Здорово Саня. Хороший обзор. И к месту.
Тоже ищу себе шапку. Жена катается в модуляре LS 2, редкостная дрянь в плане шумоизоляции. Основные потребительские качества устраивают, и подклад, и замки, визор, очки… но шумит на скорости нещадно.
Внимание вопрос! Чем достигается в шлеме шумоизоляция?
Только лишь аэродинамическими обводами, или подкладкой тоже? Просто имею мысль разобрать его полностью, и проклеить скорлупу виброизолом, полиуретаном, автомобильной шумкой и т.п. материалами.
При моей маниакальной тяге делать всё своими руками — толк будет. Вопрос, есть ли смысл.
Что скажут уважаемые форумчане?
Сам катаю в стареньком AGV, с зеркалом на пол лица. Лет 15 ему уже, ветеран мой. Ищу полулицевик HJC. Один раз проехал в таком, друг дал. Поразился тишине и удобству. Люблю чувствовать ветер лицом, герметичные шлемы отвергаю как факт.
Хороший обзор, и выбор корейца поддерживаю. Респектуха. )))
Здорово Саня. Спасибо, что живой!!! )))
Внимательно прочитал, вдумчиво. Фото жесть. Байк жалко, ногу еще жальче. Но не суть.
Я так понял, оба раза пережал задний тормоз. Знакомая хрень, зад сразу уплывает.
Почитал комменты и вот что скажу: не слушай никого. Как смотрю, через одного тут Валентино Росси и Дориано Ромбони, такие все экстра опытные пилоты, что хоть мне в слезах с сайта уходи.
Типа… «Электронные системы лишают возможности думать...» Смешно и страшно такое читать. Кто тут способен за сотую долю секунды своим человечьим мозгом принять решение о дозированном торможении, когда до падения (удара) метры остались? Да любой, самый крутой и опытный райдер инстинктивно бьёт по тормозу на все деньги. ЭТО РЕФЛЕКС!!! САМОСОХРАНЕНИЕ!!! Даже не читай этот бред, бро… даже не читай… Чушь собачья с умным видом!!!
И потом, когда окровавленный кусок из-под автобуса гидравликой вырезают — никому не интересно, была у тебя «возможность думать» или нет. Всё. Тело в мешке. Занавес.
Я пятый год катаю злой бумер с АБС. Сколько раз он спас мою жопу от смерти — я перестал считать. В неделю раз точно. Нет-нет, да и пережму. Задним тормозом вообще почти не пользуюсь, только на грунте на малых скоростях. Перед и АБС. Безотказная связка.
Сдашь свою Хонду — выбирай мот с АБС. В этом спасение тебе будет. Даже не думай. Как король будешь катать, на скорость не влияет. Благо выбор этих байков велик.
Бумер не нужен тебе, злой мот, убьёшься. )))
А это ни к чему. Надеюсь еще увидимся как нибудь в реале, есть мысли в Белую Русь прохватить по лету.
Береги себя бро.
Ровных дорог и скорейшего выздоровления.
Кому интересно…
Спинка и кофр проверены в условиях 200 км пробега, включая город и трассу на скоростях более 160 км\ч. Без пассажира всё вполне прилично, парусности и помех в маневрировании я не заметил. Постороннего шума нет, во всяком случае на таких скоростях трудно судить. Вибраций нет, всё жестко, воблинг не словил ни разу даже с выходом на гравий.
С пассажиром всё ожидаемо приятно. Кофр с полной загрузкой (носимые вещи, куртки, вода, перекус)+ жена моя Ксения. Отзывается о нашем продукте положительно, называет это словом «уверенность, опора». Даже в условиях интенсивного ускорения, то есть опорная масса пассажира плюс динамическая нагрузка — кофр показал полную функциональность и надежность. Мой рецепт изготовления багажника (с упорами в подрамник)на данную модель байка — рекомендую с уверенностью.
На открытии сезона братва лояльно оценила мой музыкальный кофр, многие усомнились в его кустарном происхождении, приняли за оригинал, чем обидели Ксюшу. ))) Мне же наоборот, кайфово соревноваться с производителем.
Кто надумает повторить на своём байке. Всё делаем по рецепту. Болты сквозь багажник, упоры — необходимы.
В данном виде конструкция испытана и работает.
Всем добра.
Мой эмоциональный спич админы убрали. ))) Следят за нашим моральным обликом. Может оно и правильно, но стараюсь ведь использовать сугубо «литературные» фразеологизмы. )))
Суть в том, что я очень сожалею о стоимости брендовой продукции. Понятно, что БМВ ориентирован на богатых людей, и богачи охотнее покупают именно вещи статусные.
Но тем не менее… не может себестоимость пластикового ящика равняться 1,5 тыс. €.
