А мне без них больше нравится. Эти уголки вместе с фарой и портили облик, в принципе. Фару сменить — всё будет вообще нормально. И простор есть — повесил модную — стал нормальный стрит, круглую — типа классик. Единственное, у Стелса рамка радиатора теперь сильно на виду. А так в общем лучше, образ более целостный, к тому же в районе сидения заглушки аккуратнее сведены. Вообще, на фотографиях с лейблами Keeway/Generic/Zanella пластик такой же, как и у тебя. Судя по всему, вариант с боковинами вообще не выпускается, чисто демонстрационный.
Кстати, они целую линейку в этом же стиле вроде как решили делать, пока искал, натыкался на аналогично стилизованные 125-ки и 250-ки.
Ну да, вилка попроще. Но тут стоит учесть, что то эскиз версии R, а это обычная. Так по мелочи ещё можно насобирать изменений — крыло переднее чуть другое, тормозную машинку приподняли. Но по сути мопедка не сильно изменилась.
1. Бросались. И даже чуть не сбивали. Но всё-таки до скутерастов-малолеток им далеко.
Да прям далеко-то. Неадекватно ездящих детй я, кстати, давно не видел. Сейчас больше всё в шлемах и по правилам.
2. Но допускать на ДОП без теории и практики вне ДОП тоже нельзя. Вот пусть школа этим и ограничится, а за допуск на ДОП отвечает одна организация, а не две. Она у нас и так плохо отвечает…
Правда? А у нас есть Кат. А, с которой без практики вне ДОП выпускают всех желающих (обучение не обязательное), теперь ещё будет такая же М.
Демонизация ДОП — это странная идея, дорога она и есть дорога, ничего особенного в ней нет. То, что их во многих местах перегрузили и ездить стало сложно — это уже проблема градостроителей. Опять же, велосипедистов выпускают без всяких знаний.
3. Раньше были трактора… А сейчас в ней нет ни велосипедов, ни скутеров. Есть только общие принципы ПДД.
не, как раз именно правила для велосипеда/мопеда. Не общие принципы. Они же вынесены в экзамен. Я специально узнавал, у меня сейчас в проекте сюжет про неграмотных велосипедистов совместно с пресс-службой МВД.
необходимость контроля ВСЕХ участников дорожного движения.
Объективных (научных) доводов в пользу этого нет. Есть множество примеров иных моделей, вполне успешно работающих.
5. Это не контроль. Школа, это такое место, которое очень трудно контроллировать. Ну вот, сделали ЕГЭ, что бы решить это… И что, стало лучше?
Сложно контролировать по причине того, что никто и не пытается в принципе.
6. Ну вот я хорошо рисую себе то, что будет происходить. Наверное, у меня просто воображение лучше развито. И да, я говорю о крупных городах — в сёлах нет такой проблемы с табуретками. Вернее есть, но там просто иной подход к этому и введение категории не сильно повлияет на это.
Возникнет проблема перемещения между населёнными пунктами. На дорогах дежурят районные гайцы, которые тормозят всё подряд. Придётся ездить по просёлкам или угонять от машин гайцовских, как это было в случае со всякими мотобездоками. Геморрой на ровном месте создают. А в крупных городах и мотоциклы-то не особо тормозят, народ без прав более-менее спокойно ездит, а без регистрации и подавно. На сдачу летом приехал парень лет 17-ти на Сибире РР, права получать.
По ссылке не сам концепт, а его редизйн. По сравнению с оригинальным концептом изменили только фару, чуть-чуть хвост доработали под пассажира и поставили выхлоп другой (на банку от FZ1 пожож, кстати).
Ну и приборку с зеркалами добавили. Поворотников не видно вроде бы.
Оригинал вот: bikepost.ru/blog/concept/29761/Kontsept-mototsikla-KTM-1290-Super-Duke-R.html
Как можно будет открыть эту несчастную категорию М, если на такую не обучают?
Ответ простой. На А тоже в принципе не обучают (точнее мотошколы есть только в более-менее крупных населённых пунктах), и никому не мешает это сдавать. Самоподготовку пока не отменяли.
А с Е проблема действительно. Знакомый менял права — Была просто Е, стала CE, а BE и DE не открыты. А нафига ему CE-то, если у него прицеп с лодкой к легковушке, ради которого он Е и открывал?
У меня квартира в Донецке, когда езжу — наблюдаю постоянно кучи. И мотоциклы-бездоки тоже в изобилии, всякие «днепрокастомы» и прочую жесть. Как-то с другом вдвоём на перемотанных проволокой Карпатах-2 рассекали по городу, всем пофиг было.))
1. Брррр… Велосипедисты куда более аккуратны. Не очень понимаю, как вообще можно сравнивать.
Но я согласен, им бы тоже не мешало бы получить свою категорию. Однако же, всё сразу и одновременно делать нельзя.
О, это тебе они просто под колёса не попадали. СО скутерами у меня единственный инцидент был, когда я ночью ехал по безлюдному району (на машине) и высветил на обочине разбитый скутер и человека в крови. Остановился, оказалось пассажир, а водителя уже утащили в соседнюю деревеньку.
Велосипедисты же и на тротуаре сбивали, и на проезжей части под колёса бросались. Да чего говорить, моя девушка дважды сбивала человека на велосипеде.))
2. Такая работа действительно нужна. Но я не вижу, какая тут связь с подучением допуска на ДОП.
Работа без допуска на ДОП в том возрасте не будет иметь абсолютно никакой эффективности. Теория без практики мертва.
3. Да, с образованием у нас туго. В теории, средняя школа может дать права на управление тракторов в поле (раньше такое было), но никак не мопеда на ДОП. Потому что этим должно заниматься ГИБДД, как орган, ответственный за положение дел на дороге.
Официальная школьная программа почему-то говорит об ином, правил для тракторов в ней нет, а для вело и мопедов есть.
4. Да. Но это не связанно с обсуждаемой проблемой.
Связан, ибо комплексную проблему общества пытаются представить как частную какой-то обособленной группы.
5. Да, пешеход тоже обязан знать элементарные правила. К сожалению, это очень трудно поддаётся котролю. Опять же, эта проблема не связана с топиком.
Контролю трудно поддаётся? А оценки по ОБЖ — это не контроль, т.е.?
6. Останутся. Но их станет меньше. Проведи мысленный эксперимент и представь, что станет на дорогах, если в один день категорию В отменят вообще. Думаю, что за моей логикой не трудно проследить…
Да фиг его знает, что будет. Я ж ездил без прав (и на авто), и знакомые у меня многие тоже. Один на права пошёл сдавать после того, как гайцы к нему домой пришли и сказали, что если ещё раз увидят его на дороге, пропишут неформально по башке. Надо ж реалии учитывать, за пределами Москвы страна большая, а там оно как-то так и есть. В городе, где я рос, ГАИ вообще не было, да и сейчас нет.
7. Общее образование на то и общее, что даёт пачку знаний обо всём. Высшее образование, кстати, тоже. Мне очень понравилось, что на собеседовании в InTaxi первым вопросом был «Какого расстояние от Земни до Луны?». Я даже ответил… Но это к делу не относится.
Ну вот и пусть даёт, собственно. Вспоминая старшие классы, когда занятия оканчивались редко позже часа дня, времени для допнагрузки полно ещё.
Да можно было и в принципе не добавлять, взять немного бу ёрш или даже фазер. Но эксперимент интересный и не сулит особо больших потерь, даже если будет неудачным (если, конечно, на ходу ничего не заклинит и не отвалится).
Да фиг их поймёт, китайцы скупают всё, что плохо лежит. Минск же кто-то тоже купил. И КТМ Хаску. Супер-хайтека у Бенелли, в общем-то и не было, так что очень похоже на простое дополнение концерна лейблом. Хотя какие-то технологии могли быть унаследованы. Но, опять же, судя по тому, что мотор вышел довольно непонятным — они не в этом мотоцикле. Делали-то, по заявлениям, суперспорт (безрамный причём), конкурент R6 и прочим 600-ым джапам, а мотор в итоге можно сравнивать максимум только с оным от Диверсии (т.е. фактически дважды дефорсированный двигатель R6 — просто дефорсированный на Фазере стоит). Хайтек так не выглядит, кмк.
дизайнерский и инженерный отделы продолжают работать в Италии
И работает. Делает нормальные трёхцилиндровые большекубатурные Бенелли.
А этот аппарат брендирован китайцами под Италию.
Про дизайн только слепой может сказать что никакой преемственности.
Ок, тогда какие элементы дизайна унаследованы от старших моделей? Можно прям на парных фотках отметить. Характерные боковины «уголком», кстати, как мы можем наблюдать, почему-то на мотоцикле отсутствуют. Они, хоть и неудачные были, схожесть хоть какую-то придавали.
Маятник еще в 2003 на торнадо стоял такой же.
Ну не такой же, а внешне схожий, и в 2006 его сменили. Но на концепт-арте Benelli Quattro был действительно похожий. Говорили, кстати, что он резину ест, надо будет последить за износом покрышки у Вампирчика.
Но в нем больше европы чем в каком-либо другом китайском мотоцикле =)
Не, в 650-ке Loncin CR9 больше европейского, там мотор целиком импортный. Ротакс вынес сборку (не производство) моторов для 650-ых гусей на мощности Loncin, а тот стал ставить их и в свои мотоциклы заодно. Поэтому за звание самого европеизированного китаецикла QJ600 надо побороться.))
Это если буду в Москве, я ж кочевой, мигрирую постоянно. У меня на послеследующей неделе в должна быть съёмка с областными сюжета с гайцами на тему велосипедистов, в середине следующей уеду.
Мои тезисы:
1. На велосипеды права так и не ввели, хотя они косячат не меньше, взять ту же постоянную езду по тротуарам. Кстати, увеличение количества электровелосипедов, которые по ГОСТ-у мопеды, но таковыми никем не воспринимаются, вносит дополнительные непонятки. Ну и пешеходов учить тоже в школах надо, больше негде.
2. Практика работы с молодёжью имелась и была эффективна. И даже ведётся кое-где, есть информация по Казани, например.
3. Раздел ПДД для велосипеда и мопеда из школьного курса ОБЖ никуда не делся, т.е. учить и так должны. Можно сослаться, на то, что в школе дети плохо учатся, но откуда тогда у практически всех пятёрки по данному предмету? Т.е. прорыв тут в системе образования.
4. Правил и водители авто в полном объёме в норме не знают, а многие и зная нарушают. Большинство ездит «как-то так», а не по книжке.
5. Велосипедный/мопедный раздел обязателен даже для тех, кто только пешком передвигается, для понимания дороги. Старшие категории (АВСD) — это уже кому что надо.
6. Те, кто не усвоил ПДД, останутся даже при обязательном обучении всех на все категории, нормальное распределение.
7. В школе на данный момент объясняются правовые основы, что верно и полезно. ПДД занимают важное место в жизни, и начальные знания по ним ничуть не менее полезны, чем информация о браке, которую тоже дают в ходе курса ОБЖ, емнип. Кто-то жениться не хочет, а возраст вступления в брак ему один фиг рассказывают. Да и в общем ситуация по предметам аналогична, мне, например, та же география нафиг не сдалась, но учить пришлось. То же самое и с правилами должно быть, без рассуждений, о том, кому надо, а кому нет.
А вот остальное да, очень похоже.
Кстати, они целую линейку в этом же стиле вроде как решили делать, пока искал, натыкался на аналогично стилизованные 125-ки и 250-ки.
Да прям далеко-то. Неадекватно ездящих детй я, кстати, давно не видел. Сейчас больше всё в шлемах и по правилам.
Правда? А у нас есть Кат. А, с которой без практики вне ДОП выпускают всех желающих (обучение не обязательное), теперь ещё будет такая же М.
Демонизация ДОП — это странная идея, дорога она и есть дорога, ничего особенного в ней нет. То, что их во многих местах перегрузили и ездить стало сложно — это уже проблема градостроителей. Опять же, велосипедистов выпускают без всяких знаний. не, как раз именно правила для велосипеда/мопеда. Не общие принципы. Они же вынесены в экзамен. Я специально узнавал, у меня сейчас в проекте сюжет про неграмотных велосипедистов совместно с пресс-службой МВД. Объективных (научных) доводов в пользу этого нет. Есть множество примеров иных моделей, вполне успешно работающих. Сложно контролировать по причине того, что никто и не пытается в принципе. Возникнет проблема перемещения между населёнными пунктами. На дорогах дежурят районные гайцы, которые тормозят всё подряд. Придётся ездить по просёлкам или угонять от машин гайцовских, как это было в случае со всякими мотобездоками. Геморрой на ровном месте создают. А в крупных городах и мотоциклы-то не особо тормозят, народ без прав более-менее спокойно ездит, а без регистрации и подавно. На сдачу летом приехал парень лет 17-ти на Сибире РР, права получать. :)
Ну и приборку с зеркалами добавили. Поворотников не видно вроде бы.
Оригинал вот:
bikepost.ru/blog/concept/29761/Kontsept-mototsikla-KTM-1290-Super-Duke-R.html
Ответ простой. На А тоже в принципе не обучают (точнее мотошколы есть только в более-менее крупных населённых пунктах), и никому не мешает это сдавать. Самоподготовку пока не отменяли.
А с Е проблема действительно. Знакомый менял права — Была просто Е, стала CE, а BE и DE не открыты. А нафига ему CE-то, если у него прицеп с лодкой к легковушке, ради которого он Е и открывал?
О, это тебе они просто под колёса не попадали. СО скутерами у меня единственный инцидент был, когда я ночью ехал по безлюдному району (на машине) и высветил на обочине разбитый скутер и человека в крови. Остановился, оказалось пассажир, а водителя уже утащили в соседнюю деревеньку.
Велосипедисты же и на тротуаре сбивали, и на проезжей части под колёса бросались. Да чего говорить, моя девушка дважды сбивала человека на велосипеде.)) Работа без допуска на ДОП в том возрасте не будет иметь абсолютно никакой эффективности. Теория без практики мертва. Официальная школьная программа почему-то говорит об ином, правил для тракторов в ней нет, а для вело и мопедов есть. Связан, ибо комплексную проблему общества пытаются представить как частную какой-то обособленной группы. Контролю трудно поддаётся? А оценки по ОБЖ — это не контроль, т.е.?
Да фиг его знает, что будет. Я ж ездил без прав (и на авто), и знакомые у меня многие тоже. Один на права пошёл сдавать после того, как гайцы к нему домой пришли и сказали, что если ещё раз увидят его на дороге, пропишут неформально по башке. Надо ж реалии учитывать, за пределами Москвы страна большая, а там оно как-то так и есть. В городе, где я рос, ГАИ вообще не было, да и сейчас нет. Ну вот и пусть даёт, собственно. Вспоминая старшие классы, когда занятия оканчивались редко позже часа дня, времени для допнагрузки полно ещё.
Забавно, но катафоты на вилке даже у Бусы есть.
И работает. Делает нормальные трёхцилиндровые большекубатурные Бенелли.
А этот аппарат брендирован китайцами под Италию.
Ок, тогда какие элементы дизайна унаследованы от старших моделей? Можно прям на парных фотках отметить. Характерные боковины «уголком», кстати, как мы можем наблюдать, почему-то на мотоцикле отсутствуют. Они, хоть и неудачные были, схожесть хоть какую-то придавали. Ну не такой же, а внешне схожий, и в 2006 его сменили. Но на концепт-арте Benelli Quattro был действительно похожий. Говорили, кстати, что он резину ест, надо будет последить за износом покрышки у Вампирчика.
Не, в 650-ке Loncin CR9 больше европейского, там мотор целиком импортный. Ротакс вынес сборку (не производство) моторов для 650-ых гусей на мощности Loncin, а тот стал ставить их и в свои мотоциклы заодно. Поэтому за звание самого европеизированного китаецикла QJ600 надо побороться.))
1. На велосипеды права так и не ввели, хотя они косячат не меньше, взять ту же постоянную езду по тротуарам. Кстати, увеличение количества электровелосипедов, которые по ГОСТ-у мопеды, но таковыми никем не воспринимаются, вносит дополнительные непонятки. Ну и пешеходов учить тоже в школах надо, больше негде.
2. Практика работы с молодёжью имелась и была эффективна. И даже ведётся кое-где, есть информация по Казани, например.
3. Раздел ПДД для велосипеда и мопеда из школьного курса ОБЖ никуда не делся, т.е. учить и так должны. Можно сослаться, на то, что в школе дети плохо учатся, но откуда тогда у практически всех пятёрки по данному предмету? Т.е. прорыв тут в системе образования.
4. Правил и водители авто в полном объёме в норме не знают, а многие и зная нарушают. Большинство ездит «как-то так», а не по книжке.
5. Велосипедный/мопедный раздел обязателен даже для тех, кто только пешком передвигается, для понимания дороги. Старшие категории (АВСD) — это уже кому что надо.
6. Те, кто не усвоил ПДД, останутся даже при обязательном обучении всех на все категории, нормальное распределение.
7. В школе на данный момент объясняются правовые основы, что верно и полезно. ПДД занимают важное место в жизни, и начальные знания по ним ничуть не менее полезны, чем информация о браке, которую тоже дают в ходе курса ОБЖ, емнип. Кто-то жениться не хочет, а возраст вступления в брак ему один фиг рассказывают. Да и в общем ситуация по предметам аналогична, мне, например, та же география нафиг не сдалась, но учить пришлось. То же самое и с правилами должно быть, без рассуждений, о том, кому надо, а кому нет.