по быстрому сдали теорию с мин практикой и получили ВУ на лишь свою категорию
Чёт как-то на А смахивает.)) Какой дурак будет это проделывать ради мопеда (М), ежели ради мотоцикла и мопеда (А) одновременно нужно сделать то же самое?
Я что-то проглядел сначала, но теперь у меня возник вопрос: новый боковой пластик — это рестайлинг модели 2013 года или чисто региональная доработка для нашего рынка? С ним мотоцикл смотрится намного лучше и дороже, осталось только фару выкинуть (и китайские поворотники странной формы тоже заодно) и найти нормальную. И есть ли на него дуги/слайдеры, а то левая крышка и шланги радиатора опасно так торчат.
Ну и тут он www.keewaymotor.com/_d276035351.htm
То, что его маркетологи пытаются выдвинуть как итальянца, вполне объяснимо. Сейчас QJ ещё что-нибудь склепает, и тоже повесит везде на своих площадках, где только можно.
1. Мотоцикл не продаётся под брендом Бенелли за пределами России.
1.1. У нас он, собственно, тоже идёт не как чистый Бенелли, а как Стелс.
1.2. Мотоцикл продаётся под разными брендами по умолчанию: Keeway, Zanella, Generic. Ну и родной Qjiang, разумеется. В Европе авторитет старой марки портить не хотят.
2. Технологии построения рамы, маятника и двигателя не имеют аналогов в модельном ряду Бенелли.
2.1. С этим двигателем анонсировался ещё и другой мотоцикл стороннего китайского производителя.
2.2. Мотоцикл, который планировала сделать непосредственно Бенелли вокруг данного мотора после покупки концерна китайцами, был иным (некоторые идеи отражены в duo 756, который тоже строился по новой концепции вокруг нового же мотора).
2.3 Мотор, описывавшийся как Japan killer, пока даже до Диверсии не дотягивает. Насчёт надёжности — практика покажет.
3. Преемственности в дизайне никакой.
Доводы в пользу того, что Qjiang QJ600 G5 — итальянец, кроме того, что на него спустя пару лет после начала производства решили таки приладить шильдик ещё одного из брендов концерна, есть?
Не, я скутеры как класс не перевариваю. Причём жутко — мы с братом в детстве упрашивали родителей не покупать скутер, а купить старый советский мопед. Из скутеров более-менее адекватными считаю Италджет Dragster в двухтактном варианте и Ямаху BWS.
Эт ты знатный продаван, с твоим-то пробегом на одометре.)) Хотя на малокубатурки недорогие просто всегда спрос большой.
А насчёт продажи — новый от ненового слабо отличается в этом плане, продавать-то всё равно будешь б/у, так что думать стоит всегда.
Этот мотоцикл не то, что другая ветвь, а совсем не итальянец. Он, собственно, под брендом Бенелли только в России и продаётся. Выпускается-то это чудо природы уже не один год, просто к нам только начали возить.
yamaha FZ-6n (именно ее движок вроде как был основой???)
Ничего общего. Судя по всему, прообразом был движок Хонды CBF600 первого поколения.
Фазеру Стелс не конкурент абсолютно (тем более что их сняли с производства, теперь идут 800-ые вмето них), да и Диверсии тоже (если только по цене).
Чёт как-то на А смахивает.)) Какой дурак будет это проделывать ради мопеда (М), ежели ради мотоцикла и мопеда (А) одновременно нужно сделать то же самое?
То, что его маркетологи пытаются выдвинуть как итальянца, вполне объяснимо. Сейчас QJ ещё что-нибудь склепает, и тоже повесит везде на своих площадках, где только можно.
bikepost.ru/blog/benelli/8606/benelli-due-756-%D0%B8-quattro.html
Звук мотора, кстати, запиши послушать что ли, интересно ж.
1.1. У нас он, собственно, тоже идёт не как чистый Бенелли, а как Стелс.
1.2. Мотоцикл продаётся под разными брендами по умолчанию: Keeway, Zanella, Generic. Ну и родной Qjiang, разумеется. В Европе авторитет старой марки портить не хотят.
2. Технологии построения рамы, маятника и двигателя не имеют аналогов в модельном ряду Бенелли.
2.1. С этим двигателем анонсировался ещё и другой мотоцикл стороннего китайского производителя.
2.2. Мотоцикл, который планировала сделать непосредственно Бенелли вокруг данного мотора после покупки концерна китайцами, был иным (некоторые идеи отражены в duo 756, который тоже строился по новой концепции вокруг нового же мотора).
2.3 Мотор, описывавшийся как Japan killer, пока даже до Диверсии не дотягивает. Насчёт надёжности — практика покажет.
3. Преемственности в дизайне никакой.
Доводы в пользу того, что Qjiang QJ600 G5 — итальянец, кроме того, что на него спустя пару лет после начала производства решили таки приладить шильдик ещё одного из брендов концерна, есть?
А насчёт продажи — новый от ненового слабо отличается в этом плане, продавать-то всё равно будешь б/у, так что думать стоит всегда.
Ничего общего. Судя по всему, прообразом был движок Хонды CBF600 первого поколения.
Фазеру Стелс не конкурент абсолютно (тем более что их сняли с производства, теперь идут 800-ые вмето них), да и Диверсии тоже (если только по цене).