Ездили в Грузию. Так же загорелась сумка на глушителе с кучей вещей, ну зато дальше поехали налегке о чем нисколько не жалеем))) Мягко говоря было страшно когда вспыхнула сумка, т.к. на моем мопеде пластиковый бензобак в заднем крыле… в панике срывали с мопеда горящую сумку))))
а я откуда знаю? сколько их видел — всегда так делают)) По этому уже автоматически ждешь от них подобного. И нет, если спокойно поедет, я бы не решил что он лох и отнеся бы вполне нормально. Но когда при этом двигатель не орет на приделе своих сил — то это уже забавно)
я может некорректно объяснил. Мопед как мопед, да и против мопедов ничего не имею, сам только 2 года назад с мопеда слез, права получил. Суть именно в том как он выглядит… Видел несколько раз на улицах Тюмени (может как раз тебя видел). Стоит такой спорт на светофоре, издалека выглядит отлично, думаешь «ну щас рванет!», загорается зеленый, раздается громкое тарахтение и этот «крутой» спорт едва-едва ползет… тут непроизвольно на ха-ха пробивает)))
я понимаю тех кто покупает мопеды перед получением прав А, пусть даже китайские мопеды с таким нелепым названием как yamasaki. Но зачем покупать вот ЭТО? это же писец смешно когда такая хрень, внешне похожая на спорт, со светофора надрывно пердит и долго-долго набирает велосипедную скорость…
бак далеко от трубы, да она и не сильно греется.
Или смущается в случае утечки? так в этом плане над двигателем опаснее, там коллектор раскаленный и проводка может искрить.
Спасибо!) конечно кто-то трубу скрутит и называет это тюнингом… но это же не рационально)) в данном случае если бы варил сам — не постеснялся бы назваться кастомазером, а так ничего особенного)
не видел чтобы где-то была указана разная мощность, но знаю что на 50Х, каких-то годов, уменьшали выпускное окно с целью сместить тягу с верхов на середину, при этом он хуже тянул на верхах, что сказывалось на максимальной мощности.
если человек не знает элементарной физики, например, что в повороте ватрушку с дороги вынесет, то ему и права нельзя давать. Так же не нужно быть нобелевским лауреатом для понимания, что ватрушка сильно зависима от колеи и наклонов. Извините за сравнение, но если алкаш выпал из окна, то это не значит, что никому нельзя стоять возле окна. Просто нужно быть внимательнее.
треллики тоже самое, что митас. Треллик производитель шин для спецтехники, решили производить мотошины, дело пошло, тогда зарегали марку митас для мотошин, а так одна контора. Шины производятся в Чехии, шипуются в Финляндии.
не хочу)) я через 2 недели после покупки, порекомендовал знакомому, посмотрели, цена уже выросла… теперь даже смотреть не хочу)) в общем указаны цены на 12 октября 2015))))
KOLD KUTTER больше на колхоз похожи… по-моему бестолковые шипы… вот BestGrip вариант поинтереснее, но мне было проще отдать в шиномонтажку, не думаю что есть особая разница. По весне из заднего наверняка много повылетает, но это не важно т.к. злая резина, тем более мягкая, на ktm 690 все равно не живет дольше месяца, из нее куски вырывает)) а колхоз это саморезы, дюбеля, болты и т.п.)
тоже не читал? коммент выше)) во-первых не колхозные, а нормальные, автомобильные зашипованные в шиномонтажке! Во-вторых, главное, я рассматривал вариант для города! на KOLD KUTTER по асфальту не поедешь.
верно замечено! причем если зимой ты всегда готов к заносу и постоянной перемене сцепления с дорогой, то летом песочек за поворотом не ожидаем и потому, даже опаснее.
Или смущается в случае утечки? так в этом плане над двигателем опаснее, там коллектор раскаленный и проводка может искрить.
да, у нас поспокойнее, горок не много))