018 в 12:50
ну, про Оппозитчиков я бы сказал, что 90 процентов их это «технически одаренная»деревенская молодежь.тут с Вами соглашусь-я особенный.все сообщества ураловодов в интернете-сплошь малолетние «гении», что, кстати, свидетельствует о чрезвычайной живучести этих мотоциклов.что то типа:«молодой человек, живуший в деревне, мечтающий о харлее, но не имеющий пока на него средств, домучивающий дедушкин урал, заменивший на нем все стоковое советское на китай ну и после этого ругательски ругающий совок и сравнивающий разработку 36 года с последними моделями суперсовременных болидов.)))))
Классификация мотоциклистов. Издание второе. Дополненное и переработанное. /
Мото юмор
86
0
- zampolit
- 27 февраля 2018 в 10:15
чего то себя не узнал))))езжу на советском урале, далеко и долго.особо не ремонтирую и особо не пью… и мот был выбран, если что, номера скрутил и домой на попутках, в смысле-не жалко бросить.(видно, он боится и, по этому, не ломается))).но, вообще-смело.
До Байкала на Урале с коляской /
Блог им. Egorr
84
0
- zampolit
- 16 января 2018 в 11:05
не надежней и не лучше.приблизительно одинаковые они.днепродвигатель требователен к качеству масла.сложнее система смазки, не продумано сделанная.хуже зимой заводится из-за вкладышей.единственное, что мне больше в днепродвигателе нравиться это прокладка между головкой и цилиндром.ураловский как то по проще.коробка-да на днепре хорошая.мягкая, четкая и задний ход отлично сделан.
До Байкала на Урале с коляской /
Блог им. Egorr
84
0
- zampolit
- 16 января 2018 в 10:54
ну да.с залитым через порванный сальник маслом автоматом зажигания, который еще, к тому же, имел одну порванную пружинку-едет, с обломанной тарелкой клапана, разворотившей поршень-на одном цилиндре-едет, перегретый аж до кипения масла в картере-едет, в минус тридцать-едет, на смеси бензина и соляра-едет.а так-конечно очень прихотлив у урала движок.)))))
До Байкала на Урале с коляской /
Блог им. Egorr
84
0
- zampolit
- 15 января 2018 в 21:19
это не характерная для урала ломучесть.
До Байкала на Урале с коляской /
Блог им. Egorr
84
+1
- zampolit
- 15 января 2018 в 21:18
и зачем было за 80-м бензином охотится?650 кубовый урал прекрасно потребляет 92! даже мягче работает.
До Байкала на Урале с коляской /
Блог им. Egorr
84
0
- zampolit
- 15 января 2018 в 21:00
вот интересно! владею уралом имз 8.103-10 уже 6 лет.наездил на нем более 10 000 км(из них 2050 км конкретное недельное путешествие)за это время отломался задний поворотник(потерялся по дороге)сгорело штатное реле-регулятор и лопнул кронштейн крепления ветрового стекла водителя, отломался зуб шестерни передней передачи(по моей вине), пару тросиков сцепления сменил.ну проколы камер, замена расходников и т.п.не считается.а, фара разбилась.все.правда, мотоцикл 1982 года выпуска.летом собираюсь Москва-Кострома_вологда_кандалакша метнутся.как то спокоен.думается мне год выпуска мотоцикла повлиял на его качество, не полное знание материальной части и, как мне кажется перегруз.к этой технике надо привыкать.а так-камрады молодцы.я б его просто бросил бы после шестерни на обочине и вернулся бы домой за новым))))