На американке дилерской уже два года кеппихолдер сократили, он теперь тоже на три кепки, но зато добавили ящик для других аксессуаров. В люксовой комплектации теперь идут в комплекте три кепки и две банданы — кожаная с логотипом и матерчатая в цветах флага.
Накрутки у всех дилеров. В США новая Ямаха FZ8 в переводе на рубли стоит около 290К, в России около 440К. Дилеры и таможня делают наши мотоциклы золотыми.
На Киевке регулярно вижу, как ездят в банданах и кепках. Я ещё всё время думаю, какая же у стандартной Голды ветрозащита хорошая, что кепку, козырьком вперёд надетую, даже не приподнимает.))
Да фиг его знает, как объяснить. Бывает, чувствуешь, что деталь в повороте «гуляет», и от этого траектория становится менее чёткой. Это надо сравнивать с другим аналогичным мопедом, наверное.
Не, этот образец творчества Стелса я видел вживую. Само всё откручиваетя на ходу (именно болты выворачиваются постоянно) и очень непонятный мотор — 400 кубов выдают аж 19 лошадей. Едет даже хуже старых японских эндурочекух. Поэтому честным эндуро я б его побоялся бы называть.
Эта фигулина не для установки во дворах многоэтажек, а для размещения на частной территории в случае отсутствия капитального гаража. Очень полезная вещь на деле.
С ветровиком гораздо лучше смотрится. Кстати, а как маятник, достаточно жёсткий на кручение? А то были же тогда сомнения, когда в первых постах обсуждали.
Только хорошо скопировать могут тоже только хорошие же специалисты. И для дальнейшего производства потребуются технологии, которые сами по себе ниоткуда не появятся. Кроме того, в Китае наблюдается тенденция к росту затрат на рабочую силу, в силу чего у китайской промышленности есть предел качества/сложности, за которым единица продукции будет стоить дороже аналогичной брендовой. Так что прогнозы делать рано, понаблюдаем.
Кроме того, я жду результатов эксплуатации этих мотоциклов на вторичном рынке.
Одно можно сказать — Китай сейчас занял нишу, которую раньше занимали советские мотоциклы, закрыв тем самым дыру и послужив популяризации мототранспорта. Но попытка экспансии наверх по ценовому диапазону пока смотрится всё ещё подозрительно.
Беда в том, что эти целеустремлённые ребята — довольно плохие инженеры и конструкторы по сравнению с импортными, а быстро это не исправить, у них сильное отставание. Сейчас они пытаются заткнуть его путём выкупа иностранных КБ, однако по-настоящему мощные коллективы таким образом заполучить сложно, ибо они на хорошей зарплате в хороших местах.
Ладно Китай, даже Южная Корея до сих пор мотается в наши вузы за технологиями и выпускниками. Весь технологический свежак в большинстве отраслей сейчас делается преимущественно в США и Германии, а оттуда уже расползается по прочим странам.
Хз даже. На Африке такого нет, а вот на ТА вроде как на всех, начиная с дремучих 600-ых, т.е. тема известная и давняя, и со сменой поколений не исчезающая. Скорее всего это из-за мягкой эндурной вилки и довольно короткой базы, коя даже у семисотого всё равно короче африканской.
Зрелище было бы под конец сезона, когда народ ринулся бы по прочтению поста сравнивать цены, а там всё дёшево, и глаза разбегаются.))
Подобрать фару и перекомпоновать там всё — отличное занятие на зиму. С классической круглой или такой, как ставят на Дукати Монстр или Ямахи МТ 01/03 будет смотреться хорошо.
А фотка с ветровиком спереди есть?
Кроме того, я жду результатов эксплуатации этих мотоциклов на вторичном рынке.
Одно можно сказать — Китай сейчас занял нишу, которую раньше занимали советские мотоциклы, закрыв тем самым дыру и послужив популяризации мототранспорта. Но попытка экспансии наверх по ценовому диапазону пока смотрится всё ещё подозрительно.
Ладно Китай, даже Южная Корея до сих пор мотается в наши вузы за технологиями и выпускниками. Весь технологический свежак в большинстве отраслей сейчас делается преимущественно в США и Германии, а оттуда уже расползается по прочим странам.
Подобрать фару и перекомпоновать там всё — отличное занятие на зиму. С классической круглой или такой, как ставят на Дукати Монстр или Ямахи МТ 01/03 будет смотреться хорошо.
А фотка с ветровиком спереди есть?