А что мелочиться то? Может их это, по достижении пенсионного возраста, сразу за урал переселять и водительские права отобрать. Что бы не мешались никому.
"… о том, как всё это делается со страховой..." вот с этого момента можно поподробнее? Правильно я понял, ты ехал на байке который был тобой куплен, но еще не поставлен на учет?
Смотри. Те, кто стоял перед таким же выборам, и удачно купил «Китайца» — будут рекомендовать «Китайца». Другие, те кто удачно купили «винтажного Японца» — будут рекомендовать его. Те кто «вляпался в дрова» — промолчат. Для тебя, навреное, не будет новостью, что запчасти на «Японца» будут дороже. Опять же какие? Конечно оригинальные дороже! Китайские расходники на Японцев не сильно будут уступать Китайским расходникам на Китайцев. Но если ставить на Японца Китайские запчасти и расходку — то зачем тогда брать Японца? Если сомневаешься посмотри сам, что продают из Японских на твою сумму. Бывает же везет! Смотри со знающим человеком (желательно). Если же нет — брось монетку «орел-решка». Но обязательно потом напиши об этом пост, что у тебя получилось.
Вопрос древний и «холиварский»:) Такой же как эти: «Взять нашу новую или б\у иномарку?». «Лить АИ-95 или АИ-92». «Нива или УАЗ?». «Послусинтетика или синтетика?». Берем твой бюджет в 80 тыс. руб. Давай подробнее про сумму. В эту сумму входит покупка шлема\экипировки, постановки на учет, ОСАГО? Осуждать не стану если ничего этого не планируется.
Низкий уровень правового воспитания. Морали все меньше, уважения к законам нет. Эта идеология так воспитывается в семьях и «кочует» из поколения в поколение. Как уход от налогов, как взять чужое, взятки дать, взятки взять, «вера в связи», ПДД для слабаков. Дети смотрят на родителей. Дети запоминают. Они очень быстро учатся. И все повторяется вновь и вновь. Из поколения в поколение.
А тут и нечего думать. Все знают ответ. Для таких, как вариант, увеличивать ответственность в 2 раза. Что уголовную, что административную. Ибо, тот кто должен следить за соблюдением законна — должен сам его соблюдать. Я как-то спросил одноклассника, почему он не включает ближний свет фар, за это же штраф. И что вы думаете он ответил? Ему насрать — у него корочки. Все. Ему насрать на всех и все — у него корочки. И пошел он туда за корочками и что бы ими прикрываться. И он гордиться тем, что это так.
Для тех кто «давно в курсе» и «так же в курсе» этот ролик лишь еще раз напомнит. В «этом деле» как кашу маслом… А социальная реклама, например, про безопасность\защиту обращала бы внимание на необходимость надевать шлем при езде на мотоцикле, но уж точно бы не побуждала бы покупать конкретную модель экипировки на 200 тыс. — это была бы уже коммерческая реклама с логотипами, марками, брендами. Как должна и как работает социальная реклама расскажет вам знаменитый интернет-поисковик.
В таком случае нужны исследования, которые бы подтвердили вероятность снижения аварийности в случае принятия подобных мер. Или, хотя бы, международный опыт введения подобных ограничений. И побольше цифр!
К сожалению, как бы ни печально это звучало, но это так. А возможно и только так. Или «рублем» или «люлями». Пока мера отвественности настолько низка, что позволяет сесть на мотоцикл без ВУ соответствующей категории (или без шлема) — ездят и будут ездить. И такой подход не только к мото — ко всем пунктам ПДД.
«Кто хочет слышать, тот услышит,
кто хочет видеть, тот увидит,
другим на информацию насрать...»
(автор: Александр Ерухимович)