Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Просто оребрение у горшка большое, стакан там отнюдь не исполинский, меньше Планетовского.
0
wasserfall
Даже рулевой демпфер прикрутил.))
+2
wasserfall
Собственно, даже если бы выехал, правила были бы нарушены, но при этом состава никакого административного правонарушения всё равно не появилось бы. Я чисто с формальной стороны указал, так-то ничего особо страшного в проезде мотоциклиста сквозь парковку не вижу.
+4
wasserfall
Некому контролировать ребенка в возрасте 10-12 лет (4-6класс), родители работают, он катается где хочет.
Это довольно типичная отмазка для неспособных воспитать своего ребёнка так, чтобы он выполнял указания родителей без дополнительного контроля.

а простые велосипеды (горные они, бмх или шоссейные — без разницы) — пущай по тротуарам ездят
По тротуарам люди ходят, транспортным средствам любого типа там не место. Велосипедисты вполне регулярно сбивают пешеходов на тротуарах и в парках. Кроме того, не стоит забывать, что наиболее типичным ДТП с велосипедом является ситуация, при которой он переезжает дорогу поперёк по пешеходному переходу и попадает под колёса автомобилей или мотоциклов, которые никак не могут учитывать возможность появления на переходе транспортных средств.

Дорожное законодательство, как и прочее, не будет исчерпывающим никогда, ибо регламентирует поведение в среде, подверженной непрерывным изменениям ввиду развития общества. Однако на данный момент правила вполне соответствуют дорожной обстановке, в том числе и по отношению к велосипедистам, отчего проблем от изменения их в соответствии с желаниями разных групп будет больше, нежели от ситуации, в которой их начнут соблюдать.

Да мы и не спорили же.)) Фотографии номеров и прав велосипедных разных периодов есть в интернете.
+2
wasserfall
По поводу формулировок — при разночтении в понимании участка текста назначается филологическая и юридическая экспертиза, поэтому заранее я бы утверждать насчёт «не предназначена для сквозного != запрещено» ничего не стал.
+4
wasserfall
Да, я всегда оборудую велосипеды звуковым сигналом и фарой (ранее пользовался фонарями на динамомашине, теперь, слава инженерам, есть нормальные на аккумуляторах), и в обязательном порядке обозначаю манёвры, причём делаю это с детства, так как этому учили в школе, а в старших классах устраивали межшкольные велогонки, в которых за несоблюдение правил добавлялось штрафное время. Наша школа традиционно занимала как первое командное место, так и все три места на пьедестале.

Дети имеют полное право передвигаться по прилегающим территориям, а исключением тех, что обозначены знаком жилой зоны. Правила устанавливают возраст для допуска на дорогу, но дорога на большинстве типов прилегающих территорий юридически не существует.
Личная позиция моя заключается в предложении снижения возраста допуска к управлению. Для водителей велосипедов тоже стоит ввести водительские удостоверения, которые будут выдаваться в школах в конце седьмого класса после обязательного экзамена. После девятого в том же порядке выдавать права на мопед, после одиннадцатого — в необязательном порядке устраивать для желающих экзамен на категорию А1.

В недавних ревизиях ПДД изменили требования к полодению велосипедов на проезжей части, позволив им объезжать припаркованные автомобили. Старая формулировка запрещала движение далее метра от обочины, что в условиях повальной парковки в правом ряду делало проезжую часть непригодной для передвижения на велосипеде. Прочие требования не противоречат здравому смыслу, поэтому их особо не меняли. На данный момент рассматривается поправка, которая позволит велосипедистам в ряде случаев поворачивать на многополосной дороге налево, что сейчас запрещено.

тех, кто окончил школу с отметкой 4 и выше по курсу ОБЖ считать прошедшими теоретическую часть и успешно сдавшими экзамен по ПДД (там для велосипеда не много отличий от других водителей)? Может им тогда практику сдать — и сразу категорию выдавать?
На каждую категорию сейчас отдельный экзамен, даже при условии того, что он один и тот же. К тому же, на данный момент для сдачи на категории человек должен иметь документы от специализированных учреждений (экстерн на мотоцикл закрывается с ноября). Однако свод правил для велосипедистов чуть уже, нежели для автомоилистов/мотоциклистов, так что даже без учёта предыдущих обстоятельств представить выдачу категории человеку, знакомому лишь с областью правил, применимой для велосипедистов, не представляется разумным.

Номера на велосипеды выдавались кое-где в СССР даже в начале восьмидесятых. Права на велосипед были не А, а отдельные, велосипедные.

Электровелосипеды и так приравнены к мопедам, ГОСТ Р 52051-2003. Просто люди в большинстве своём неграмотные, и о государственных стандартах знают лишь то, что по ним когда-то колбасу и тушёнку делали. Ну и фактор «ну мне так удобнее, поэтому делаю как хочу» не стоит отметать, ибо у данной категории граждан он чуть ли не основной жизненный императив.

