Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Про подвеску 650МТ там тоже написано, как я и предполагал китайчатина, а не випи.
Пост, начинающийся со слов
Это первый обзор мотоцикла, который я пишу/снимаю, а не смотрю/читаю. Я не мотоэксперт, не техник, не маркетолог, не мотоблогер, не профессиональный путешественник. Поэтому ниже — любительский обзор и личные впечатления.
— это убер-аргумент))

Каяба на 650MT, а не китайчатина, у CF в официальных спецификациях это указано.
0
wasserfall
Это для тебя или меня нет. В Европе их берут часто как первый всякие престарелые типы, которые и ебра могут завалить, под них и делают. Там еще и прошивка под А2 есть.
0
wasserfall
А, черт. Мне с желтым возят просто))
0
wasserfall
Там режим работы двигателя с АБС, емнип, не связан, отдельно отключается.
0
wasserfall
А ящик зачем?
0
wasserfall
Ага, типа того, никаких объективных особых причин.
0
wasserfall
Религиозное, просто персональное предпочтение. Люблю, когда спереди почти ничего нет и фара крутится.
0
wasserfall
Как, интересно, это разочарование в Пайкс Пик побеждало?))
0
wasserfall
Наоборот, я не в теме, пока сам не увижу спецификацию и живьем.
Логотип J.Juan (хоть и размытый) на суппортах говорит о том, что китайского чуда не произойдет, там не дураки сидят.

Я вот пока думаю, что китайцы лицензий накупили и у себя шлепают все эти випи, хайнсы и боши
Ага, прям с торговыми марками купили, а собственные заводы Боша и т.п. простаивают.

А что китайцы випи делают для ктм я знаю просто точно, по гарантии аморт на 790ый ехал из китая как раз, был такой опыт у товарища моего.
Ни о чем не говорит это. У КТМ есть склад в Китае при сборочном цехе, подвеску высылает КТМ, а не WP Suspension — это отдельная контора. Я даже больше расскажу — производство 790-ых в Китай переехало только в конце этого года.))
0
wasserfall
Пиндосы прям своими белыми руками собирают и отправляют в Китай, чтоб там они свой лейбак нарисовали?
Я гляжу ты прям в теме)) На лончиновских моделях Брембо стоят, Хайес — топовые суппорта для моделей, собираемых в Германии. Надо позвонить в штаб-квартиру, узнать, возят ли они по пути их к китайцам, чтобы те что-то на них нарисовали. Бешеной собаке семь верст — не крюк, да?

А 800ка должна быть дешевле 790го ктм раза в полтора. Китайцы будут кроить и на подвеске с тормозами в первую очередь.
По-любому. А на 650-ке вообще скроили, самый дешман прям взяли вилку KYB (подвеска), Marelli (ЭБУ), Continental (АБС) и J.Juan (суппорта).

Я мб тебя удивлю, но они даже на 150-ку континенталевский блок АБС и бошевский впрыск закупают)) Весь рост качества у китайцев заключается в том, что они перестали рвать себе задницу и пытаться изобрести своё.
+1
wasserfall
Давно на гусях для смены воздушного фильтра бак снимать стало требоваться?))
+2
wasserfall
В любом случае, все в китае делается, и эти блоки эбу тоже. А значит это китайское, хоть лицензированное, хоть исконно-свое.
Ага, а подмосковные Мерседесы — российские, инфа 100%.
0
wasserfall
те, что в лейблом бмв на бмв
Это Hayes))

Про электронику — ты откуда знаешь какие там блоки эбу? У тебя прямая связь с китайцами из СФ?
Ага, телепатическая, прям из астрала пришли тайные сведения. Хотя нет, наверное китайцы на 650-ку ставят Континенталь и Марелли, на 1250-ый — Бош, а на 800-ку взяли да сами сделали от скуки))
0
wasserfall
У китайцев и свои тормоза есть, на БМВ их ставят
На какие БМВ китайские тормоза ставят? Или ты Haynes в китайские компании по доброте душевной записал?))

У брембы, випи и боша с сименсом?
Тормоза — литр двести CF Brembo ставят, на 650-ку J.Juan. Китайцы надорвались своё изобретать нормальное и перестали играть в героев, делают как все — берут у компаний с опытом. Подвески на большом у них WP-шные, на мелкие не помню, что берут, Каябу, емнип.

Про электронику совсем странно, они сами ее и делают.
ЭБУ и блоки безопасности там бошевские. Провода между ними мб и сами.
0
wasserfall
Тормоза, подвески и электронику закупают.

Как этот китаец может быть не сильно хуже КТМ, если у него бак наверху и колеса 19-17?
По надежности, коей и КТМ не славится))
+2
wasserfall
Вряд ли будет сильно хуже КТМ-а, китайцы додумались закупать комплектующие по максимуму, а не свои колхозить, верный путь.
0
wasserfall
Трекшн-то ладно, а вот АБС убирать — так себе идея.
0
wasserfall
Думаю, сначала стоит уточнить, а на каком мопеде Overlander ездит, собственно, чтобы понять, с чем сравниваем.
0
wasserfall
продвинутый трекшн (а на примитивный АБС)
Трекшн и АБС — это разные вещи. Как и трекшн и режимы работы двигателя.
0
wasserfall
Не, потом 1200 был уже на Тестастретте. Вообще, надо уточнить модельный год просто, так как Дукати до активного вмешательства ВАГ-а и после — это не одно и то же. Как и Априлия до Пьяджо и в составе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна