Во-первых следует различать магнитные поля и радиацию, последнее вызывает рак, магнитные поля — нет, во всяком случае ни одно исследование это не доказало. Во-вторых в подогреве нет петли, следовательно, подогрев создает магнитное поле не больше любого другого проводника, по которому течет ток, а в любом мотоцикле есть проводка и что «страшнее» всего — катушка зажигания, которая создает магнитное поле большее чем 1000 таких подогревов седла. В-третьих, у вас есть Мобильник? выбрасывайте скорее! от него магнитное поле еще больше чем от катушки зажигания и из-за высокой частоты она может распространяться на сотни метров! В-четвертых, наша планета — это гигантский магнит! с его мощностью не сравнится никакая электрика и электроника не земле вместе взятая!
в лесах гонять жарко) но до леса еще доехать надо, примерно 20км) кроме того, мне часто приходится ездить по городу, где физической нагрузки нет и без подогрева, мягко говоря, не комфортно)
По моему мотоцикл надо выбирать по предпочтениям, а не по цене. Получается так: «Выбирал между R1 и Альфой, выбрал альфу из-за финансовых факторов» 690Enduro и XR650L абсолютно разные мотоциклы.
я по привычке воспринял герметик как эпоксидку, обычно ведь эпоксидной заливают, потом только сообразил, что герметик мягкий))) Замечание справедливо)
Провода делал с большим запасом, иначе они мешали ручке газа возвращаться. На моем мопеде мощности генератора хватает, напряжение не падает меньше 14В при максимальной мощности нагрева.
действительно было страшно только первые 2 месяца на первом мотоцикле, когда впервые выехал на дорогу за рулем чего более быстрого чем велик. С тех пор поменял 2 мотоцикла, страха давно уже нет, наоборот, чувствую себя ничтожным человечком до тех пор пока не сяду на мотоцикл. Возвышаясь на дороге над джипами осознаешь, что тебе нету равных ни в маневренности, ни в разгоне, ни в проходимости, что для тебя нет непреодолимых препятствий. Ездил в одиночку ночью в дремучих лесах, ездил по болотам и ездил вброд, сезон круглый год и в холода -35 и в жару +40. Страха нет, только интерес и жажда новых ощущений)
на холостых напряжение 14.0в — 14.3в (зависит от заряда аккумулятора), на высоких оборотах максимум 14.5в, так что холостых вполне достаточно для зарядки аккумулятора) Это подтверждено на практике: 2 зимних месяца, даже при -30, автозапуск спасает)))
полностью поддерживаю)) по этой причине сам не стал делать блокировку, темболее что эндурик закинуть в газельку не сложнее чем велик, а вот если на кроссовой трассе в полете она заблокирует двигатель — это будет п*дец…
не знаю за сколько она разрядит аккумулятор, но на новогодние праздники уезжал из города, мот простоял в режиме охраны 11 дней в подземном гараже где сеть теряется постоянно, завелся с полуоборота, при этом мигнул индикатор аккумулятора. Думаю еще дней 5 и уже бы не завелся. аккумулятор 8ah.
Все верно, проблема в влажности, при этом на брелке мигает фигурка человечка, этот символ отмечен в документации, как «микроволновый датчик». В сигнализации его нет, в комплекте тоже нет, зато от влажности, «призрак» этого датчика, срабатывает часто) Залил разъем герметиком, больше не беспокоил)
Провода делал с большим запасом, иначе они мешали ручке газа возвращаться. На моем мопеде мощности генератора хватает, напряжение не падает меньше 14В при максимальной мощности нагрева.