Про подвеску 650МТ там тоже написано, как я и предполагал китайчатина, а не випи.
Пост, начинающийся со слов
Это первый обзор мотоцикла, который я пишу/снимаю, а не смотрю/читаю. Я не мотоэксперт, не техник, не маркетолог, не мотоблогер, не профессиональный путешественник. Поэтому ниже — любительский обзор и личные впечатления.
— это убер-аргумент))
Каяба на 650MT, а не китайчатина, у CF в официальных спецификациях это указано.
Это для тебя или меня нет. В Европе их берут часто как первый всякие престарелые типы, которые и ебра могут завалить, под них и делают. Там еще и прошивка под А2 есть.
Наоборот, я не в теме, пока сам не увижу спецификацию и живьем.
Логотип J.Juan (хоть и размытый) на суппортах говорит о том, что китайского чуда не произойдет, там не дураки сидят.
Я вот пока думаю, что китайцы лицензий накупили и у себя шлепают все эти випи, хайнсы и боши
Ага, прям с торговыми марками купили, а собственные заводы Боша и т.п. простаивают.
А что китайцы випи делают для ктм я знаю просто точно, по гарантии аморт на 790ый ехал из китая как раз, был такой опыт у товарища моего.
Ни о чем не говорит это. У КТМ есть склад в Китае при сборочном цехе, подвеску высылает КТМ, а не WP Suspension — это отдельная контора. Я даже больше расскажу — производство 790-ых в Китай переехало только в конце этого года.))
Пиндосы прям своими белыми руками собирают и отправляют в Китай, чтоб там они свой лейбак нарисовали?
Я гляжу ты прям в теме)) На лончиновских моделях Брембо стоят, Хайес — топовые суппорта для моделей, собираемых в Германии. Надо позвонить в штаб-квартиру, узнать, возят ли они по пути их к китайцам, чтобы те что-то на них нарисовали. Бешеной собаке семь верст — не крюк, да?
А 800ка должна быть дешевле 790го ктм раза в полтора. Китайцы будут кроить и на подвеске с тормозами в первую очередь.
По-любому. А на 650-ке вообще скроили, самый дешман прям взяли вилку KYB (подвеска), Marelli (ЭБУ), Continental (АБС) и J.Juan (суппорта).
Я мб тебя удивлю, но они даже на 150-ку континенталевский блок АБС и бошевский впрыск закупают)) Весь рост качества у китайцев заключается в том, что они перестали рвать себе задницу и пытаться изобрести своё.
Про электронику — ты откуда знаешь какие там блоки эбу? У тебя прямая связь с китайцами из СФ?
Ага, телепатическая, прям из астрала пришли тайные сведения. Хотя нет, наверное китайцы на 650-ку ставят Континенталь и Марелли, на 1250-ый — Бош, а на 800-ку взяли да сами сделали от скуки))
На какие БМВ китайские тормоза ставят? Или ты Haynes в китайские компании по доброте душевной записал?))
У брембы, випи и боша с сименсом?
Тормоза — литр двести CF Brembo ставят, на 650-ку J.Juan. Китайцы надорвались своё изобретать нормальное и перестали играть в героев, делают как все — берут у компаний с опытом. Подвески на большом у них WP-шные, на мелкие не помню, что берут, Каябу, емнип.
Про электронику совсем странно, они сами ее и делают.
ЭБУ и блоки безопасности там бошевские. Провода между ними мб и сами.
Не, потом 1200 был уже на Тестастретте. Вообще, надо уточнить модельный год просто, так как Дукати до активного вмешательства ВАГ-а и после — это не одно и то же. Как и Априлия до Пьяджо и в составе.
— это убер-аргумент))
Каяба на 650MT, а не китайчатина, у CF в официальных спецификациях это указано.
Ага, прям с торговыми марками купили, а собственные заводы Боша и т.п. простаивают.
Ни о чем не говорит это. У КТМ есть склад в Китае при сборочном цехе, подвеску высылает КТМ, а не WP Suspension — это отдельная контора. Я даже больше расскажу — производство 790-ых в Китай переехало только в конце этого года.))
По-любому. А на 650-ке вообще скроили, самый дешман прям взяли вилку KYB (подвеска), Marelli (ЭБУ), Continental (АБС) и J.Juan (суппорта).
Я мб тебя удивлю, но они даже на 150-ку континенталевский блок АБС и бошевский впрыск закупают)) Весь рост качества у китайцев заключается в том, что они перестали рвать себе задницу и пытаться изобрести своё.
Ага, телепатическая, прям из астрала пришли тайные сведения. Хотя нет, наверное китайцы на 650-ку ставят Континенталь и Марелли, на 1250-ый — Бош, а на 800-ку взяли да сами сделали от скуки))
Тормоза — литр двести CF Brembo ставят, на 650-ку J.Juan. Китайцы надорвались своё изобретать нормальное и перестали играть в героев, делают как все — берут у компаний с опытом. Подвески на большом у них WP-шные, на мелкие не помню, что берут, Каябу, емнип.
ЭБУ и блоки безопасности там бошевские. Провода между ними мб и сами.
По надежности, коей и КТМ не славится))