пускай, я не гордый — чутка подожму тормоз и окажусь за 20м до того, кто вклинился. Китайское движение научило одному: Лучше быть неправым, но живым, чем правым, но в гробу :) 2 недели назад одноклубник притормозил на зебре, порпуская пешехода. Но вот внедорожник за ним решил, что тормозить необязательно. Мотоцикл в хлам, друг перенес операцию на колене ценой в 8000$. Теперь до конца сезона будет отходить…
тоесть, законодательство есть и законы строгие (именно то, о чем неоднократно в комментариях мечтают байкпостовцы). Проблема в том, что строгое законодательство это не «мне можно, потому что я вумный и правильный». Законодательство создано для большинства, а редкий фанат мотоциклов — меньшинство. Куда лучше запретить литры и больше воизбежание аварий и чрезмерного превышения скорости, чем ублажать одну десятую процента населения, которые непрестанно орут, что они не нарушают и купили ducati diavel для соблюдения скоростного режима.
Исключения всегда подтверждают наличие правил. На одного владельца раритетного аппарата, вылизаного и шнавощенного, 20 владельцев аппаратов в такой кондиции, что непонятно, развалится уже на дороге, или еще в гараже. Китай не пишет многочисленные поправки-лазейки. Вот закон, ему надо следовать. Хочется поспорить — погуглите, что случилось с митингом в Пекине в 1989 году. Dura lex, sed lex
Все правильно. В больших горрдах мотоциклы запрещены. Езжу на мото на работу, но в центп, где полиция поздлее — нет. Их становится намного больше в селах. В городе многие видут себя приличнее ибо камер натыкано. В селе большинство ездин не только не по правилам или хотя бы по понятиям, а кто как может
Аварий до чертиков. Толк от дискриминации есть. Я помню, когда начал водить здесь 13 лет назад. То, что я увидел, повергло меня в такой шок, что на год я забыл и думать о приобретении мотоцикла. Насчет маневра и его дерзости? Зачем они мне надо? Я и так приеду туда, куда надо. Каждый «смык» выиграет мне пол секунды. Но пол секунды за пределами трека ничего не решают. Но вот в гонке за этими пол секунды в Китае, боюсь, что до финиша не доеду
если честно, из этого надо делать «Памятку начинающему летчику» и отдельной кнопкой вешать на главную сайта на все лето. Цинично? Грубо? В морду? Так по-другому же не доходит.
вот сегодня мотоинструктор. Уверен, что он сам не раз и не два говорил своим ученикам: «Петя, не вы… ся на дорогах общего пользования» и на тебе. Какой пример инструктор подает.
интересно, сколько из ушедших за этот и последующие года спортоводов являлись относительно активными и комментирующими членами сообщества байкпост? Собрать бы комментарии… уверен, что половина из них тоже писала «не превышаю скорость», «не встаю на заднее колесо в городе», «купил литр на 150лс что бы тошнить 60», «главное не что между ног, а кто пилот. А я же пилот адекватный»
Пока говорили, вверху еще один минус. Не хочу гадом показаться, но до открытия пытался угадать, спортолитр или спортошестьсоток. Литр...коза на перекрестке...
Я не к вам лично. Просто обобщаю. Волее судеб сложилось так, что в теме собрались явные противники обсуждаемого класса техники (тобишь фанаты здравого смысла). Вот и общаемся. Чем больше постов против, тем менее призрачный шанс что хотя бы один ребенок из десяти, мечтающий об р1 и хаябусе (по причине того, что о других спортах не слыхал) подумает дважды перед тем как стать очередным «ночным всадником»
Не вы одна. Каждый мотоциклист, садясь за руль считает себя феншуйным и считает свои навыки и хладнокровность непоколебимыми. Но чаще всего сомнения в этой непоколебимости коробят меня, когда я смотрю на покупающего спортивный литр для езды в городе. Чаще всего через месяц (а порой и за месяц) до получения водительского удостоверения. Плюс без каких либо навыков. Крутить ручку газа может и медведь в цирке. Только медведь это делает хотя бы с целью развлечения. При виде летящего под 150 по городу спортовода единственное развлечение, приходящее в голову — взять дрын и ввалить, пока он/она (иногда оно) не потащило с собой на тот свет кого-то постороннего
я его не смогу изменить — 1) китаец. Они неизлечимы. 2) человек катает 20 лет, опыта поболее моего, могу лишь констатировать факт. После последнего раза с ним в дальние не езжу. Пролезжали село, сьехали с трассы, я скинул со 100 до 50, человек с 120 не скинул вообще. Как в анекдоте: с криком «чего вы тут расселись» прокладывает новую трассу.
На этот раз обошлось, но я не хочу присутствовать в «тот следующий случай». В следующий раз поеду с более адекватными людьми
прочитают, но скажут, цчто это не про них. «Я 200 по городоу не вваливаю, только 150». Коллега из мотоклуба, обладатель внушительного парка мотоциклов. Ну хобби у него такое. Для поездок гусь1200, Помимо этого кроссач, Панигале и Супердюк1290. Положенные 60 ездит, наверное, только на кроссаче в грязи. Признается, что кататься на Панигале и Дюке 60 — бессмысленно.
На этот раз обошлось, но я не хочу присутствовать в «тот следующий случай». В следующий раз поеду с более адекватными людьми