Для примера — WELS вроде один, но собран в разных салона, но, у одного сальники передней вилки накроются через 1000-2000 км пробега, а у второго проходят 5000 км, потому, что сборщики долбоящеры ленивые.
Думаете, если бы бы взяли брендовые за 1200 рублей результат был бы лучше? Бренд за такие же деньги это тонюсенькая тряпочка и слава богу, что вы были не втряпошных брендовых, а кожанных китайских, а то всё было бы намного хуже. Не уверен, что и брендовые смогли бы тут отработать на все 100, там тоже кожа и она тоже дырявится на тёрке. Выздоравливайте быстрее свою руку и если есть деньги берите перчи за 8-10 тыров, там кожа толще.
А я наверно наоборот. Весь ужас альфы в её велосипедности и после привыкания подобрать себе нормальный мот никак не получается — обязательно что-то не нравится. В итоге из нормальных мотов такой же лисапедностью в управлении обладает только вирага 400, но чоппер по лесам мне совсем никак. Так вот, мучаюсь.
Вот и меня интересует, что за завод в китае делает нормальные моты, потому, что один разваливается весь в первый сезон, а другой ходит несколько и хозяин доволен как слон. Летом в деревне с дедком разговаривал — 3 года гоняет, доволен, грит не сыпется и не ломается, но не работают поворотники — отдал какому-то мастеру, тот чета сломал и с концами. А болты могли от любой другой техники взять, кривой китай + русский пофигим — гремучая смесь, поэтому лучше мот собирать самому, а сэкономленные 3-4 тыщи на сборке потратить на экип.
Нет никак, не повлияет, прокладка может перекрываетчасть дырки, через которую идёт смесь в цилиндр, там уже надо смотреть, что и как, но если она там хотя бы на 1 мм с одного боку перекрывает проход, то мощность теряется очень сильно, из-за того, что выступ сильно увеличивает сопротивление при прохождении потока смеси создавая там сильные завихрения.
Китайская резина она ток что бы до гаража-стоянки докатить, менять надо озябательно — в дождь она не тормозит вообще, поменял у себя китайскую резину на обычную петрошину — что в сушь, что в дождь тормозной путь одинаковый. А по динамике там в мот надо залезть — чудо привычка китайцев, прокладка карбюратора, которая между карбом и цилиндром умудряется закрывать под пол дыры, через которую идёт смесь — привести в норму, приёмистоси прибавляется заметно, если зажигание на магните с датчиком холла, то там можно помудрить с опережением зажигания — вообще другой мот получается по тяге, при чём тягу можно поднять и на низах и на верхах. В общем ковырять надо. Сколько уже прошел мот? Сыпется или норм?
Ну хз, значит ирбис, у меня цепь пробежала 5 тыщ и там из 5 делений еще 3 осталось на натяжку, но я её смазывают нормальной фирменной смазкой, брал её в расчете на покупку нормального мота за дорого, но мот так и не выбрал еще. Камеру пробивал 1 раз на яме в асфальте, но там и диск выгнуло жутко, любую бы пробило. Смело пилю 100 км, потом пилю обратно — проблем с поломками не испытываю. Думаю ктай очень разный — там несколько заводов и какие-то гонят полный ацтой, а у каких-то все боле-мене нормально. Но четко выделить бракоделов не получается, брендирование идёт не по производителю, а по диллеру.
Ну тогда хз — очередное подтверждение, что ирбис из всех китайцев самая китайская марка. У себя протянул всё 1 раз, да, потом открутилась гайка, на которой держится руль, но я её при протяжке пропустил. Цепь не тянется, если её смазывать не пылью и грязью, а смазкой для цепи, хотя это касается любой техники, но почему-то за хондой мы смотрим и ухаживаем, радуемся её надёжности, а с китайцами того же не делаем, а потом говорим шо они полный ацтой. Ну попробуйте и у ебрика цепь не смазывать никогда — она тоже будет тянуться. За техникой надо смотреть за любой, независимо от страны производителя.
Посмеялся, сам на таком же китае гоняю 2 года и про прямые руки сказано не зря. При покупке болты надо сразу все протянуть, потому, что собирают мот не узкоглазые китайцы, а школьники в наших магазинах за 1000 рублей, сил у них нет, гайки они даже немного затянуть не в состоянии, ибо прогуливают физ-ру))). У меня ведущая звезда стоит 17 зубьев и на ней можно влетать на крутые горки, опять руки — надо допилить зажигание, впрыск и т.д. и т.п. А еще есть форум про эти мопедки, где разжеваны все апы — можно изучить устройство мота от и до, но каждому своё. Ну и 1400 км. пробега — двигло 110 кубиков еще по сути не обкаталось и тянет не на полную. Хотя про качество ирбис много плохого говорят и я от этой конторы брать технику побоялся.
Согласен, тряпка от AGV, которая развалились за 2 месяца защитит лучше, чем кожа+кожзам вторым слоем с кучей мягких слайдеров и которые отходили весь сезон. AGV начали разваливаться после первого дождичка и просто потому, что я их на руки одевал. Китайпром пережил ДТП, получил толстой веткой на скорости и не только не развалился, а вообще не потерял товарного вида. Они удобны, руки не потеют в жару, не мерзнут в прохладе. Вот спрашивается зачем мне вообще нужен оригинал за те же деньги? Вот вы сами что выберете — те самые AGV, что у меня на видео или же китай? Скажите честно.
Для примера — WELS вроде один, но собран в разных салона, но, у одного сальники передней вилки накроются через 1000-2000 км пробега, а у второго проходят 5000 км, потому, что сборщики долбоящеры ленивые.