Я видимо безнадежно устарел. )))
Поэтому леплю сам. Пускай им будет стыдно. )))
Открывается стандартно. ))) Без аудио — разъема подголовник упирается в водительское сиденье, и все. Когда вставлен разьем, то провода и гофр сильно изгибаются, они же в самом низу спинки. Поэтому между коробом и крышкой кофра сделал ограничительный тросик.
Кофр полностью функционален. Все замки, защелки, петли работают в штатном режиме. )))
Благодарю. Реально из ничего. Из подручных, зачастую ненужных и выброшенных вещей и их обломков. ))) это доставляет мне какой то особый кайф… дарить вторую жизнь хламу. )))
Нашел на чердаке свой рижский велик, подростковый Орленок. 30 лет вещи. Не поднялась рука выбросить. ))) Разобрал, ободрал, перекрасил в вишневый металлик. Все потроха — японские шимано, трех скоростная планетарка сзади, дисковый тормоз спереди, велокомпьютер. Хром восстановил…
Ой… я больной человек на самом деле… )))
Может потом пост про велосипедик запилить, не знаю.
Сынишке отдал. Тот в восторге. )))
Спасибо.
Спасибо.
Ну… утер… это может громко. ))) Но во всяком случае продемонстрировал, что не может пластмассовый ящик стоить 1,5 тыс.евро. Это бред.
Спасибо за оценку. Приятно, реально. )))
Выше речь шла не о законах физики на планете, а о надёжности креплений кофров. При чём тут сила, с какой они об асфальт бьются ???
Речь о том, что по нашим ямкам крепления пластмассовые лопаются и кофр падает. От тряски!!! Человек выложил фото обломанного уха кофра, сказал, что если на юга ехать по нашим дорогам — надо крепления как то усиливать…
Тряска на этой планете в России больше нежели в Германии на ДОП… или я что-то пропустил ???
Не буду спорить с экспертом.
Мир брат.
Умеешь поддержать. )))
Стопа не кофре нету, нужно вывести. На кофрах от производителя их тоже нету, и как то люди ездят. Стоп и габарит в движении виден отлично. Разве что для фур становится не виден.
Как мне усилить дугу, о которой ты ведешь речь, есть варианты?
Естественно. Немецкий ландшафт, об который бить — нужно поискать и постараться найти. Что непросто, в условиях идеальных покрытий Германии. Кофры там живут в тепличных условиях, и два — три сильных пинка за свою жизнь с честью выдержат.
В России ландшафт, об который бить — он везде, начиная от выезда из гаража и далее по навигатору. В городе, за городом… без разницы. Весной так вообще песня. И нормальным психически здоровым немецким инженерам наши проблемы — до лампады.
В нашей стране — карбон, кевлар, титановые сплавы.Из них кофры будут держать. Возможно…
Кофры все три вроде как опция. А вот багажник часто встречаю в стандартных комплектациях. И у меня он был. Определенно. Явные следы его установки и снятия безруким человеком — в наличии. )))
Или сам япошка жмот, или продаваны на аукционе барыжат.
Весь ажиотаж по той причине, что навесное на бумера новое стоит бешеных денег, а с б\у владельцы не спешат расставаться, а если решаются, то ценник опять заоблачный. Вот и есть дефицит. Говорю со знанием, как человек, который два года пытался найти боковые ящики б\у за вменяемые деньги. И в японии, и на Ebay, да вообще… А нашёл на форуме бмводов, на котором сам даже не зареган (спасибо тебе Лёха). Купил б\у, уже паданных, слегка поврежденных, но рабочих и с ключом. Восстановил. Открасил. Счастлив. )))
Спасибо за отзыв.
Да… без жены я так… полу-мастер. ))) Шитьё здесь решало финишный результат. Весь товарный вид это чисто ее заслуга. Без специальных навыков сегодня никуда. Работа профессионала определяет конечный продукт.)))
Я ее сразу спросил, справишься — СПРАВЛЮСЬ. Ну я и попер!!!
Благодарю за отзыв.
Благо дарю за высокую оценку.
Ссылкой не поделюсь. Полгода назад искал боковые седл-бэги по аукционам, на каком-то немецком сайте увидел фотоотчёт. Всё по немецки было, но смысл понятен. Я фотографировал прямо с экрана на телефон, размерных характеристик не было, к сожалению.
Мои фото не хуже.Могу фото процесса скинуть и размеры. Ориентировались на саму площадку кофра. Но сварщик всё равно будет подгонять всё по месту. У меня накрыл хвост мотоцикла какой-то кошмой и прямо на байке варил. На коленке такую деталь не собрать, только по месту.
Бумажки распечатанные с немецким багажником я выбросил. Не думал, что пригодятся.)))
