По поводу ботов, бери только спортивные и шарнирные. В других смыслах немного.
По поводу защиты спины-она особо на самом деле тебя не спасёт. Поэтому возьми лучше посерьёзнее текстильную куртку, а вообще лучше кожу. Ибо она защищает лучше всех.
p.s спина это здорово, но пойми что куртка в основном защищает только от сколзяков, мелких повреждений. Ни от чего более серьёзного она не поможет.
И будь аккуратнее, носи экип всегда.
Во первых мы с Вами не друзья. Давайте на Вы. Спасибо.
Во вторых-первичная это разделение на фракции. Вторичная-химическая модификация. В третьих не терпится уличить меня во лжи? Откуда же у вас столько злобы. За сим я прекращаются этот оффтоп. С okjetpes мы вроде пришли к пониманию, и в ещё один спор ввязываться не собираюсь. Спасибо за понимание.
Нет, не вундеркинд. Просто рано начал увлекаться теми областями, которые мне пригодились в профессии. Учусь и работаю одновременно. МГУПИ.
ПО поводу смеяться- у нас любят во всех смертных грехах бензин. А то что в высокофорсированные движки льют низкооктановый бензин (вместо положенного 98-92). ТАМ ЖЕ ПРИСАДКИ!!! Да, моющие присадки и 5% спирта, положенные по стандартам ЕВРО4 и ЕВРО5.
И от необслуженных моторов, прошедших по 100к требуют чтобы работали как часы, а когда там уже всё гремит, говорят: «Ой, что-то бензин плохой залил».
Если заправляться в крупних сетях заправок, то шанс нарваться на плохой бензин близиться к нулю. Потому что если проверка выявит разбавленный бензин, то это ОЧЕНЬ ПЛОХО для организации. Мягко говоря миллионные штрафы. Да и не занимается никто этим сейчас, опять же, сам видел и знаю как всё на НПЗ и АЗС устроенно. p.s просто не все люди идут в «мейнстриме(как все)». Пожалуйста будьте чуточку терпимие, иначе можно сделать незнакомому человеку очень неприятно. Спасибо!
У CB-750 крайне дефорсированный для мотоцикла мотор (Степень сжатия 9.3:1). Поэтому можно лить 92. Но, конечно, на 95 будет расход пониже и мощности побольше.
Я даже не знаю что ответить на такой комментарий. Могу сказать Вам, что в своём посте я никого не оскорблял, и культурный уровень тут ни разу не причём.
По поводу мойщика стекол, хм. Работаю я вот тут www.saon-systema.ru/. Инженер-тестировщик. Представляете? Да-да, такое бывает. Скан трудовой предоставить? А Вы сделали вывод из непонятно каких фактов.
Так что благодарю вас за испорченное с утра настроение и столь низкое оскорбление. Не думал что на байкпосте такое практикуется.
Если бы почитали мою статью, и если ваш мануал американский, то это AKI, а 91 AKI=98 нашему. Тем более псевдо уменьшение ресурса от топлива, которое положено для движка. Ну-ну, у нас в россии умирают двигатели исключительно из-за плохого бензина. Смешно и только. Как работник в сфере нефтебизнеса смеюсь над такими «индивидумами».
Кормит такие мотоциклы 92 это извращение и издевательство над мотоциклом. Всё движки, у которых степень сжатия выше 10 должны кормится 98. Вот, ознакомтесь bmwservice.livejournal.com/5962.html и прекратите издеваться над конём.
Я подумаю. Думаю на большой заказ продавец согласиться по 2.5 тысячи отдать. Займусь зимой данным делом :) Судя по всему проблема действительно актуальная с гарнитурами, а заказывать не хотят\боятся.
1. Да. USB Провод отстыковывается от гарнитуры. Это видно на фотках комплекта.
2. Есть два светодиода-они отвечают за то, чтобы показывать работает ли гарнитура, соединена ли с телефоном или находится в режиме поиска. Так же звуковая индикация о включении, выключении и о поиске устройства.
45 за штуку. Это примерно. Две встали в 95 долларов с бесплатной доставкой. Попробую договориться о скидке с продавцом для байкпоста :)
Насчёт переговоров всё верно. Каждый может говорить по своему телефону, слушать музыку и пользоваться внутренним интеркомом. Телефон для интеркома не требуется.
По поводу защиты спины-она особо на самом деле тебя не спасёт. Поэтому возьми лучше посерьёзнее текстильную куртку, а вообще лучше кожу. Ибо она защищает лучше всех.
p.s спина это здорово, но пойми что куртка в основном защищает только от сколзяков, мелких повреждений. Ни от чего более серьёзного она не поможет.
И будь аккуратнее, носи экип всегда.
2) Передаёт привет вам голова ТРК Wayne dresser. Кстати, расскажете, какой основной у неё протокол управления?
Во вторых-первичная это разделение на фракции. Вторичная-химическая модификация. В третьих не терпится уличить меня во лжи? Откуда же у вас столько злобы. За сим я прекращаются этот оффтоп. С okjetpes мы вроде пришли к пониманию, и в ещё один спор ввязываться не собираюсь. Спасибо за понимание.
ПО поводу смеяться- у нас любят во всех смертных грехах бензин. А то что в высокофорсированные движки льют низкооктановый бензин (вместо положенного 98-92). ТАМ ЖЕ ПРИСАДКИ!!! Да, моющие присадки и 5% спирта, положенные по стандартам ЕВРО4 и ЕВРО5.
И от необслуженных моторов, прошедших по 100к требуют чтобы работали как часы, а когда там уже всё гремит, говорят: «Ой, что-то бензин плохой залил».
Если заправляться в крупних сетях заправок, то шанс нарваться на плохой бензин близиться к нулю. Потому что если проверка выявит разбавленный бензин, то это ОЧЕНЬ ПЛОХО для организации. Мягко говоря миллионные штрафы. Да и не занимается никто этим сейчас, опять же, сам видел и знаю как всё на НПЗ и АЗС устроенно.
p.s просто не все люди идут в «мейнстриме(как все)». Пожалуйста будьте чуточку терпимие, иначе можно сделать незнакомому человеку очень неприятно. Спасибо!
По поводу мойщика стекол, хм. Работаю я вот тут www.saon-systema.ru/. Инженер-тестировщик. Представляете? Да-да, такое бывает. Скан трудовой предоставить? А Вы сделали вывод из непонятно каких фактов.
Так что благодарю вас за испорченное с утра настроение и столь низкое оскорбление. Не думал что на байкпосте такое практикуется.
2. Есть два светодиода-они отвечают за то, чтобы показывать работает ли гарнитура, соединена ли с телефоном или находится в режиме поиска. Так же звуковая индикация о включении, выключении и о поиске устройства.
Насчёт переговоров всё верно. Каждый может говорить по своему телефону, слушать музыку и пользоваться внутренним интеркомом. Телефон для интеркома не требуется.