въезд в гараж лучше не бетонировать.
бетон усиливает промерзание грунта, и если там вода будет — то плиту эту поднимет и ворота будет не открыть.
Либо что то другое придумать, либо надо песком подсыпать и утеплитель под бетон бросить (хз кто такое для гаража будет делать правда)
люфт в клёпках (не подшипниках) т.лисков на качество торможения не влияет, только на личный комфорт. Т.е., как выше сказали, если самому не мешает то не трогай.
Для успокоения можешь погуглить как болтаются гоночные диски, там диски вообще свободно дрегаются на центрах
в этом случае надо ооочень внимательно с лямками. чтоб ничего не вылезло из под сетки и не намотало на колесо.
я не говорю что это требует фантастических усилий, но нюанс
я нигде не сказал что прикручивать надо этими винтами.
можно же взять болты и кинуть один один ключь под них. и затянуто крепко и открутить можно в любой момент
бетон усиливает промерзание грунта, и если там вода будет — то плиту эту поднимет и ворота будет не открыть.
Либо что то другое придумать, либо надо песком подсыпать и утеплитель под бетон бросить (хз кто такое для гаража будет делать правда)
Для успокоения можешь погуглить как болтаются гоночные диски, там диски вообще свободно дрегаются на центрах
я не говорю что это требует фантастических усилий, но нюанс
на БП немало статей про них. их площадку можно к любому ящику прикрутить
«нет текста, кликбейт, претенциозно»
это как писать капсом. будет ли текст заметнее — да, будут ли его читать — скорее всего пропустят
наверно без этого реакция была бы лояльнее
попахивает двойными стандартами
ты интересуешься или просто поспорить?
можно же взять болты и кинуть один один ключь под них. и затянуто крепко и открутить можно в любой момент
как выше писали, ради дизайна лучше вообще кофр не ставить.
чем эту колобаху без ручки носить.