Кренится назад с умной задумкой и ее реализацией, супруге сзади удобнее намного сидеть и мне так больше нравиться. Когда сидят два пассажира он красиво смотрится и крутейшая аэродинамика).
Я вообще по этому моменту не заморачивался, купил в магазине самую дешевую которая подошла по цвету. Это оказалась краска KUDO вроде алкидная. Лак использовал самый дешевый, даже не помню как называется. Я еще посмотрю, может фото остались какие, напишу.
Посчитаешь сколько витков на катушках и запишешь, даже если не получится отнесешь в сервис. Я таким подходом руководствовался, а им какая разница, даже лучше, половина работы сделана=)
… и лак которым я все это дело покрывал, «Цапон» имеет температурный индекс 150 градусов, цель так же приследовал цель уплотнение обмотки катушек. При разматывании веревки небыло. Я бы с удовольствием запек в чем нужно, но такой возможности нет=( так что буду испытывать. Если никто не попробует, мы этого никогда не узнаем=)
Благодарю за отзыв.
По поводу изоленты я понял ошибку. Сниму, перепаяю и сделаю как была стеклоткань. По поводу провода и лака который я применял не согласен. Провод ПЭТВ-2, где Т-термостойкий, 2- это 2 слоя лака на проводе. Температурный индекс 130 градусов. Масло вроде до такой температуры не нагревается?
технику возможно и не так жалко как затрат на ее покупку. для кого то и 300 тыс на первый мот не жалко, но при чем тут жалость. я изначально не собирался падать и «травмировать» мот, хотя это совсем другая тема.Что за «Дизель» с запасом хода 800-1000км ?? о_О
Единственно правильное решение, это решение принятое вами и никто не в праве его осуждать. Какова китайская техника на самом деле возможно узнать, лишь купив ее. У нас до сих пор есть уверенные что ВАЗ собирает автомобили, а не конструктор «очумелые ручки». Сам я владею, китайской, японской и российской техникой и то что говорю знаю не по наслышке. Касательно новой техники. Если душа лежит к познанию мотоцикла «изнутри» то китайская техника(Я говорю про китайскую технику, а технику собранную в Китае где собран и Ебрик. ). Если хочется исключительно обучаться вождению и передвигаться, не думая как там и что устроено, то японская.
«Один или два сезона и потом проблемы с продажей» говорите вы и отвечаете на свой вопрос. Это одна из основных проблем китайцев, ко всему добавим стандартные«мини косячки» в каждой модели, которые необходимо устранить сразу после покупки, о чем пишут здесь же. ИМХО китайская техника нормальная но, как вы и сказали на один-два сезона. За время владения ебриком, не столкнулся не с одной проблемой+продал его не намного дешевле чем покупал.
По поводу изоленты я понял ошибку. Сниму, перепаяю и сделаю как была стеклоткань. По поводу провода и лака который я применял не согласен. Провод ПЭТВ-2, где Т-термостойкий, 2- это 2 слоя лака на проводе. Температурный индекс 130 градусов. Масло вроде до такой температуры не нагревается?