Спасибо за высокую оценку. )))
Ну оно может и проще из поролона. Но мне требовался жетский легкий каркас. Заполнить объем между болтами креплений, снять нагрузку с подголовника и переложить ее на крышку. Поролон не держит нагрузку, просто мнется и все. Он для мягкости. Пена же способна взять на себя функции каркаса. В нее и кольца и динамики вклеить можно. После пропитки смолой вообще уверенная вещь получается.
Родной багажник в моей модели есть. И он там стоял, царапины на креплениях тому свидетельсвтуют. В эту рукоять вставляется крепление и на три болта снизу изнутри крепится багажник. Я использовал родные отверстия с резьбой. Все байки серии К оборудованы одинаково. Японец — жмот. Я знаю точно. )))
Ну… мой багажник не хуже. Пусть в он свой багажник в Японии теперь на свой японский байк изолентой прикрутит. )))
Тоже ищу себе шапку. Жена катается в модуляре LS 2, редкостная дрянь в плане шумоизоляции. Основные потребительские качества устраивают, и подклад, и замки, визор, очки… но шумит на скорости нещадно.
Внимание вопрос! Чем достигается в шлеме шумоизоляция?
Только лишь аэродинамическими обводами, или подкладкой тоже? Просто имею мысль разобрать его полностью, и проклеить скорлупу виброизолом, полиуретаном, автомобильной шумкой и т.п. материалами.
При моей маниакальной тяге делать всё своими руками — толк будет. Вопрос, есть ли смысл.
Что скажут уважаемые форумчане?
Сам катаю в стареньком AGV, с зеркалом на пол лица. Лет 15 ему уже, ветеран мой. Ищу полулицевик HJC. Один раз проехал в таком, друг дал. Поразился тишине и удобству. Люблю чувствовать ветер лицом, герметичные шлемы отвергаю как факт.
Хороший обзор, и выбор корейца поддерживаю. Респектуха. )))
Внимательно прочитал, вдумчиво. Фото жесть. Байк жалко, ногу еще жальче. Но не суть.
Я так понял, оба раза пережал задний тормоз. Знакомая хрень, зад сразу уплывает.
Почитал комменты и вот что скажу: не слушай никого. Как смотрю, через одного тут Валентино Росси и Дориано Ромбони, такие все экстра опытные пилоты, что хоть мне в слезах с сайта уходи.
Типа… «Электронные системы лишают возможности думать...» Смешно и страшно такое читать. Кто тут способен за сотую долю секунды своим человечьим мозгом принять решение о дозированном торможении, когда до падения (удара) метры остались? Да любой, самый крутой и опытный райдер инстинктивно бьёт по тормозу на все деньги. ЭТО РЕФЛЕКС!!! САМОСОХРАНЕНИЕ!!! Даже не читай этот бред, бро… даже не читай… Чушь собачья с умным видом!!!
И потом, когда окровавленный кусок из-под автобуса гидравликой вырезают — никому не интересно, была у тебя «возможность думать» или нет. Всё. Тело в мешке. Занавес.
Я пятый год катаю злой бумер с АБС. Сколько раз он спас мою жопу от смерти — я перестал считать. В неделю раз точно. Нет-нет, да и пережму. Задним тормозом вообще почти не пользуюсь, только на грунте на малых скоростях. Перед и АБС. Безотказная связка.
Сдашь свою Хонду — выбирай мот с АБС. В этом спасение тебе будет. Даже не думай. Как король будешь катать, на скорость не влияет. Благо выбор этих байков велик.
Бумер не нужен тебе, злой мот, убьёшься. )))
А это ни к чему. Надеюсь еще увидимся как нибудь в реале, есть мысли в Белую Русь прохватить по лету.
Береги себя бро.
Ровных дорог и скорейшего выздоровления.
Спинка и кофр проверены в условиях 200 км пробега, включая город и трассу на скоростях более 160 км\ч. Без пассажира всё вполне прилично, парусности и помех в маневрировании я не заметил. Постороннего шума нет, во всяком случае на таких скоростях трудно судить. Вибраций нет, всё жестко, воблинг не словил ни разу даже с выходом на гравий.
С пассажиром всё ожидаемо приятно. Кофр с полной загрузкой (носимые вещи, куртки, вода, перекус)+ жена моя Ксения. Отзывается о нашем продукте положительно, называет это словом «уверенность, опора». Даже в условиях интенсивного ускорения, то есть опорная масса пассажира плюс динамическая нагрузка — кофр показал полную функциональность и надежность. Мой рецепт изготовления багажника (с упорами в подрамник)на данную модель байка — рекомендую с уверенностью.
На открытии сезона братва лояльно оценила мой музыкальный кофр, многие усомнились в его кустарном происхождении, приняли за оригинал, чем обидели Ксюшу. ))) Мне же наоборот, кайфово соревноваться с производителем.
