Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
yvs
  • yvs
  • 13 января 2013 в 15:43
Так что пока этот типа рассматриваю только в плане защиты при езде на снавборде и роликах )
+3
yvs
  • yvs
  • 13 января 2013 в 15:42
Спасибо, интересный материал.
Присматриваюсь к этому типу зашиты уже пару сезонов, но однако все равно, лично у меня, она не совсем вызывает доверие. И дело скорее не в ее «необкатанности» а в свойствах держать «статическую нагрузку». Например один раз неудачно завалился вместе с 200 кг слоном под горку и он упал на ногу. Как таковой удар то был не сильный, но я реально почувствовал что от плохих для колена последствий спасла только жесткая конструкция шарнирного наколенника. Повод для размышлений…
0
yvs
  • yvs
  • 25 декабря 2012 в 14:27
Похоже что очередная чисто асфальтовая покрышка, ну по грунтовочке укатанной прокатиться…
Имхо, более менее универсальная только сахара 3, а для рубилова кару вне конкуренции (имхо етессна) :) Сейчас, правда наверное, набегут хард-эндуристы и скажут что нефиг по болотам и по грязищще ездить на 200+ кг слониках )))
Хотя с учетом того, что рынок тур. эндуро уходит все больше и больше на асфальт, то в общем то наверное покрышки по этой теме весьма актуальны :)
0
yvs
  • yvs
  • 9 декабря 2012 в 2:49
Красавец…
+2
yvs
  • yvs
  • 5 декабря 2012 в 15:39
По мере просмотра хотел сказать что чопперисты не падают… ан нет, падают, но как-то артистично и пафосно )))
0
yvs
  • yvs
  • 21 ноября 2012 в 12:05
Двоякий вопрос. С одной стороны классно ехать туда на мотиках, с другой стороны туда куда залезешь на кроссаче, на «слонике» может и не получиться. Да и для без машины сейчас уже дискомфортно и опасно (ну по крайней мере от нас стартовать и возвращаться) Но надеемся побывать в тех краях в сезон и без машины на наших слониках :)
0
yvs
  • yvs
  • 21 ноября 2012 в 10:50
Какое коварство! )))))
+2
yvs
  • yvs
  • 20 ноября 2012 в 23:29
А какой у него еще может быть вид, если он привязан к кроссачу! ))))
+2
yvs
  • yvs
  • 20 ноября 2012 в 21:13
Так уж повелось что у него за щитком живет вот такое, так что долго думать над кличкой не пришлось )))

0
yvs
  • yvs
  • 20 ноября 2012 в 21:03
Это пенсионер кавасака КХ125 :)
0
yvs
  • yvs
  • 20 ноября 2012 в 19:32
Через Горячий Ключ, Джубгу. Дорога там конечно не айс до Горячего Ключа, раздолбанная грунтовка, местами были размывы. Трасса М4 «Дон» в отличном состоянии на всем протяжении.
+1
yvs
  • yvs
  • 20 ноября 2012 в 18:20
Спасибо! Да, когда рядом человек который разделяет это увлечение с неменьшим энтузиазмом, то это действительно здорово :)
0
yvs
  • yvs
  • 20 ноября 2012 в 17:49
До самого интересного и бОльшего (со слов местных) не доехали, совсем погода испортилась. Решили оставить на следующий раз :)
0
yvs
  • yvs
  • 20 ноября 2012 в 17:43
Да, кстати, тоже заметили что гора на крокодила похожа когда сидели аутировали на пляже :)
0
yvs
  • yvs
  • 20 ноября 2012 в 17:40
Да в общем мотокросс и зимой не прекращается ;)
… прекращается наверное только когда на трассе есть реальная возможность утонуть нафиг )))
+1
yvs
  • yvs
  • 20 ноября 2012 в 17:29
Примерно 2 года периодического мотокросса + целиком этот сезон откатала на 650-м трансальпе :)
0
yvs
  • yvs
  • 19 ноября 2012 в 15:26
Если не собираешься ехать лежа на баке всю дорогу, то я б поискал какой-нить кит чтобы клипоны повыше поставить… Чот они на эсвэшке совсем низко (хотя может дело в росте) и ааапще не располагают к затяжным (овер 300 км и т.п) комфортным прогулкам… Ну эт имхо естесссна :)
0
yvs
  • yvs
  • 2 ноября 2012 в 13:13
Ага, но кроссыч «заезжал» только на пару дней для проведения глобального ТО с пристрастием(собственно момент ТО и запечатлен), а катум зимует :)
+13
yvs
  • yvs
  • 2 ноября 2012 в 11:52
А иногда даже два! )))

+2
yvs
  • yvs
  • 24 октября 2012 в 11:16
Легкий эндуро / кросс позволят не закрывать сезон вообще ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна