Фишка в том что в данном конкретном случае это самый доступный классический мотоцикл. Есть еще триумыф, но они на 30-50% дороже. А тут идеальное соотношение цена-качество-стиль.
Да верно к DGR готовлюсь)
По ощущениям после 400ки — едет. Едет как надо. Город и даже трасса — его. Ехал 160 на нем, вполне себе. По пробкам — как велосипед. Нужно быть повнимательней с тормозами, маловато их.
ТС поздравляю с хорошим сезоном! Позабавила ситуация с ненахождением себя в списках)
Кстати, лично мне было бы интересно послушать о всяких технических аспектах гонок, подготовок, тренировок. Я хоть и далек от кольцевых, но пообщаться с участником всегда интересно!
Пиши еще!
частично вы правы. Это был трип ради пробы снять внятную историю с динамичной картинкой. Поэтому и далеко не поехал. Я бы разделил 50 на 50. Желание просто сесть и поехать совпало с идей все это заснять красиво.
И зря не верите что «ставили камеру — делали на неё дела. потом ставили камеру на земельку — ехали (а потом возвращались, чтобы эту самую камеру забрать)» так все и было)
По ощущениям после 400ки — едет. Едет как надо. Город и даже трасса — его. Ехал 160 на нем, вполне себе. По пробкам — как велосипед. Нужно быть повнимательней с тормозами, маловато их.
Кстати, лично мне было бы интересно послушать о всяких технических аспектах гонок, подготовок, тренировок. Я хоть и далек от кольцевых, но пообщаться с участником всегда интересно!
Пиши еще!
2) собираюсь сделать, но позже. Нужно потестить.
И зря не верите что «ставили камеру — делали на неё дела. потом ставили камеру на земельку — ехали (а потом возвращались, чтобы эту самую камеру забрать)» так все и было)
В общем не убедил.
Вот думаю, номер спас или я просто не превышал?)))