Купить… Родной карбоновый хаггер, от БМВ до кризиса стоил с пересылкой около 15 тыр. Сейчас вдвое больше. У меня уже есть идея и матрицы, и жестких креплений. Если всё получится — выложу. Если нет — тогда я заблуждался. =)
Спасибо за пост. Нереально. Красота красот. Фото, места, приключения. Шикарно!!! )))
Завидую страшно. Всегда ругаю себя, за то что никак не решаюсь повторить подобное.
Но очень хочу. Значит так и будет.
Сначала Беларусь, потом Карелия, и потом Грузия.
Аминь!!! )))
Не сомневайся, на ходу он не менее приятен. Не буду тут немцев рекламить, но реально… Управляемый, предсказуемый, дружелюбный агрегат. Двухконтурный АБС это нечто, да и вообще тормоза. После 40 км/ч рулится как велик. В посадке очень удобен. Я до 160 км/ч еду с прямой спиной. В дальняках не устаёшь практически. Всё расчитано, веса не чувствуется. Вот если уронить — тогда да!!! )))
Спасибо, из этой концепции изначально я исходил. Не изуродовать дизайн, и иметь возможность быстро и безболезненно демонтировать. Обе задачи, на мой взгляд, я полностью выполнил. )))
Действительно, эти «лопухи» слегка вызывают недоумение. У меня в том числе. Только немцы в курсе, что это мощный элемент аэродинамического пакета. Очень эффективный. А вот изнанка простовата, имхо. Теперь, мне кажется, они несут достойный функционал. И смотрятся в разы симпотичнее.)))
Динамики разные бывают. На байк нужны только диффузоры из композита, каучуковый подвес и влагозащищенная катушка. Такие динамики немногим дороже.
Именно на моём… В дождь, при движении — вода летит мимо динамиков и рукоятей руля, там аэродинамически это продумано. Пара-тройка капель не страшно, динамик из композита, не боится воды. Там на коробке написано. Контур проклеен мною на силикон, внутрь массово влага не попадёт никак. Корпус из влагостойкого ламината, ничего ему не будет.
Когда керхером мою — одеваю пакеты целофановые, давление всё таки.
В снег я не поеду на нем никуда, жить больно охота. )))
Большое спасибо!!!
Честно, люди на сайте разные, ожидал жёсткой критики про «кривые руки, не будь умнее баварцев, лихой товарищ Кулибин»!!! :-D
Однако комменты сдержанные, в большинстве положительные.
Очень приятно. )))
Именно. На привале радио послушать, вечерком у костра пускай Шакира за спиной поголосит. Приятная мелочь, не более. Дискотеки озвучать я и не собирался.
Спасибо, коллеги.
Согласен. Испарения токсичны, а пыль со стеклянной фиброй колется и чешется дня три ещё. Все вещи пришлось перестирать.
Хагер уже в проекте. Через пару месяцев ждите новый пост. )))
Согласен. На мотоцикле это по большей части «чистый понт». )))
Но хотелось добавить в него ещё немножечко «туризма». На Голдах энтузиасты умудряются по 8 динамиков разного калибра ставить. Имхо… Не думаю, что на скорости за 100 там что-то здорово слышно.
Ну… пускай будет. Спасибо за отзыв. Плюсую. )))
Да, соглашусь. Очень твёрдый, прямо «авиационный» материал получается. Я уже обдумываю идею сам сделать «хагер» на заднее колесо, настолько прочность этого композита меня впечатлила.
Тереть его — реально очень сложно, по вышеуказанной причине. )))
Я не профи. ))) Первый раз работал с этим «стекломатом». ))) Фирмы НОВОЛ. Очень интересный опыт. Буду использовать по жизни. Я вообще больше по столярке, качели, скамейки, перила… Это моя первая мотоакустика. )))
Всё-таки дело наверное в крутящем моменте. С литра маловато кобыл сняли. Дело не в кардане. У меня в бэмке тож кардан, но 130 лошадок, и недостатка в моменте не ощущаю.
Движка у тебя видимо заточена под круиз. Наверно длинный ход шатуна, ровное крейсерское движение, топливо экономить будет.
Завидую страшно. Всегда ругаю себя, за то что никак не решаюсь повторить подобное.
Но очень хочу. Значит так и будет.
Сначала Беларусь, потом Карелия, и потом Грузия.
Аминь!!! )))
Действительно, эти «лопухи» слегка вызывают недоумение. У меня в том числе. Только немцы в курсе, что это мощный элемент аэродинамического пакета. Очень эффективный. А вот изнанка простовата, имхо. Теперь, мне кажется, они несут достойный функционал. И смотрятся в разы симпотичнее.)))
Именно на моём… В дождь, при движении — вода летит мимо динамиков и рукоятей руля, там аэродинамически это продумано. Пара-тройка капель не страшно, динамик из композита, не боится воды. Там на коробке написано. Контур проклеен мною на силикон, внутрь массово влага не попадёт никак. Корпус из влагостойкого ламината, ничего ему не будет.
Когда керхером мою — одеваю пакеты целофановые, давление всё таки.
В снег я не поеду на нем никуда, жить больно охота. )))
Честно, люди на сайте разные, ожидал жёсткой критики про «кривые руки, не будь умнее баварцев, лихой товарищ Кулибин»!!! :-D
Однако комменты сдержанные, в большинстве положительные.
Очень приятно. )))
Спасибо, коллеги.
Хагер уже в проекте. Через пару месяцев ждите новый пост. )))
Но хотелось добавить в него ещё немножечко «туризма». На Голдах энтузиасты умудряются по 8 динамиков разного калибра ставить. Имхо… Не думаю, что на скорости за 100 там что-то здорово слышно.
Ну… пускай будет. Спасибо за отзыв. Плюсую. )))
Тереть его — реально очень сложно, по вышеуказанной причине. )))
Надо проработать этот вопрос. Труд длительный, нудный. Но очень творческий, мне по душе. ;-)
Движка у тебя видимо заточена под круиз. Наверно длинный ход шатуна, ровное крейсерское движение, топливо экономить будет.