Кто надумает повторить на своём байке. Всё делаем по рецепту. Болты сквозь багажник, упоры — необходимы.
В данном виде конструкция испытана и работает.
Всем добра.
Суть в том, что я очень сожалею о стоимости брендовой продукции. Понятно, что БМВ ориентирован на богатых людей, и богачи охотнее покупают именно вещи статусные.
Но тем не менее… не может себестоимость пластикового ящика равняться 1,5 тыс. €.
Я видимо безнадежно устарел. )))
Поэтому леплю сам. Пускай им будет стыдно. )))
Кофр полностью функционален. Все замки, защелки, петли работают в штатном режиме. )))
Много позитивных отзывов. Значит есть резон продолжать свои поиски. )))
Нашел на чердаке свой рижский велик, подростковый Орленок. 30 лет вещи. Не поднялась рука выбросить. ))) Разобрал, ободрал, перекрасил в вишневый металлик. Все потроха — японские шимано, трех скоростная планетарка сзади, дисковый тормоз спереди, велокомпьютер. Хром восстановил…
Ой… я больной человек на самом деле… )))
Может потом пост про велосипедик запилить, не знаю.
Сынишке отдал. Тот в восторге. )))
Спасибо.
Ну… утер… это может громко. ))) Но во всяком случае продемонстрировал, что не может пластмассовый ящик стоить 1,5 тыс.евро. Это бред.
Спасибо за оценку. Приятно, реально. )))
Спасибо за отзыв. Пойду закроюсь, порыдаю…
Речь о том, что по нашим ямкам крепления пластмассовые лопаются и кофр падает. От тряски!!! Человек выложил фото обломанного уха кофра, сказал, что если на юга ехать по нашим дорогам — надо крепления как то усиливать…
Тряска на этой планете в России больше нежели в Германии на ДОП… или я что-то пропустил ???
Не буду спорить с экспертом.
Мир брат.
Стопа не кофре нету, нужно вывести. На кофрах от производителя их тоже нету, и как то люди ездят. Стоп и габарит в движении виден отлично. Разве что для фур становится не виден.
Как мне усилить дугу, о которой ты ведешь речь, есть варианты?
В России ландшафт, об который бить — он везде, начиная от выезда из гаража и далее по навигатору. В городе, за городом… без разницы. Весной так вообще песня. И нормальным психически здоровым немецким инженерам наши проблемы — до лампады.
В нашей стране — карбон, кевлар, титановые сплавы.Из них кофры будут держать. Возможно…
Или сам япошка жмот, или продаваны на аукционе барыжат.
Весь ажиотаж по той причине, что навесное на бумера новое стоит бешеных денег, а с б\у владельцы не спешат расставаться, а если решаются, то ценник опять заоблачный. Вот и есть дефицит. Говорю со знанием, как человек, который два года пытался найти боковые ящики б\у за вменяемые деньги. И в японии, и на Ebay, да вообще… А нашёл на форуме бмводов, на котором сам даже не зареган (спасибо тебе Лёха). Купил б\у, уже паданных, слегка поврежденных, но рабочих и с ключом. Восстановил. Открасил. Счастлив. )))
Спасибо за отзыв.
Я ее сразу спросил, справишься — СПРАВЛЮСЬ. Ну я и попер!!!
Благодарю за отзыв.
Ссылкой не поделюсь. Полгода назад искал боковые седл-бэги по аукционам, на каком-то немецком сайте увидел фотоотчёт. Всё по немецки было, но смысл понятен. Я фотографировал прямо с экрана на телефон, размерных характеристик не было, к сожалению.
Мои фото не хуже.Могу фото процесса скинуть и размеры. Ориентировались на саму площадку кофра. Но сварщик всё равно будет подгонять всё по месту. У меня накрыл хвост мотоцикла какой-то кошмой и прямо на байке варил. На коленке такую деталь не собрать, только по месту.
Бумажки распечатанные с немецким багажником я выбросил. Не думал, что пригодятся.)))
Ну оно может и проще из поролона. Но мне требовался жетский легкий каркас. Заполнить объем между болтами креплений, снять нагрузку с подголовника и переложить ее на крышку. Поролон не держит нагрузку, просто мнется и все. Он для мягкости. Пена же способна взять на себя функции каркаса. В нее и кольца и динамики вклеить можно. После пропитки смолой вообще уверенная вещь получается.
Родной багажник в моей модели есть. И он там стоял, царапины на креплениях тому свидетельсвтуют. В эту рукоять вставляется крепление и на три болта снизу изнутри крепится багажник. Я использовал родные отверстия с резьбой. Все байки серии К оборудованы одинаково. Японец — жмот. Я знаю точно. )))
Ну… мой багажник не хуже. Пусть в он свой багажник в Японии теперь на свой японский байк изолентой прикрутит. )))