Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
xizar
  • xizar
  • 1 июля 2013 в 2:02
Нужно видео, со звуком и заездом по грунту. Тогда можно оценить.
+2
xizar
  • xizar
  • 1 июля 2013 в 1:57
Если веришь в господа то и ад отрицать нельзя. в церквах изображения чистилищ и страшного суда повсеместно.
+5
xizar
  • xizar
  • 1 июля 2013 в 1:53
Любой каприз за ваши деньги… Бизнес!
0
xizar
  • xizar
  • 1 июля 2013 в 1:48
))) Это не моё описание. Рекламщики ещё те словоблуды, чего только не завернут.
+3
xizar
  • xizar
  • 30 июня 2013 в 14:52
Нет слов как романтично!
Укажите название ссылки... это был бы отличный звуко ряд к твоему тексту
0
xizar
  • xizar
  • 30 июня 2013 в 14:22
вот такое на него досье нашлось )))
GEON X-Road 200
Лайт-эндуро двойного назначения
ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мотоцикл двойного назначения — эндуро GEON X-Road 200. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д.
GEON X-Road 200 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром.
В мотоцикле применены проверенные решения: экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 200 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах. Алюминиевые обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный и легкий мотоцикл.
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушного охлаждения
Рабочий обьем (см3) 193,2
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 14/7000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 14/5500
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер, кик-стартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь
Шасси
Рама стальная трубчатая
Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор
Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 2,75-21 / 4,10-18
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2120 x 840 x 1220
Колесная база (мм) 1360
Высота по сидению (мм) 900
Дорожный просвет (мм) 320
Сухой вес (кг) 135
Полезная нагрузка (кг) 150
Топливный бак (л) 12
Максимальная скорость (км/ч) 110
Geon X-Road 200 — это модель, сочетающая в себе достоинства городского и эндуро-байка. На стадии разработки у конструкторов стояла задача: создать лёгкий, экономичный и недорогой мотоцикл, который с равным успехом cможет ездить по асфальту и вне его. Чтобы получить необходимый сплав характеристик, инженеры взяли за основу стальную раму, надёжный мотор воздушного охлаждения, простую, но качественно изготовленную подвеску и прочие комплектующие, обернув всё это в современный дизайн. Так и родился городской эндуро Geon X-Road 200.
Мотоцикл обладает всеми необходимыми качествами для комфортного и быстрого перемещения по самым разным поверхностям. Благодаря длинноходным подвескам и колёсным дискам большого диаметра, Geon X-Road 200 мягко проходит через дорожные выбоины и способен при необходимости легко заехать на бордюр или лестницу. Резина с универсальным протектором обеспечивает хорошее сцепление как с асфальтом, так и с грунтом.
Эргономика водительского места разрабатывалась исходя из универсального назначения мотоцикла. С одной стороны, Geon X-Road 200 позволяет ехать стоя по пересечённой местности благодаря высоко расположенному рулю и особому положению подножек. С другой стороны, байк приветствует езду сидя во время обычного перемещения по городу. Для того чтобы райдер не уставал и хорошо ощущал мотоцикл, средняя часть Geon X-Road 200 спрофилирована для удобного контакта с водителем, а седло сделано широким и мягким.
4-Тактный мотор Geon X-Road 200 имеет воздушное охлаждение, которого хватает для эффективного отвода тепла от моноцилиндра, имеющего развитое оребрение. Двигатель сагрегатирован с защищённым от внешних повреждений электростартером и имеет 5-ступенчатую КПП. Благодаря эластичным силовым характеристикам мотора, подобная коробка переключения передач идеально подходит Geon X-Road 200.
Тормозная система этого городского эндуро может показаться недостаточно эффективной, но это не так. Гидравлический передний и задний тормоз имеют 2-поршневые суппорты, производительности которых вполне достаточно для того чтобы быстро остановить относительно лёгкий 135-килограммовый Geon X-Road 200.
Данный мотоцикл отлично подойдёт тем райдерам, которые хотят иметь недорогой, надёжный и неприхотливый в обслуживании мотоцикл, который пройдёт везде, куда они захотят поехать. Если ваши пожелания при выборе мотоцикла «на каждый день» схожи, то Geon X-Road 200 — хорошая альтернатива всем прочим вариантам.
0
xizar
  • xizar
  • 30 июня 2013 в 14:17
Интересно пишешь и мотик внешне ладно скроен, даже защита мотора есть. Давай продолжение )))
+1
xizar
  • xizar
  • 30 июня 2013 в 14:10
Я интересуюсь не спроста — сам присматриваюсь. Как посадка удобная? Не устаёшь в дальняке? У тебя ноги до земли достают уверенно, какой рост? как у него с центром тяжести, удерживать не сложно?
0
xizar
  • xizar
  • 30 июня 2013 в 12:31
Благодарствую.
Так для себя же старался )))
0
xizar
  • xizar
  • 30 июня 2013 в 12:28
Ладно смотрится, гарный хлопчик )))
0
xizar
  • xizar
  • 30 июня 2013 в 12:14
Для грязюки конечно нужна чекушка, вес в таком деле самое важное.
А как вилка не слабовата ли, каков расход, как ветрозащита?
+4
xizar
  • xizar
  • 30 июня 2013 в 0:17
Светлая память!
+1
xizar
  • xizar
  • 30 июня 2013 в 0:13
Поздравляю! И каков он в управлении, не тяжеловат. можно ли соваться на бездорожье…
если можно то побольше про ощущения, как управляется, как прёт )))
0
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2013 в 21:49
Подскажи на сколько надёжен 640 мотор, мечтаю о КТМ LC640 адвенчер. О современных 690 много слышал 30 тыщь и ремонт в капиталку?
0
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2013 в 21:15
Удачи на дорогах и безопасной езды!
0
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2013 в 21:13
А в 17 лет ни кто не зарабатывал больших денег, но если очень хочется то можно накопить но не сразу… Я надеюсь ты рассчитаешься с родителями в будущем )))
0
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2013 в 20:40
если бы я не заказывал дополнительные оливки и болты что не использовал вышло бы на 720р дешевле, плюс шланг продается метрами и у меня остался кусок см в 60 ещё на один шланг в запасе. Цветные я не хотел металлическая оплётка цвета стали сама по себе красива. первая и вторая железка это две половинки фитинга они на резьбе. оливка это маленькая овальная медная штучка, она ставится между двумя оболочками шланга и находится внутри фитинга. служит стопором и фиксатором шланга в фитинге. на самом деле всё очень просто достаточно один раз попробовать собрать.
0
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2013 в 20:29
Я тоже сначала поискал готовые, но на мот 86 г.в ни х… рена нет, их в цивилизованном мире уже не существует
0
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2013 в 20:27
Благодарю за дополнение ))), про сборку на моте и последующей затяжке знал. Но в процессе проб и ошибок, оказалось удобнее собирать в тисах. Так шланг не перекручивался, единственно правильно замерить и установить уголы фитингов друг к другу.
+3
xizar
  • xizar
  • 29 июня 2013 в 20:18
Простенько о себе любимом )))
А где же про мотоциклы, обещал описания обзор.
Не хочу расстраивать, но пост не о чём!
И выпрашивать у родителей деньги на байк, как то не солидно мужчине…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна