Мотошкола стоит копейки, экип дороже — но нужен, особенно на спорте. Сомневающимся могу показать свою левую руку и дырку в правом боку.))
А насчёт хардкора — убьёт он РС-ку просто, вот и весь хардкор. Будет газ сбрасывать резко поначалу, а на 2Т смазка идёт смесью, и при закрытии заслонки наступает масляное голодание.
Ну разве стоит сравнивать по ресурсу и характеристической кривой форсированный двухтактный и нефорсированный четырёхтактный? А по обслуге карбовый двухтактник гарантированно геморнее инжекторного четырёхтактного.
Тут дело в том, что на них убиться сложно. А то, что у них внутри — это неважно. А на Сибире РР, даже чесотке, эту операцию провести куда проще. Мы ж говорим о том, что посоветовать новичку, жаждущему спорт, но представление о мотоциклах имеющему только по картинкам.
А насчёт хардкора — убьёт он РС-ку просто, вот и весь хардкор. Будет газ сбрасывать резко поначалу, а на 2Т смазка идёт смесью, и при закрытии заслонки наступает масляное голодание.