К велосипедистам надо относиться как к водителям, иначе всё так и останется.
+6
wasserfall
Ну что тут можно сказать? То, что закон невыполним — не важно. Главное, что он так написан. Так и живем…
Не вижу в требованиях ПДД по отношению к велосипедистам ничего невыполнимого. У меня не возникает проблем с ездой на велосипеде по проезжей части.

Я понимаю, что в ПДД, написанных еще во времена «царя Гороха» есть несколько нестыковок, может не стоит их так буквально воспринимать?
Последняя ревизия ПДД была весьма недавно, все требования актуальны.

А почему бы тогда не требовать с велосипедистов прав категории «а»? Он ведь на дороге не понимает ничего.
Было и такое, причём не так давно в принципе. И номерные знаки на велосипедах тоже имелись.

На данный момент проблема усугубляется распространением электровелосипедов, которые по ГОСТ-у являются мопедами (отдельные экземпляры и до мотоциклов дотягивают по нормам, но таких немного), и поэтому требуют прав категории М (по вступающим в силу с ноября поправкам), а также мотошлема. Однако владельцы считают себя велосипедистами, и не выполняют как данных требований, так и тех, что обязательны для велосипедистов. Апофеозом был недавни репортаж про велотакси по Москве 24, где в сюжете было без всякого стеснения показано, как крытый трёхместный электрический трицикл с рудиментарными педальками ехал по тротуару, занимая всю его ширину. Прав какой-либо категории, да и вообще даже рудиментарных знаний правил у водителя абсолютно никаких не было.

При этом всём ПДД для велосипедистов, мопедистов и пшеходов официально присутствуют в школьной программе в рамках курса, посвящённого основам безопасности жизнедеятельности. Ни одного человека даже с тройкой по ОБЖ я ещё не встречал, но при этом наблюдал кучу не знающих правил оленей, что открыто говорит о халатности в системе образования, которая на даный момент и является ответственной за подготовку пешеходов и водителей велосипедов. Водителей мопедов ввиду подобного положения дел из-под юрисдикции школ новыми поправками вывели, до велосипедистов руки пока вот не дошли.

Если воспринимать всех велосипедистов как водителей — бесспорно!
А как их воспринимать ещё? Как комодских варанов или кольчатых игуан, что ли?
+2
wasserfall
ПДД РФ, пункт 1.2 «Термины и определения»:

Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Я удивлён просьбой привести цитату, честно. Я уверен, что правила любой мотоциклист обязан знать в полном объёме.
+3
wasserfall
Плюсанул, но упоротых зелёных плодить на самом деле тоже не хорошая идея. На самом деле люди с подобным уровнем интеллекта куда полезнее в армии или на производстве, где у них гораздо меньше возможностей для индивидуального творчества в любом виде.
+1
wasserfall
Однако состава административного правонарушения при этом не возникает, т.е. предъявить ему по закону нечего.
+4
wasserfall
Для движения по обочинам велосипеды тоже должны быть оборудованы катофотами, а также в обязательном порядке фарой, которая должна быть включена постоянно (ПДД 19.1 и 19.5 распространяются на любые транспортные средства, в том числе и на велосипеды).

Грамотного гаишника, советующего ездить по тротуарам, не видел ни разу. Видел ППС-ника, но он правил, как оказалось, банально не знал. Лояльность базируется преимущественно на лени сотрудников ГИБДД, а не на каком-то общественном базисе заботы о данной категории транспортных средств.

То, что нет обочины и велодорожек, значения не имеет. Велосипеду при отсутствии велодорожек положено ездить по проезжей части. Все разговоры об опасности — фигня полная, не опаснее, чем мотоциклистам и мопедистам. Если кому-то страшно, для них существует иной личный и общественный транспорт.

К слову, именно велосипедистов можно считать наиболее склонной к нарушениям правил категорией водителей.
+2
wasserfall
Сквозное движение по прилегающей территории, коей и является стоянка, формально запрещено.
+6
wasserfall
Судя по обустройству, там не тротуар, а прилегающая территория. На прилегающей территории понятия «тротуар» и «проезжая часть» вообще отсутствуют (за исключением одного типа прилегающих территорий, к коей оная не относится). Тип ехал там абсолютно легально.
+10
wasserfall
Где он лоялн-то? Запрет на езду по тротуарам и пешеходным дорожкам распространяется и на них. Велосипедам и мопедам разрешено передвигаться по обочине (разрешает пункт 24.2), но не по тротуарам (запрещает пункт 9.9).
+1
wasserfall
Ну по ПДД он всё делал правильно.
+1
wasserfall
Там есть промежуточный шаг — получение прав. Он-то и отделяет ступени эволюции.
+1
wasserfall
Наши двухколёсные ездят по правилам, ну или хоть головой думают. А эти не наши.
+2
wasserfall
Смотрю, забылось, как еще не особо давно они на Юнкерах рассекали?
+10
wasserfall
Положил мот — это понтовая отмазка на случай блокировки колеса?
0
wasserfall
В России на велосипедах можно ездить только там, где разрешено и мопедам. Езда по тротуарам и пешеходным зонам запрещена.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна