Остановка в принципе неправомерна, мопеды не обязаны останавливаться по велению сотрудников ГАИ
Обязаны. К водителям мопедов не относится лишь пункты 2.1 и 2.2 раздела 2 ПДД. Про право остановки сотрудниками ДПС говорится в 2.4, методы остановки утоняются в 6.11.
Хозяин уверен, что его мот 50ти кубовый
Т.е. чтобы ездить без прав на бусе, надо быть просто уверенным в том, что она — полтинник?
Специально интересовался в автошколе этим вопросом, мол если движок своего 50ти кубового на 72 переделать, чказали, что официально практически нереально доказать, ибо во первых, вас должны остановить, а вы имеете полное право не останавливаться, у вас нет прав, нет документов и на 50ти кубовую технику, а по документам так и есть, права не нужны. А во вторых, экспертиза нужна.
Это херовая автошкола, что тут ещё сказать. Остановиться обязан, а экспертиза может вполне заключаться в осмотре специалистом с выдачей экспертной оценки без инструментального контроля.
Когда ставил мол на учёт, в ПТС написано, 56 лошадей, хотя ни один Steed никогда не был 56-сильным. Реально в нём 32-34 л.с.
Косяки в ПТС надо контролировать на этапе покупки. Это всё равно что купить мотоцикл, а потом обнаружить, что VIN не совпадает.
Учиться можно где угодно, сдавать в регионе регистрации (в том числе временной, у меня студенты права массово получают с времянкой в Москве). Нарколог, псих — это всё ерунда. Рядом с нормальными РЭО обычно есть место, где за пять минут проведут осмотр и выдадут положенную справку за ~1К рублей.
Учитывая то, что водятел в том случае сразу скрылся с места ДТП и его искали, показания его про отсутствие света похожи лишь на попытку как-то отмазаться.
Ничего он так мопед выбрал, чтобы без экипа кататься.
А что с ним такого приключилось, что его в больницу отгрузили? Скользяк — дело неприятное, но даже без экипа не особо страшное, лишь бы не биться о бордюры всякие да башка в шлеме была б.
по ПДД вообще дальше 50 см от края проезжей части им ездить запрещено вроде
Сейчас формулировка 24.2 другая, можно выезжать левее для объезда препятствий. Но автомобиль, даже стоящий в пробке, за исключением припаркованных или аварийных, препятствием не считается.
Обязаны. К водителям мопедов не относится лишь пункты 2.1 и 2.2 раздела 2 ПДД. Про право остановки сотрудниками ДПС говорится в 2.4, методы остановки утоняются в 6.11.
Т.е. чтобы ездить без прав на бусе, надо быть просто уверенным в том, что она — полтинник?
Это херовая автошкола, что тут ещё сказать. Остановиться обязан, а экспертиза может вполне заключаться в осмотре специалистом с выдачей экспертной оценки без инструментального контроля.
Косяки в ПТС надо контролировать на этапе покупки. Это всё равно что купить мотоцикл, а потом обнаружить, что VIN не совпадает.
Мы, кстати, в детстве при приближении гайцов просто отходили от мотоциклов — типа мы отдельно, они отдельно, проверять нечего и не у кого.
А что с ним такого приключилось, что его в больницу отгрузили? Скользяк — дело неприятное, но даже без экипа не особо страшное, лишь бы не биться о бордюры всякие да башка в шлеме была б.
Сейчас формулировка 24.2 другая, можно выезжать левее для объезда препятствий. Но автомобиль, даже стоящий в пробке, за исключением припаркованных или аварийных, препятствием не считается.