Камрад, не стоит осуждать людей, которых ты не знаешь.
Ни в коем случае не осуждаю тебя. Ты — хозяин своего байка, тебе и решать. Напротив, за тебя обидно. А осуждаю рукопопых «механиков». Осуждаю, как они гробят чужие недешевые вещи, при этом с умным видом впаривают фигню и разводят клиентов на «обьем» работ. Это сплошь и рядом.
Коррозия, закисшие винты другие радости.
Все перечисленное без труда возвращается в рабочее состояние даже механиком средней квалификации. Сам обслуживаю свои байки полностью, как говорится от бампера до бампера, поэтому так уверенно говорю.
Еще раз прошу прощения, если был неправильно понят.
Чувак тебе правильно сказал. Такие как ты видят только «сиськэ», а другие — красивую женщину. Если ты еще не вьехал, то задай себе вопрос — почему все старинные города и замки в Европе заполнены статуями обнаженных красивых женщин? Отвечу — потому, что это красота совершенного тела. Хотя, ты вряд ли поймешь.
и было ему даже хуже прежнего. Было понятно, что карбюраторы остались в аду
Еще одно подтверждение давно известной истины «Хочешь угробить байк — обслуживай в сервисе». Но чтобы в условиях сервиса не уметь настроить карбюраторы — это ващще шедевер криворукости.
Мотоцикл стоит на месте, то и пузырьки воздуха также будут на месте
Странно, а почему в аквариуме с рыбками, который стоит на месте, пузырьки поднимаются вверх? В чем разница?
Так вот, оставлив на ночь выжатым тормоз, по утру поршни станут в состоянии покоя ближе к дискам.
Вы не знаете устройство тормозной системы. Оставив рычаг слегка поджатым, вы отсоединяете контур высокого давления (суппорт, шланги и т.д)от бачка. За ночь бульки медленно поднимаются вверх до самого поршня, как в аквариуме, и при первом отпускании утром ручки (поршня) переходят в бачок.
Тот факт, что данный метод работает и у автора поста и у меня является лучшим доказательством Вашей неправоты.
Бульки воздуха в любой жидкости (так как воздух легче жидкости) имееют тенденцию всплывать в самую верхнюю точку. И правильно, при слегка нажатой ручке этой точкой будет бачок.
Не свисти. Я сам пользуюсь таким методом. Только нажимать надо чуть-чуть и зафиксировать ручку не резинкой, а шпагатом, так как резинка будет давить ручку «до упора».
Вот и до BMW-шных инженеров дошел мировой технический «прогресс». Про руки механиков у дилера все и так все знают. В результате мы имеем то, что и имеем.
Зато какое «светлое» будущее нас ждет за наши собственные деньги! И не только с BMW.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Все перечисленное без труда возвращается в рабочее состояние даже механиком средней квалификации. Сам обслуживаю свои байки полностью, как говорится от бампера до бампера, поэтому так уверенно говорю.
Еще раз прошу прощения, если был неправильно понят.
Вы не знаете устройство тормозной системы. Оставив рычаг слегка поджатым, вы отсоединяете контур высокого давления (суппорт, шланги и т.д)от бачка. За ночь бульки медленно поднимаются вверх до самого поршня, как в аквариуме, и при первом отпускании утром ручки (поршня) переходят в бачок.
Тот факт, что данный метод работает и у автора поста и у меня является лучшим доказательством Вашей неправоты.
Зато какое «светлое» будущее нас ждет за наши собственные деньги! И не только с BMW.