Ну, собственно, в этом и дело — при полностью законной процедуре выходит как раз законно, на то оно и придумано. В интересах Виктора, изначально не правого по ПДД, было поддержание разумного в его ситуации уровня нарушения процедуры, дабы выйти с наименьшими потерями.
Ну не то чтобы правым, у него изъяли под протокол же по идее, а оный не отменили судя по всему, т.е. по документации изъятие проведено легитимно. А вот выдача нет, так как не по ПТС с занесением.
Спортивным мотоциклам он уступает, и уступает заметно. Текст в целом уже хорош.))
Крыло б ему заднее до конца, а то на амортизатор всё летит явно да на маятник, и там копится.
И глушители под хвост парой. Или хоть чуть вверх подогнуть, сейчас угол наклона отличается от угла хвоста, ломается целостность образа.
Последний — монстр, не дай бог такое встретить.
У тебя город по населению такой же, как и тот, в котором я сейчас обитаю. У меня тут насыщенность населения мопедами очень высокая, но что-то ни одного сбитогоне припомню ни в этом, ни в прошлом, ни в позапрошлом… Надо вообще справиться, вроде не было ДТП с мопедами уже много лет. А в вашем датском королевстве что-то неладно, и дело не в мопедах.
Раньше вывозили на свалку, сжигали и закапывали. Мы потом прибегали, разрывали яму и выуживали себе запчасти. Сейчас могут толкать потихоньку или отправлять на утилизацию.
С оружием такая же практика: сначала изымут, а потом характеристики клинка или дульную энергию измерять будут.
Крыло б ему заднее до конца, а то на амортизатор всё летит явно да на маятник, и там копится.
И глушители под хвост парой. Или хоть чуть вверх подогнуть, сейчас угол наклона отличается от угла хвоста, ломается целостность образа.
Последний — монстр, не дай бог такое встретить.
У меня на повороте, кстати, есть станционарный пост ВАИ.
Багажник лучше не открывать, а то найдут полкило конопли в газете «Сельская жизнь».))