Спасибо, интересный материал.
Присматриваюсь к этому типу зашиты уже пару сезонов, но однако все равно, лично у меня, она не совсем вызывает доверие. И дело скорее не в ее «необкатанности» а в свойствах держать «статическую нагрузку». Например один раз неудачно завалился вместе с 200 кг слоном под горку и он упал на ногу. Как таковой удар то был не сильный, но я реально почувствовал что от плохих для колена последствий спасла только жесткая конструкция шарнирного наколенника. Повод для размышлений…
Похоже что очередная чисто асфальтовая покрышка, ну по грунтовочке укатанной прокатиться…
Имхо, более менее универсальная только сахара 3, а для рубилова кару вне конкуренции (имхо етессна) :) Сейчас, правда наверное, набегут хард-эндуристы и скажут что нефиг по болотам и по грязищще ездить на 200+ кг слониках )))
Хотя с учетом того, что рынок тур. эндуро уходит все больше и больше на асфальт, то в общем то наверное покрышки по этой теме весьма актуальны :)
Двоякий вопрос. С одной стороны классно ехать туда на мотиках, с другой стороны туда куда залезешь на кроссаче, на «слонике» может и не получиться. Да и для без машины сейчас уже дискомфортно и опасно (ну по крайней мере от нас стартовать и возвращаться) Но надеемся побывать в тех краях в сезон и без машины на наших слониках :)
Через Горячий Ключ, Джубгу. Дорога там конечно не айс до Горячего Ключа, раздолбанная грунтовка, местами были размывы. Трасса М4 «Дон» в отличном состоянии на всем протяжении.
Если не собираешься ехать лежа на баке всю дорогу, то я б поискал какой-нить кит чтобы клипоны повыше поставить… Чот они на эсвэшке совсем низко (хотя может дело в росте) и ааапще не располагают к затяжным (овер 300 км и т.п) комфортным прогулкам… Ну эт имхо естесссна :)
Присматриваюсь к этому типу зашиты уже пару сезонов, но однако все равно, лично у меня, она не совсем вызывает доверие. И дело скорее не в ее «необкатанности» а в свойствах держать «статическую нагрузку». Например один раз неудачно завалился вместе с 200 кг слоном под горку и он упал на ногу. Как таковой удар то был не сильный, но я реально почувствовал что от плохих для колена последствий спасла только жесткая конструкция шарнирного наколенника. Повод для размышлений…
Имхо, более менее универсальная только сахара 3, а для рубилова кару вне конкуренции (имхо етессна) :) Сейчас, правда наверное, набегут хард-эндуристы и скажут что нефиг по болотам и по грязищще ездить на 200+ кг слониках )))
Хотя с учетом того, что рынок тур. эндуро уходит все больше и больше на асфальт, то в общем то наверное покрышки по этой теме весьма актуальны :)
… прекращается наверное только когда на трассе есть реальная возможность утонуть нафиг )))